Магазин beta
-
Похожий контент
-
От MiStr
Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
-
От ivanmalikov394vktnda566844
Здравствуйте , меня зовут Илья , я студент ГБПОУ ВО ХЛК имени Морозова 3 курс 631 группа , хотим устроиться к Вам в офис на работу , наша будущая профессия : Специалист по ИС . Благодарим за ответ .
-
От kmscom
Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
Спасибо.
-
От KL FC Bot
Сегодня я расскажу, как почти попалась на приманку интернет-мошенников. Осознание этой ситуации было для меня просто шокирующим. Я была уверена, что знаю достаточно много про всякие разводы в Интернете и веду себя в Сети осторожно: уж кого-кого, а меня-то обмануть точно не выйдет! Но нет, жизнь постоянно преподносит новые сюрпризы.