Перейти к содержанию

Почему наши админы фан-клуба такие жестокие?


StalkerVik

Рекомендуемые сообщения

Такс... B) Господа, Админы и Модераторы вам привет :lol: Почему вы закрываете темы и удоляете совершенно нормальные сообщения? ;) Если вы боритесь за бонусы, то лучше отключайте счётчики. Но темы зачем закрывать? Конкретно ЭТА тема зачем была закрыта? Мы обсуждали важный вопрос, а вы её закрыли... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначальный вопрос, он был решен? был, а дальше пошел оффтоп. То есть не по теме, поэтому и была закрыта!

И вообще, решение Админав, Модераторов не обсуждаются читай правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я нашёл похожую тему и писал туда, чтоб не хламить форум. А получается, еслиб я создал новую тему, то как всегда, админы бы отправили мою тему куда подальше и сказали, что такая уже была.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкий намек, который уже прозвучал - действия модераторов/администраторов не обсуждается

 

смею заметить, что это правило есть на любом форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PsychoTron, для начала - велкам к нам на форум = ) Следующий пункт - давайте сменим тон на более вежливый. И на конец - жестокость - это если бы Вас избили на глазах у вашей девушки и семьи, а её - ... на ваших глазах. Это жестокость. На крайний случай - если бы Вас сразу забанили за слово "простак" или "лошарик". Здесь же жестокости я нигде не вижу. Насчёт закрытия темы - вопрос был задан, ответ получен, далее пошёл откровенный флуд, не относящийся к теме, точнее относящийся, но весьма посредственно.

 

З.Ы. Если будут наезды на администрацию ФК, обсуждение её действий в плохом свете, то эту тему постигнет та же участь, что и в 1-ом посте. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно то, что я просто сказала модераторам закрыть эту тему, говорит о нашей благосклонности, так как этой темой вы нарушили как минимум 2 пункта правил =))

Если есть притензии, то они высказываются кураторам в лс(мне или Mona Sax)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орион

Я это модераторам доверила.

Если у топикстартера будет что добавить, то у него есть время это сделать до того, как тему закроют модераторы. Поэтому флуд тут не разводите :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Просто дальше ответы не совсем по теме пошли. Нужно, чтобы все сообщения имели хоть какой-то смысл и конечно-же относились к смыслу топика, иначе это просто флуд... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Давайте воздержимся от подобных комментариев. В крайнем случае - ЛС.
Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема трепалась много раз, больше смысла нет. Если есть возражения по модерированию, то они решаются только через ЛС. Публичное обсуждение до хорошего не доводит никогда. Проверено всем периодом существования нашего форума.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Последние несколько дней захожу на форум и всё жду: когда же мы превысим порог в 50 000 сообщений? Судя по активности, это должно произойти скоро. Заснимите скриншот, если кто будет на форуме в момент икс.
       
      На момент написания сообщения всего на форуме около 49 900 сообщений.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Злоумышленники все чаще используют для заражения компьютеров Windows технику ClickFix, заставляя пользователей самостоятельно запускать вредоносные скрипты. Впервые применение этой тактики было замечено весной 2024 года. За прошедшее время злоумышленники успели придумать целый ряд сценариев ее применения.
      Что такое ClickFix
      Техника ClickFix — это, по сути, попытка злоумышленников выполнить вредоносную команду на компьютере жертвы, полагаясь исключительно на приемы социальной инженерии. Злоумышленники под тем или иным предлогом убеждают пользователя скопировать длинную строку (в подавляющем большинстве случаев это скрипт PowerShell), вставить ее в окно запуска программы и нажать Enter, что в итоге должно привести к компрометации системы.
      Чаще всего атака начинается со всплывающего окна, имитирующего нотификацию о какой-либо технической проблеме. Чтобы исправить эту проблему, пользователю необходимо выполнить несколько простых действий, которые так или иначе сводятся к копированию какого-то объекта и запуску его через окно Run. Впрочем, в Windows 11 PowerShell можно выполнить и из строки поиска приложений, настроек и документов, которая открывается при нажатии на иконку с логотипом, поэтому жертву просят скопировать что-либо именно туда.
      Атака ClickFix — как своими руками заразить собственный компьютер зловредом за три простых шага. Источник
      Название ClickFix эта техника получила, поскольку чаще всего в нотификации присутствует кнопка, название которой так или иначе связано с глаголом починить (Fix, How to fix, Fix it) и на которую пользователю надо кликнуть, чтобы решить якобы возникшую проблему или увидеть инструкцию по ее решению. Однако это не обязательный элемент — необходимость запуска могут аргументировать требованием проверить безопасность компьютера или, например, просьбой подтвердить, что пользователь не робот. В таком случае могут обойтись и без кнопки Fix.
      Пример инструкции для подтверждения, что вы не робот. Источник
      От реализации к реализации схема может немного отличаться, но чаще всего атакующие выдают жертве следующую инструкцию:
      нажать кнопку для копирования решающего проблему кода; нажать сочетание клавиш [Win] + [R]; нажать сочетание [Ctrl] + [V]; нажать [Enter]. Что при этом происходит на самом деле? Первый шаг скопирует в буфер обмена какой-то невидимый пользователю скрипт. Второй — откроет окно Run («Выполнить»), которое в Windows предназначено для быстрого запуска программ, открытия файлов и папок, а также ввода команд. На третьем этапе в него из буфера обмена будет вставлен скрипт PowerShell. Наконец, на последнем этапе этот код будет запущен с текущими привилегиями пользователя.
      В результате выполнения скрипта на компьютер загружается и устанавливается какой-либо зловред — конкретная вредоносная нагрузка разнится от кампании к кампании. То есть получается, что пользователь своими руками запускает вредоносный скрипт в собственной системе и заражает свой компьютер.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Атаки на информационную инфраструктуру компаний (в первую очередь с использованием ransomware) и прочие киберинциденты все чаще можно найти на вершине хит-парада рисков для непрерывности бизнеса. Но главное, они прочно захватывают внимание советов директоров — менеджмент перестал задавать вопрос «могут ли нас атаковать» и перешел к обсуждению вопроса «что мы будем делать, если нас атакуют». В результате многие компании пытаются выработать киберустойчивость.
      Всемирный экономический форум (WEF) определяет киберустойчивость как способность организации минимизировать влияние существенных киберинцидентов на ее основные бизнес-цели и задачи. Американский NIST уточняет: киберустойчивость — способность предвидеть, выдерживать, восстанавливаться и адаптироваться к неблагоприятным условиям, атакам или компрометациям ИТ-систем.
      Все согласны, что киберустойчивость нужна современной компании, но практическая реализация стратегии киберустойчивости сталкивается с многочисленными трудностями. По результатам опроса 3100 руководителей ИТ и ИБ, проведенного компанией Cohesity, 98% компаний декларируют, что должны восстанавливаться после кибератаки в течение 24 часов, но реально восстановить работу в этот срок могут лишь 2%. А 80% бизнесов на восстановление потребуется от четырех дней до трех недель.
      Семь основ киберустойчивости
      В своем «компасе киберустойчивости» консультанты WEF выделяют следующие компоненты стратегии:
      Leadership (лидерство): интеграция киберустойчивости в стратегические цели компании; отправка политических сигналов командам о важности киберустойчивости; принятие высокоуровневого решения о том, насколько компания терпима к основным киберрискам; наделение полномочиями тех, кто будет разрабатывать, а при плохом сценарии и воплощать сценарии быстрого реагирования. Governance, risk & compliance (управление, риски и соответствие): определение профиля рисков; назначение явных владельцев конкретных рисков и определение ответственности в случае их наступления; планирование и внедрение мер снижения и смягчения рисков; соблюдение регуляторных требований. People and culture (люди и культура): развитие киберкомпетенций; повышение осведомленности в сфере ИБ с учетом круга обязанностей каждого сотрудника; наем сотрудников с нужным набором ИБ-навыков; создание безопасной среды для всех сотрудников, в которой они смелее сообщают об инцидентах и ошибках. Business processes (бизнес-процессы): распределение ИТ-сервисов по уровням их важности для непрерывного ведения бизнеса; подготовка к наихудшим сценариям и внедрение адаптивности. Сюда входит детальная проработка того, как будут работать критически важные процессы при масштабных ИТ-сбоях. Technical systems (технические системы) — для каждой системы вырабатываются и регулярно пересматриваются меры по улучшению ее защиты. Такие, например, как использование максимально безопасных настроек (hardnening), подготовка запасных мощностей (redundancy), микросегментация сети, многофакторная аутентификация (MFA), создание защищенных от удаления резервных копий данных, внедрение управления журналами. Порядок внедрения защитных мер и выделяемые для этого ресурсы должны соответствовать важности системы.
      Чтобы своевременно и эффективно реагировать на угрозы, следует обязательно внедрять системы, сочетающие детальный мониторинг инфраструктуры с полуавтоматическим реагированием: XDR, комбинация SIEM и SOAR и подобные. Crisis management (кризисное управление): формирование команд реагирования; совершенствование планов восстановления; определение, кто будет принимать решения в кризисной ситуации; подготовка запасных технических средств (например, каналов общения, если корпоративная почта и мессенджеры недоступны); разработка стратегий внешней коммуникации. Ecosystem engagement (взаимодействие в экосистеме): сотрудничество с партнерами по цепочке поставок, регулирующими органами и конкурентами для повышения общей устойчивости.  
      View the full article
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Приветствуем вас на викторине, посвящённой Telegram-каналу Kaspersky Club!
      Telegram-канал Kaspersky Club - это место, где интересно, уютно и полезно одновременно. Канал существует уже давно, но именно за последний год мы особенно активно его развивали: наполняли важными новостями, яркими историями и увлекательными конкурсами и викторинами, сделав его неотъемлемой частью жизни нашего сообщества.
      Сегодня мы хотим отметить этот путь вместе с вами! И, конечно, в формате викторины! 
      Предлагаем вам проверить, насколько внимательно вы следили за жизнью нашего Telegram-канала. Особое внимание в викторине уделено самому активному и насыщенному году развития канала.
       
      Все ответы на вопросы викторины вы найдёте в Telegram-канале Kaspersky Club https://t.me/kasperskyclub
       
      Готовы? Начинаем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов  
      Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 20 июля 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
×
×
  • Создать...