Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вячеслав Янковский
Опубликовано

Есть не верное определение статуса защиты на некоторых машинах. Реально начинаю смотреть на машине все запущено все работает. В чем может быть проблема? Версии ПО последние, все обновлено.

Безымянный.jpg

Опубликовано

 У меня так же было на новом KSC и агенте 13.1 пару раз. Помогло перезапуск службы агента на проблемном компе. Сразу статус стал нормальный.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dimulcha
      Автор dimulcha
      Добрый день. Номер компании +7(4842)231515 сервис who calls определяет как - Коллекторы. Можно отредактировать это ? В других сервисах определения номеров такой проблемы нет. Компания АО Калуга Астрал . Если необходимо, могу запросить у оператора подтверждающие документы.


    • itz
      Автор itz
      Добрый день, помогите пожалуйста с определением типа шифровальщика и возможности расшифровать данные файлы. Прилагаю несколько файлов в архиве и записку с требованиями
      bNch5yfLR.README.txt шифровальщик.rar
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • Hendehog
      Автор Hendehog
      Здравствуйте.
      Вирус замаскированный под файл от госорганов.
      Просканировал KVRT, DR.Web, и сняты логи автологгером.
      Прошу подсказки - что именно делается вирус, куда внедряется, как ворует деньги с банковских счетов?
      Ну и понять, чист сейчас ПК или нет.
      CollectionLog-2025.02.07-10.57.zip KVRT2020_Data.zip
    • MicroSkittles
      Автор MicroSkittles
      Здраствуйте!
      Есть ли в функционале KSC мониторить активность определенной программы?
      Настроил запрет запуска приложения anydesk по сертификату, так как у нас на ПК стоят много разных версия и создавать категорию под каждую из них - морока. Однако некоторым в отпуск или выходной день, необходимо подключаться для выполнения работы
      И вот вопрос, можно ли в политике на сервере KSC настроить мониторинг запуска данного приложения?!
×
×
  • Создать...