Перейти к содержанию

Ошибка сервера, проявляющаяся только с одного устройства


Sophie Auguste

Рекомендуемые сообщения

При попытке войти в аккаунт на «Госуслугах» с телефона я попадаю на страницу с сообщением об ошибке (на скриншоте). Я знаю, что ошибка сервера не может быть связанной с устройством клиента, но, при этом, с планшета, тоже системы Android и тоже через Яндекс.Браузер, войти я могу. С чем это может быть связано?

Screenshot_20210905-104538.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sophie Auguste сказал:

ошибка сервера не может быть связанной с устройством клиента,

проверьте воспроизведение проблемы при использовании обозревателя Google Chrome

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • Бебра
      Автор Бебра
      У меня есть несистемный HDD, он почти перестал работать, я попробовал перенести файлы с него на новый SSD при помощи HDD Raw Copy Tool, предварительно введя ПК в безопасный режим, но теперь многие данные на SSD повреждены и выдают «ошибка файловой системы», HDD ещё читается, но очень тормозит.
    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • komma77
      Автор komma77
      Добрый день. Зашифрованы сервер и компьютеры.  
      файлы и записка.zip Addition.txt FRST.txt
    • dpk
      Автор dpk
      Ночью к серверу подключились по rdp. На рабочем столе обнаружились папки злоумышленника. Одна из них hi в ней лежал stub.exe. Все журналы событий были почищены.
      В безопасном режиме прошелся cureit, а так же лог FRST в безопасном режиме был сделан. Папка hi под паролем virus. Папка files под паролем shifr.
      hi.zip files.zip
×
×
  • Создать...