Лицензия повреждена
-
Похожий контент
-
От Nicson
пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
Писал в поддержку, написали, что обращение принято и тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
-
От SEcrash63
Доброго всем времени суток.
Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки, одна из них проблема со службой
"Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл."
И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти.
Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
Логи и того и другого прилагаю.
Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
Заранее спасибо.
CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
-
От Stepan59
Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
-
От KrivosheevYS
Здравствуйте!
Поймали шифратор Neshto, зашифрованы файлы в корне папок диска (вложенные папки остались не повреждены)! расширение .XEXK просим о помощи в расшифровке.
Файл с логами прилагается.
Neshta.rar
-
От ВладимирВ
Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти