-
Похожий контент
-
Автор Rezored
Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
-
Автор reliance
Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
-
Автор KL FC Bot
Июньским вторничным обновлением компания Microsoft среди прочих проблем закрыла CVE-2025-33053, RCE-уязвимость в Web Distributed Authoring and Versioning (WebDAV, расширении протокола HTTP). Microsoft не называет ее критической, однако три факта намекают на то, что установить свежие патчи стоит как можно скорее:
достаточно высокий рейтинг по шкале CVSS 3.1 — 8,8; замечена эксплуатация в реальных атаках; Microsoft озаботилась выпуском патчей для ряда устаревших, более не поддерживаемых версий своей операционной системы. Что за уязвимость CVE-2025-33053 и что такое WebDAV?
В какой-то момент пользователям Интернета потребовался инструмент, позволяющий совместно работать над документами и управлять файлами на удаленных веб-серверах. Для решения этой задачи специальная рабочая группа создала DAV, дополнение к протоколу HTTP. Поддержка нового протокола была реализована в том числе в штатном для Windows браузере Microsoft Internet Explorer.
Казалось бы, в начале 2023 года Internet Explorer был окончательно отключен, однако как мы уже писали, браузер все еще жив. Ряд его механизмов до сих пор используется в сторонних приложениях, да и в новом браузере Microsoft Edge. Поэтому злоумышленники продолжают искать уязвимости, которые можно проэксплуатировать при помощи IE. CVE-2025-33053 — одна из таких. Она позволяет атакующим запустить произвольный код, если жертва кликнет по ссылке и перейдет на контролируемый ими WebDAV-сервер. То есть все что требуется от атакующих — убедить жертву в необходимости перейти по ссылке.
Точный принцип работы эксплойта под эту уязвимость пока публично не раскрыт, однако по информации исследователей, нашедших CVE-2025-33053, эксплуатация происходит за счет манипуляций с рабочей директорией «легитимного инструмента Windows».
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Исследователи опубликовали технические детали и код, демонстрирующий эксплуатацию уязвимости (PoC) CVE-2025-6019 в библиотеке libblockdev, которая позволяет атакующему получить права root в большинстве дистрибутивов Linux. На данный момент эксплуатация этой уязвимости в реальных атаках не замечена, однако поскольку PoС опубликован, злоумышленники могут взять ее на вооружение в любой момент.
При каких условиях эксплуатируется CVE-2025-6019?
Библиотека libblockdev служит для низкоуровневых операций с блочными устройствами (например, с жесткими дисками) в Linux. Эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 происходит при обращении к демону udisks2 (служащему для управления накопителями), при условии что злоумышленникам удалось получить привилегии активного пользователя, присутствующего у компьютера (allow_active).
Почти все современные популярные сборки Linux включают udisks — энтузиасты уже проверили возможность эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 на Ubuntu, Debian, Fedora и openSUSE. В теории привилегии allow_active могут быть только у пользователя, физически пользующегося компьютером. Однако по факту в арсенале атакующего могут быть средства, позволяющие получить allow_active удаленно.
Например, нашедшие CVE-2025-6019 исследователи изначально продемонстрировали ее в цепочке эксплуатации, где права allow_active получают через еще одну уязвимость, CVE-2025-6018, которая содержится в конфигурации подключаемых модулей аутентификации (PAM). CVE-2025-6018 присутствует как минимум в openSUSE Leap 15 и SUSE Linux Enterprise 15, но может быть релевантна и для других сборок.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Компьютеризация автомобиля давно дошла до такого уровня, что кибератаки на него весьма действенны — возможны угон, несанкционированное включение дополнительного оборудования, дистанционные торможение и руление, шпионаж. Но чтобы провести эти атаки, зачастую нужен кратковременный физический доступ к автомобилю или взлом его телематических систем, то есть связи с сервером производителя по сотовой сети. В недавно опубликованном исследовании PCA Cyber Security описан новый способ — для взлома достаточно подключиться к развлекательной системе автомобиля по Bluetooth. Четыре уязвимости, коллективно названные PerfektBlue, вряд ли приведут к массовым угонам или взломам, но знать о них и соблюдать внимательность все же стоит.
Под капотом PerfektBlue
Подключить смартфон к автомобилю по Bluetooth для разговоров по громкой связи или прослушивания музыки можно в любом авто, выпущенном за последние 10 лет. Для этого в развлекательной системе (infotainment system), которая является частью головной системы (head unit), имеется чип Bluetooth и набор специального ПО. Многие производители автомобилей используют один и тот же набор ПО под названием OpenSynergy BlueSDK. По словам разработчиков, BlueSDK используется в 350 млн автомобилей. По имеющейся информации, в их числе Ford, Mercedes-Benz, Skoda, Volkswagen.
Исследователи PCA Cyber Security обнаружили четыре уязвимости в BlueSDK (CVE-2024-45431, CVE-2024-45432, CVE-2024-45433, CVE-2024-45434), которые атакующий может объединить, чтобы запустить на устройстве свой вредоносный код. Для этого ему нужно быть подключенным к автомобилю по Bluetooth, то есть пройти процедуру сопряжения (pairing). Если это условие выполнено, то дальше злоумышленник беспрепятственно посылает автомобилю вредоносные команды по протоколу управления аудиоплеером (AVCRP). Это вызывает в операционной системе головного устройства ошибку, и в итоге хакер получает на нем те же права, что и программный код автопроизводителя для работы с Bluetooth. С этими правами атакующий теоретически может отслеживать местоположение жертвы, записывать происходящее в машине с помощью встроенных микрофонов, а также красть сохраненные в головной системе данные, например записную книжку жертвы. В зависимости от архитектуры конкретного автомобиля, из головной системы через CAN-шину злоумышленнику могут быть доступны управляющие модули (ECU) для контроля более серьезных функций, таких как тормоза.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти