Перейти к содержанию

Не уживаются KAV и защитник Windows


Рекомендуемые сообщения

хм....а зачем этот патч нужен?

чтобы устранить баги

А че потом с этим патчем то сделать?

скачать и запустить. но ты сначала удостоверься в полном названии игры (на коробочке от диска должно быть написано)!

Изменено пользователем rfr crfxfnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да коробочки то нет-я у кого то брала установила и отдала обратно.а этих сталкеров много чтоли?вчера у брата взяла новый сталкер-чистое небо,но он говорит что действия в этой игре происходит до той игры что у меня-типа как будто он в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да коробочки то нет-я у кого то брала установила и отдала обратно.а этих сталкеров много чтоли?вчера у брата взяла новый сталкер-чистое небо,но он говорит что действия в этой игре происходит до той игры что у меня-типа как будто он в прошлом.

Здравствуйте, КИСКА007! Новая игра подтормаживает так-же как и прежняя, или

все нормально? Может быть вся проблема в источнике - не секрет, что многие игрушки

в которые мы играем, не соответствуют(простите за намеки) тем, которые были выпущены

в их лицензионном варианте? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера у брата взяла новый сталкер-чистое небо,но он говорит что действия в этой игре происходит до той игры что у меня-типа как будто он в прошлом.

КИСКА007, а ты бы у брата и спросила за одно полное название игры.

ЗЫ: лучше в SIMS играй:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер Чистое Небо очень глючный первоначально - там тоже надо патч ставить.

Вот ссылка

И вообще, совет такой:

Если у вас глючит игра - проверьте на других играх. Если тоже самое - ищите проблему в драйверах, на железо своё посмотрите (может все глюки из-за того, что у вас слишком уже слабый комп для таких серьёзных сегодняшних игр :D ). Скачайте новые дрова, обновите DirectX. Если это не поможет ставьте патч. Кстати, патч желательно вначале поставить, а потом разбираться дальше, но это если у вас глючит одна игра, например. Что по логике понятно - именно она виновата потому, что всё остальное идёт. Здесь только патчем лечится, если разработчики его сделали конечно :lol: Если вы взяли новую игру и у вас в ней глюки, а на оф. сайте игры нет патча, то нужно подождать время пока этот самый патч выпустят (ЗЫ :D , не всё сразу делается). Такое, кстати было и Чистым Небом. Когда его выпустили, то пошли жалобы от пользователей, что он слишком глючный, разработчики начали делать патчи. И сейчас он уже отлично работает.

Изменено пользователем PsychoTron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уж модераторам видней переносить иль нет-просто хочу удостоверится не в каспере ли проблемы.

 

Здравствуйте, КИСКА007! Новая игра подтормаживает так-же как и прежняя, или

все нормально? Может быть вся проблема в источнике - не секрет, что многие игрушки

в которые мы играем, не соответствуют(простите за намеки) тем, которые были выпущены

в их лицензионном варианте? :lol:

не..чистое небо-лицензия,а которая у меня понятия не имею

 

Сталкер Чистое Небо очень глючный первоначально - там тоже надо патч ставить.

Вот ссылка

И вообще, совет такой:

Если у вас глючит игра - проверьте на других играх. Если тоже самое - ищите проблему в драйверах, на железо своё посмотрите (может все глюки из-за того, что у вас слишком уже слабый комп для таких серьёзных сегодняшних игр :D ). Скачайте новые дрова, обновите DirectX. Если это не поможет ставьте патч. Кстати, патч желательно вначале поставить, а потом разбираться дальше, но это если у вас глючит одна игра, например. Что по логике понятно - именно она виновата потому, что всё остальное идёт. Здесь только патчем лечится, если разработчики его сделали конечно :D Если вы взяли новую игру и у вас в ней глюки, а на оф. сайте игры нет патча, то нужно подождать время пока этот самый патч выпустят (ЗЫ :) , не всё сразу делается). Такое, кстати было и Чистым Небом. Когда его выпустили, то пошли жалобы от пользователей, что он слишком глючный, разработчики начали делать патчи. И сейчас он уже отлично работает.

чистое небо пока не устанавливала,но все равно спасибо за патч-может пригодится!

 

ребят,а еще такой вопрос-правда если я выхожу в интернет и у меня идет обновление каспера,то у меня могут украсть лицензионный ключ.мне сказали лучше сначало обнови,а потом ходи по интернету.и к чему это приведет если моим ключом еще кто то воспользуется-мне надо будет новый покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я выхожу в интернет и у меня идет обновление каспера,то у меня могут украсть лицензионный ключ.мне сказали лучше сначало обнови,а потом ходи по интернету.

Советчики - сами чего то недопоняли

 

если моим ключом еще кто то воспользуется-мне надо будет новый покупать?

Если кто-то имеющий физический доступ к ключу его украдет и ключ попадет в черный список - то владельцу ключ заменят

Владелец - это тот у кого чек, и другие аттрибуты покупки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и здрасте....а я и чек то не знаю где.точно есть диск с ключом,лицензия да небольшой справочник-это тоже пойдет? :wacko:

 

а как узнать в черном ли списке мой ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят,а еще такой вопрос-правда если я выхожу в интернет и у меня идет обновление каспера,то у меня могут украсть лицензионный ключ.мне сказали лучше сначало обнови,а потом ходи по интернету.и к чему это приведет если моим ключом еще кто то воспользуется-мне надо будет новый покупать?

Здравствуйте, КИСКА007! Вижу, Вы такой-же полуночник, как и я. наверное- работа допоздна?

Насчет КЛЮЧА не волнуйтесь, Если Антивирус лицензионный - никто у Вас его во время обновления не украдет,

только если Вы сами его кому-нибудь из своих друзей не покажете. КЛЮЧ - Дело индивидуальное и секретное,

на то он и КЛЮЧ, ведь Вы за него заплатили деньги, и по сегодняшним меркам- немалые.

В черный список попадают ворованые и ломаные ключи сразу после первого

обновления с этим ключем. Думаю, Вам это не грозит . Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь - пока ващ ключ не внесен в черный список

Хм...а как это вы определили?

Изменено пользователем КИСКА007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что бы вы спрашивали что делать , так как выскакивает сообщение:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • ГНФ
      От ГНФ
      Здоровья всем, заглянувшим в тему.
         У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
         Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
         У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
      Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
         У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
    • olegyam
      От olegyam
      Помогите избавиться от всплывающего окна
      логи прилагаю
      CollectionLog-2024.09.29-00.17.zip
    • SEcrash63
      От SEcrash63
      Доброго всем времени суток.
      Может быть кто сможет помочь, с такой проблемой.
      Имеется ПК с установленной W7 x64 (без SP1, установить не могу обновление, ругается на поврежденное хранилище)
       
      Случилась проблема что перестали работать многие сетевые службы и другие, ПК перестал выходить в интернет, получать Ip и много чего.
      Частично проблемы удалось исправить, но привести полностью в рабочее состояние так и не удалось. Журнал событий ругается как минимум на две ошибки,  одна из них проблема со службой
      "Служба "Служба политики диагностики" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл." 
      И "Не удается найти описание для идентификатора события 0 из источника .NET Runtime. Вызывающий данное событие компонент не установлен на этом локальном компьютере или поврежден. Установите или восстановите компонент на локальном компьютере. .NET Runtime version : 2.0.50727.8806 - Отладчик не найден.Не указан зарегистрированный отладчик JIT"
       
      Делал сканирование системы SFC \SCANNOW говорит проблемы есть, но починить не могу.
      Делал DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth - по его логам с доноров пособирал большую часть файлов, часть выкорчевывал из пакетов обновлений, но не все удалось найти. 
      Антивирус был все время Kaspersky, после появления проблем временно все удалил. Сейчас никакого антивируса нет.
      Логи и того и другого прилагаю.
      Подскажите может кто сможет поделится файлами из лога CheckSUR.
      Или может быть подскажете другие пути решения проблемы? (Систему с нуля бы поставил, было бы проще, но в данном случае это не предоставляется возможным, очень важно сохранить рабой вариант текущей)
       
      Заранее спасибо.
       
      CBS.log CheckSUR7.log sfcdetails.txt SFCFix.txt
    • MaximLem
      От MaximLem
      Здравствуйте, хотел бы обратиться за помощью в связи с ситуацией с вирусами на компьютере. Честно говоря, не знаю точно после чего эти вирусы появились., находятся они в разделе "Разрешённые угрозы". Логи и скриншот прикрепил
×
×
  • Создать...