Jen94 Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Добро пожаловать на форум! Попробуйте запустите обновление. Если не получится, перезагрузите компьютер и повторите попытку. Если не будет результата - выполнить восстановление программы (а затем - обновление): пуск-все программы-Kaspersky Internet Security-изменение, восстановление или удаление. Запустить, выбрать восстановление. Перезагрузить компьютер - затем запустить обновление. После чего возникла проблема? О результатах, пожалуйста, отпишитесь Изменено 17 марта, 2009 пользователем Jen94
MedvedevUnited Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Назовите, пожалуйста, продукт и его версию.
MiStr Опубликовано 17 марта, 2009 Опубликовано 17 марта, 2009 Найти информацию по данному вопросу вы можете в нашем FAQ.
Stas84 Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) лицензия повреждена, что мне делать? а ты раньше ключики не замораживал? Сообщение от модератора C. Tantin Просьба задавать вопросы более понятно. Изменено 21 марта, 2009 пользователем C. Tantin
Jen94 Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 выполните рекомендации, указанные чуть выше...
dgena4 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Если лицензция купленная, обращайся в HelpDesk
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти