Перейти к содержанию

kaspersky security cloud personal


Рекомендуемые сообщения

всем привет возникла проблема я скачал kaspersky я  его переустановил надо было я залогинился, и у меня началась сама по себе  пробная версия kaspersky security cloud personal что будет по окончанию снимут ли деньги? если я не указывал никаких реквезитов и аккаунт my kaspersky удалил пиршёл ключ на почту что с ним делать

ps яскачал на один раз 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @vadim22,

12 минут назад, vadim22 сказал:

 пробная версия kaspersky security cloud personal что будет по окончанию снимут ли деньги

Если никакие платежные данные не указывали, то денежные средства снимать не будут

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @vadim22,

Если никакие платежные данные не указывали, то денежные средства снимать не будут

 

 

2 часа назад, vadim22 сказал:

так я же удалил аккаунт как они снимать то будут? и вопрос могут ли они снять с телефона киви или с моего оператора?

 

2 часа назад, vadim22 сказал:

 

 

и могу ли я отменить лицензию пробную через 14 дней когда создам новыйличный кабинет если да то как

 

Изменено пользователем vadim22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim22, не надо плодить лишние темы.

Пробная версия при установке активируется как полнофункциональная версия, но на определенный период. Потому она и называется пробной. По окончании пробного периода вам будет предложен переход на бесплатную версию.

Если вы скачивали именно пробную версию и не соглашались на подписку, то никаких денег с вас не снимут. Ни с каких аккаунтов.

Ничего отменять не надо. Вы можете просто удалить программу.

Но второй раз установить на этом компьютере пробную версию у вас уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...