Перейти к содержанию

Новости современных технологий


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смартфон Google никто не покупает

422398b1bb2d.jpg

Смартфон Google Nexus One уступил по объемам продаж как своим конкурентам, так и другим смартфонам на базе Andoid. По мнению аналитиков, это связано с рядом просчетов Google.

 

Корейский оператор KT сообщил, что новая модель iPhone будет обладать OLED-дисплеем, двухъядерным процессором, графическим чипом с поддержкой более высокого разрешения и, возможно, сменной аккумуляторной батареей. Новинка может появиться в продаже...

 

В течение первой недели продаж в США было реализовано около 20 тыс. смартфонов Google Nexus One, сообщает исследовательская фирма Flurry. Для сравнения, за аналогичный период было продано 1,6 млн iPhone 3GS, 250 тыс. Motorola Droid и 60 тыс. MyTouch 3G (HTC Magic). Последние два аппарата в этом списке, как и Nexus One, базируются на операционной системе Android.

 

По мнению аналитиков, провал первого смартфона Google главным образом связан, во-первых, с высокими ожиданиями покупателей, которые в результате не оправдались. Nexus One не стал революционным устройством, а скорее эволюционным – основанным на существующей платформе и несущим улучшенные технические характеристики. Точно такой же аппарат могла выпустить и сама HTC, под собственной торговой маркой.

 

Во-вторых, Google заключила контракт далеко не с лучшим для нее оператором связи. «Если вы хотите устроить революцию на рынке смартфонов и тем более называете свой продукт «супер смартфоном» (а именно такое выражение представители Google использовали на презентации), то надо и выбирать лучшего провайдера», - замечают эксперты. Оператор Verizon, взявшийся за продажу Motorola Droid, вложил в рекламную кампанию смарфтона около $100 млн. Для Nexus One рекламной кампании вообще не было – производитель понадеялся на свой бренд и в итоге прогадал.

 

Кроме того, определенную роль сыграл низкий уровень поддержки покупателей. Помимо неработающей 3G-связи, возникли сложности с возвратом бракованных устройств. Так, один из пользователей в США, обнаруживший дефект с трекболом сразу после получения аппарата по почте, с вопросами о вариантах возврата устройства был вынужден обратиться сразу к трем компаниям – Google, HTC и T-Mobile, – которые перенаправляли его друг к другу. В конце-концов, ему посоветовали либо отослать телефон обратно за собственный счет, либо заказать второй телефон, заплатив $529, и затем отправить бракованный аппарат, дожидаясь возврата денег.

 

 

 

Продажи Nexus One и других смартфонов по итогам первой недели

 

В Google заявили, что поддержка пользователей является для них первостепенной задачей, и что у них есть отдельная группа квалифицированных специалистов для поддержки владельцев Nexus One. Тем не менее, связаться с ними можно только по электронной почте, ответ по которой они обязуются дать в течение 48 часов.

 

Еще один момент, который играет не в пользу Nexus One, – это относительно большой штраф за досрочное расторжения договора с T-Mobile, который составляет $550. Из них $200 уходит T-Mobile и $350 – Google. Почему такая большая сумма уходит производителю устройства, неясно, ведь сборка Nexus One, как выяснила iSuppli, составляет всего около $174.

 

Источник: http://www.newsland.ru/

 

Toyota создала автомобиль будущего - без руля

55e67d3ff65f48c665d873f6678151e8.jpg

Toyota представила концепт Ft-Ev Ii. По замыслу дизайнеров и инженеров, электромобили не будут нуждаться в наличии руля - машины будущего будут управляться при помощи джойстика.

Подобное представление сформировалось достаточно давно, однако толчком к развитию идеи стал теперешний бум на электромобили. Ведь электродвигатель позволяет управлять автомобилем уже без привычных рулевых рычагов, которые в будущем рискуют стать анахронизмом.

Опыт создания автомобилей без руля имеется у нескольких производителей. Однако Toyota Ft-Ev Ii является наиболее удачным примером реализации такого концепта. Машина управляется сдвоенной парой джойстиков и напрочь лишена элементов рулевого колеса.

В то же время, существуют весомые причины, по которым идея безрулевого управления еще долгое время будет оставаться без реализации. И наиболее важная из них - это ощущение связи с дорогой, которое передается водителю через руль.

Автомобилистам еще долгое время не придется волноваться за свои штурвалы, поскольку для джойстика передача таких моментов недоступна. Помимо этого, в целях безопасности, в некоторых странах механическая связь руля и оси предписывается законодательно.

 

Источник: www.newsland.ru

 

Созданы очки, расширяющие реальность

 

Компания Vuzix представила очки Wrap 920AR - очки, обладающие функциями видеокамеры, которые располагаются на линзах. Изображение реального мира проецируется на ЖК-мониторы на внутренней поверхности линз, плавно смешивая картинки реального мира и компьютерные изображения.

 

На каждой линзе очки имеют по одной камере, которая снимает видео с разрешением 752x480 с частотой 60 кадров в секунду. Видео отснятое обеими камерами совмещается, в итоге получается ЗD стерео видео с разрешением 1504x480. Камеры проецируют изображение реального мира на ЖК-мониторы в очках, которые создают эффект просмотра 67-дюймового дисплея с расстояния 3-х метров. Изображение накладывается на воспроизведенные компьютером образы, эффективно создающие увеличенную действительность.

 

Помимо использования очков в игровых целях, Wrap 920AR могут быть использованы с образовательной целью, в качестве виртуального путеводителя, с помощью которого турист сможет не только рассмотреть достопримечательности, но и подобрать ресторан. Социальные сети могли бы выйти на совершенно новый уровень общения с помощью данного устройства.Vuzix планирует начать выпуск очков во втором квартале 2010 года. Ожидается, что купить такие очки можно будет по цене около $ 800. Очки с более высокой разрешающей способность в настоящее время уже используются вооруженными силами.

 

Источник: http://www.newsland.ru/

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • m@ks

    47

  • StalkerVik

    23

  • N-shadow

    11

  • Тётя Евдокия

    7

Опубликовано (изменено)

Известный хакер заявил, что ему удалось взломать PS3

Хакер под ником GeoHot, известный взломом iPhone, сообщил, что ему удалось обойти систему защиты PlayStation 3. По словам хакера, он смог получить полный контроль над процессором, а также доступ ко всей системной памяти PS3 с возможностью записи и чтения, и теперь ему осталось лишь написать соответствующий патч для прошивки консоли.

 

Если GeoHot действительно выпустит такое ПО, то это приведет к появлению пиратских игр для приставки Sony. Сам хакер утверждает, что способ взлома отличается надежностью и разработчикам консоли будет очень сложно его обойти.

 

Источник:newsland.ru

 

Кириллический домен .РФ готов к запуску

Международная корпорация ICANN, управляющая доменными именами, уже одобрила заявки четырех стран, в том числе и России, на получение доменов на национальных языках. Запуск домена запланирован на конец марта, сообщает директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников агентству ИТАР-ТАСС.

По словам Колесникова, технически к запуску домена все готово. Однако сохраняется ряд административных проблем, касающихся резервирования имен в новой зоне. На многие имена перед.РФ уже образовались очереди. Также могут возникнуть споры между владельцами товарных знаков.

 

Право на домен по действующим правилам получает тот, кто первый подаст заявку, пояснил ИТАР-ТАСС директор департамента по связям с общественностью крупнейшего российского регистратора доменов компании RU-Center Андрей Воробьев.

Изменено пользователем Shadow_
Опубликовано

Да выпустят SP-4,SP-........рано или поздно их всё равно поламають.."Талантов хватает"-жаль только что не в то русло умения свои направляють...

Опубликовано (изменено)

Android может управлять роботом!

 

robot-plen.jpg

 

Познакомьтесь - этого небольшого робота-гуманоида зовут PLEN. Имя происходит от английского слова ”Plain”, среди множества значений которого - ”простота, откровенность, скромность.” Малыш имеет рост всего 228мм и вес 696 грамм, но удовольствие, которое он способен доставить - неизмеримо.

PLEN позиционируется как первый настольный хобби-робот для всей семьи. При покупке он уже умеет делать более 20 действий. Но это далеко не предел! Его легко можно обучить чему-нибудь новому. И не только простым действиям - робот успешно справляется и со сложными задачами, например, с катанием на роликах или даже на скейт-борде.

f_robot_plen.jpg

Спецификация:

- 18 степеней свободы

- Высота 228 мм

- Вес 696 грамм

- Bluetooth-соединение

- Никель-водородный аккумулятор (6 вольт, 950 мА)

- Гироскопические датчики для устойчивости

 

PLEN под управлением HTC Magic:

 

 

 

На данный момент создано всего лишь 50 таких роботов - для изучения спроса. Но если они быстро обретут своих хозяев - не исключена возможность серийного производства.

А если Вы хотите войти в число первых обладателей PLEN- интернет-магазин Audiocubes с радостью предоставит такую возможность - всего за $2,999.99.

 

 

 

Настольные игры будущего уже поражают впечатление!

Если вы думаете, что время настольных игр ушло, вы ошибаетесь - оно не только не ушло, но и получило еще больший толчок к развитию и появлению новых забав, благодаря ученым из Королевского Университета Онтарио. Канадские ученые разработали игру, в которой используются несколько шестиугольных дисплеев, на каждый из которых проецируется изображение. Пока это лишь концепт с демонстрацией возможностей, потому что в игре задействован проектор, а ученые хотят использовать OLED дисплеи, но на развитие такой технологии и внедрение ее в жизнь им понадобится около 5-10 лет.

oledboardgame-sg.jpg

Пока ученые работают у нас есть возможность посмотреть видео с сюжетом о том, что ждет нас в будущем.

 

(с)4пда

Изменено пользователем SRM
  • Согласен 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Умерла что-ли тема? ;) Или забесплатно в ней никто ничего не хочет обсуждать? :)

 

Концепт бесконечной флешки

 

Миниатюрные USB-накопители, называемые в повседневной речи флешками, являются одним из крупнейших открытий за последние годы, они предельно компактны, удобны и универсальны. Конечно, большим недостатком является их ограниченный объем памяти, иной раз не хватает совсем чуть-чуть, тогда флешку приходится извлекать и вставлять вместо нее вторую. Лишние действия.

 

GnznTQp0.jpg

 

Любопытный вариант предложил в своем концепте португальский дизайнер Педро Мачадо (Pedro Machado), он разработал концепт флешки, озаглавленный Endless Storage то есть «бесконечный накопитель». Идея автора предельно проста: флешка является еще и USB-концентратором с одним разъемом. Как только на первой кончается свободное место, пользователь прямо к ней подключает вторую, ко второй третью, и так далее до бесконечности. А для солидности автор начертал на корпусе флешки логотип LG.

 

7T99sc16.jpg

 

Не верх комфорта, конечно, но все же удобнее, чем постоянно подключать то один, то другой накопитель. В данном концепте нет ничего технически невозможного, однако на практике каждый последующий накопитель будет распознаваться компьютером как отдельный диск, хотя намного удобнее было бы пользоваться единым дисковым пространством. Это сделало бы Endless Storage не только забавной игрушкой, но еще и действительно удобным средством хранения данных.

 

1Rb86Ct6.jpg

 

Источник

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Предлагаем вам поучаствовать в викторине, посвящённой деловым новостям «Лаборатории Касперского», при прохождении которой можно узнать о достижениях компании, особенностях защитных продуктов, предотвращённых угрозах и иных аспектах деятельности организации. 
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 900 баллов Две ошибки — 800 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 22:00 10 февраля 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Сейчас практически невозможно представить себе современную компанию, которая не рассказывает о применении искусственного интеллекта. Причем маркетологи далеко не всегда утруждают себя объяснением того, зачем ИИ в продукте нужен, а главное, как именно он там реализован, — им кажется, что самого факта применения достаточно для того, чтобы сделать продукт более ценным, инновационным и высокотехнологичным. Мы сторонники другого подхода — нам важно не просто сказать «у нас есть ИИ», а объяснить, как именно технологии машинного обучения и искусственного интеллекта применяются в наших решениях. Перечислять все наши ИИ-технологии в одном посте было бы слишком долго — у нас есть целый центр экспертизы AI Technology Research, который занимается различными аспектами ИИ. Поэтому в данном материале я сосредоточусь исключительно на технологиях, облегчающих жизнь SIEM-аналитика, работающего с Kaspersky Unified Monitoring and Analysis (KUMA).
      SIEM AI Asset Risk Scoring
      Традиционно одной из самых ресурсоемких задач аналитика SIEM является приоритизация алертов. Особенно если система только установлена и работает с дефолтными правилами корреляции из коробки, пока еще не подогнанными к реалиям конкретной компании. Помочь с этой проблемой могут технологии анализа больших данных и системы искусственного интеллекта — благодаря модулю SIEM AI Asset Risk Scoring команды мониторинга и реагирования могут определять приоритеты алертов и предотвращать потенциальный ущерб. Этот модуль служит для оценки рисков активов путем анализа исторических данных и тем самым помогает приоритизировать входящие оповещения, что, в свою очередь, ускоряет проведение триажа и позволяет генерировать гипотезы, которые можно использовать для проактивного поиска.

      На базе информации об активируемых цепочках правил корреляции SIEM AI Asset Risk Scoring позволяет строить паттерны нормальной активности на конечных точках. Затем, сравнивая с этими паттернами повседневную активность, модуль выявляет аномалии (например, резкие скачки трафика или множественные обращения к сервисам), которые могут говорить о том, что происходит реальный инцидент и аналитику следует глубже изучить именно эти алерты. Это позволяет обнаружить проблему на ранней стадии, до того как будет нанесен ущерб.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В попытке обойти механизмы защитных решений злоумышленники все чаще прячут вредоносные и фишинговые ссылки внутрь QR-кодов. Поэтому в решение [KSMG placeholder] Kaspersky Secure Mail Gateway [/placeholder] мы добавили технологию, способную «читать» QR-коды (в том числе и спрятанные внутрь PDF-файлов), доставать из них ссылки и проверять их до того, как они окажутся в почтовом ящике сотрудника компании. Рассказываем, как это работает.
      Пример фишингового QR-кода внутри PDF-файла
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...