Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
сначала при установке оффиса2007 были выбраны не все компоненты (ван нот и т.п.). впоследствии, папка MSOCache была очищена. теперь понадобилось добавить кое-какие компоненты.

вопрос: нужно ли при этой новой установке выделять уже установленные?

и если нет, то сотрутся ли установки уже поставленных программ (ворд, эхель), если их опять выбрать (т.к. устанавливал вручную и уже забыл что ставил, а что нет)?

или достаточно все пометить крестом, а выделить только новый компонент?

Удаление папки MSOCache должно влиять на то, что теперь для добавления компонент потребуется диск с офисом.

При повторной установке должно быть предложено Добавить или удалить компоненты. Здесь, старые (установленные) компоненты уже должны быть выбраны, а отсутствующие отмечены крестиком... Если пометите установленный компонент "крестиком", то наоборот удалите его.

 

и еще, в опэн оффисе есть компонент-аналог aсcess (открывающий и нормально отображающий mdb)?

Есть, OpenOfficeBase.

Но он может открывать и редактировать только данные таблиц. Формы, отчеты и др. работать не будут.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SOL.

    21

  • ACIK

    7

  • C. Tantin

    6

  • Воронцов

    5

Опубликовано

нужно повернуть документ с рамкой на 90град вправо. как это сделать? чтобы все отступы и настройки остались теми же, что и сейчас.

Doc2.doc

Опубликовано (изменено)

rfr crfxfnm, Вам нужно готовое решение или пример, как это сделать самому?

 

Если будете делать сами, нужно разгруппировать рисунок, изменить параметры страницы, "сложить" линии с новыми размерами и сгруппировать снова...

 

А вот готовый вариант, если что не так, пиши...

 

Doc21.doc

 

P.S. Вот только не помню точно, допускается ли в ЕСКД расположение листа А4 в "альбомной ориентации"...

 

Для тех, кто использует только книжную ориентацию (по ЕСКД - ГОСТ 2.104.68(2006)), рекомендую программу с шаблонами А4:

http://dwg.ru/dnl/5406

Изменено пользователем ACIK
  • Согласен 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

acces 2007

передвигаюсь по записям в форме с помошью кнопок "предыдущая" и следующая". есть достигается последняя запись создается новая запись. если в пустой записи что то написать она сохраниться автоматически

1) как сделать чтоб при достижении последней записи кнопка "следующая" не создавала новую пустую запись

2) как отключить автоматическое сохранение? ну чтоб любые изменения сохранялись только с помощью кнопки "сохранить"

 

надеюсь на вашу помошь :D

Опубликовано

2. Жмешь на значок оффиса (левый верхний угол), там внизу жми на "Параметры" по-моему на основной вкладке снимаешь галку напротив Автосохранение или меняешь интервал, по умолч. 10мин.

 

Как то так должно быть, по крайней мере в ворде так.

Опубликовано

Если кому нужно, то для настройки вида панели инструментов, как в Office 2003 советую программу Classic Menu for Office 2007 (но она платная).

Всё, что она делает - это добавляет свою вкладку в ленту и показывает меню и панель инструментов в стиле Office 2003.

Опубликовано (изменено)

как правильно задать фильтр?

в записях есть поле "флажок" (вкл и выкл). пытаюсь сделать фильт. на форме есть флажок с трюмя положениями (вкл\выкл\null). вот если флажок на форме имеет значение ВКЛ отображаются записи только с ВКЛ, если ВЫКЛ только ВЫКЛ, а если Null нужно чтоб все отображались,а они наоборот ниодна не отображается. может у кого то есть мысли на эту тему?

 

еще я это не могу понять. если сделать така

If фильтр_2.Value = falsel Then
фильтр_2.Value = null
Else
фильтр_2.Value = false
End If

работает (меняет значение флажка)

If фильтр_2.Value = null Then
фильтр_2.Value = false
Else
фильтр_2.Value = null
End If

уже не работает, точнее просто всегда Null. почему так?

 

ОМГ дядя Бил, зачем же ты все так непонятно сделал ((((

Изменено пользователем kos1nus

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...