Перейти к содержанию

Проблемы при загрузке


Евгений Б

Рекомендуемые сообщения

Вот что любопытно- http://gsi.kaspersky.fr/read.php?file=949c...fc4fd15ac9528e2

и файл протокола. Ребята просьба- я не спец(очень многого не знаю), но и не дурак-относитесь с терпением.Всем спасибо. До завтра.

GetSystemInfo_IRINA_User_2009_03_16_23_21_35.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.

 

А потом повторить логи. (базы avz обновить)

 

Скачайте RSIT или отсюда. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

 

Запустите прикрепленный файл.

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял-окна перестали вылазить потому что внесены изменения в системный реестр? А вот логи.Работаю над следующими отчетами.

 

Это отчеты от RSIT.

mbam_log_2009_03_17__18_12_59_.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

info.txt

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать всем спасибо! Орион, C. Tantin,Wise-wistful,MedvedevUnited и конечно акоК- спасибо ребята. Кто дает баллы репутации? Ребята заслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите ;)

 

Проверьте на www.virustotal.com (результатах сообщите)

 

C:\Program Files\RuPass\RuPass.dll

 

Пофиксить в HijackThis следующие строчки

 O2 - BHO: WhenUSearch Helper - {BA2325ED-F9EB-4830-8FCE-0BC35B16969B} - C:\Program Files\WhenUSearch\search.dll (file missing)
O2 - BHO: NavHelper Class - {C1E58A84-95B3-4630-B8C2-D06B77B7A0FC} - C:\Program Files\NavExcel\NavHelper\v2.0.4a\NHelper.dll (file missing)
O2 - BHO: NavHelper Class - {C1E58A84-95B3-4630-B8C2-D06B77B7A0FC} - C:\Program Files\NavExcel\NavHelper\v2.0.4a\NHelper.dll (file missing)
		O2 - BHO: Helper Class - {D80C4E21-C346-4E21-8E64-20746AA20AEB} - C:\Program Files\NavExcel Search Toolbar\NavExcelBar.dll (file missing)
		O3 - Toolbar: NavExcel Toolbar - {5AA06644-BC46-4220-A460-47A6EB47C96D} - C:\Program Files\NavExcel Search Toolbar\NavExcelBar.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Foxit Toolbar - {3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll

 

AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('wsctf.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mstmdm.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Save\Save.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Save\Save.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mstmdm.dll');
DeleteFile('wsctf.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\RuPass\RuPass.dll');
DelBHO('{954A0637-9147-4b5e-964E-9F20E58FC29D}');
BC_ImportALL;
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

 

 

Полученный архив отправьте на newvirus<at>kaspersky.com (at=@) с указанием пароля: virus в теле письма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akoK привет! На www.virustotal.com свой RuPass.dll не проверял так как запустил сразу AVZ(проверять стало нечего).Потаропился. Отчет с паролем отправил. "Профиксить" в HiJackThis как это, когда вся программа на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу под аватором есть цифра, которая показывает репутацию нужного человека. Если вы хотите повысить репутацию, то нажимаете на "плюс" справа от цифры и пишите, за что повышаете. Себе повышать репутацию нельзя!

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному: этой функцией можно воспользоваться только после перехода порога в 20 или 25 сообщений (точно не помню, давно это было).

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Arhmaster
      От Arhmaster
      Здравствуйте! Начались тормоза в браузере, скачал утилиту доктор.веб, выполнил проверку, была найдена единственная проблема: NET.MALWARE.URL, утилита не смогла выполнить лечение, тогда я пошел в инет, искать решение. Какого-то конкретного способа не нашел, а утилиту закрыл. Когда нашел здесь инструкцию по похожему вопросу, новые проверки утилитами не находят NET.MALWARE.URL, хотя я крайне навряд ли мог от него избавиться, вместе с этим подтормозы в браузере остались.
      Подскажите план действий, все-равно делать, как описано здесь: 
      даже если утилита не находит вирус?
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Witho
      От Witho
      2 месяца назад спокойно установил себе новый виндовс и не было никаких проблем. Сегодня купил новый ssd и решил установить на него виндовс. Проблема заключается в том что, я не могу зайти в биос. Когда перезагружаю компьютер просто чёрный экран, после сразу рабочий стол виндовс. Если пытаться нажимать клавиши F12, F11, F2, DEL ничего не происходит (Просто экран уходит в спящий режим) Через перезагрузку и shift такая же беда
      Ещё такая же проблема если запускаться через безопасный пуск
×
×
  • Создать...