Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.
Проблема такая:
1. В случае если на ПК установлен Агент Администрирования KSC при установке Kaspersky Endpoint Security в оснастке появляется вторая такая же машина, только с доменным именем. Можно ли это как то исправить ? 
2. При установке KSC на ПК, на котором нет Агента Администрирования KSC возникает другая проблема: компьютер оказывается недоступен, но если локально на него зайти - то всё установлено и работает. В политике разрешена отправка и прием пакетов ICMP, но видимо она не успевает применится и компьютер пропадает из поля зрения KSC. Если же устанавливать сначала Агент, а потом KSC то смотрите пункт 1.
Поскольку компьютеров в компании 300+, хотелось бы централизовано обновить Endpoint Security на всех рабочих станциях. 
Может кто сталкивался и сможет помочь ? 
 

Изменено пользователем Pomaru
  • Pomaru изменил название на Установка KES 11.6.394 через KSC 13
Опубликовано
8 минут назад, Pomaru сказал:

В случае если на ПК установлен Агент Администрирования KSC при установке Kaspersky Endpoint Security в оснастке появляется вторая такая же машина, только с доменным именем. Можно ли это как то исправить

Скорее всего в вашей задаче по установке стоит и установка агента - проверьте.

Если да, то пересоздайте задачу без установки агента

10 минут назад, Pomaru сказал:

При установке KSC на ПК, на котором нет Агента Администрирования KSC возникает другая проблема: компьютер оказывается недоступен, но если локально на него зайти

Надо сначала ставить агент, затем настраивать политику в части сетевого экрана

Опубликовано
41 минуту назад, oit сказал:

Скорее всего в вашей задаче по установке стоит и установка агента - проверьте.

Я совсем недавно начал работать с каспером, не могу сказать
Но в настройках не вижу подобного
Сам дистрибутив скачан был отдельно с оф. сайта касперского 
Прикрепляю файл с настройками, если он поможет  

 

44 минуты назад, oit сказал:

Надо сначала ставить агент, затем настраивать политику в части сетевого экрана

То бишь ставить агент отдельно, после применить политику безопасности настроенную ранее, а потом только KES ставить ? 

Если локально с компьютера устанавливать пакет KES (из которого и создан инсталляционный файл) - то всё устанавливается исправно, никаких проблем нет 

Снимок.png

Опубликовано

Нужно смотреть задачу и параметры в нем, вине сам инсталлпакет

1 час назад, Pomaru сказал:

бишь ставить агент отдельно, после применить политику безопасности настроенную ранее, а потом только KES ставить

Я бы сделал так

Опубликовано

В файле installer.ini указана только одна программа:
[Settings]
Components=001df77f
Location=
CfgFile=
RemoveIncompApp=1
CitrixCompatibility=0
[CompatibilityInfo]
MinimalPluginVersion=11.6.0.394

kes_win.kud:

[Product]
Name=KES
LocalizedName=Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.6.0)
RegKey=KES
AdaptedProduct = 1
LanguageTagLowerCase=ru

 

42 минуты назад, oit сказал:

Я бы сделал так

Сейчас попробую

Опубликовано
1 час назад, Pomaru сказал:

файле installer.ini указана только одна программа:

Посмотрите задачу ксц, которую распространяете - там все указано

Опубликовано
18 часов назад, oit сказал:

Посмотрите задачу ксц, которую распространяете - там все указано

Да, вижу
Входит в пакет KES
Как то можно его убрать ?

Опубликовано

Пересоздать задачу, при этом через меню Задачи только если будете создавать, а не через инсталлпакет - установить

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • Татьяна Шустова
      Автор Татьяна Шустова
      Можно ли оформить подписку на установку программы с компьютера в одном городе, а установить её путём передачи кода на компьютере в другом городе? Спасибо. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • funkrn
      Автор funkrn
      Ранее стоял другой антивирус, eset, был удален. После удаления система проверена при помощи загрузочной флешки KFRD. По советам из других тем пробовал запускать приложение AVBr, без результата.
       При попытке установки Установить Kaspersky Anti-Virus версии 21.3.10.391 вылетает ошибка "Сервер вернул некорректные данные".
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2023.11.27-14.06.zip
    • Avito
      Автор Avito
      Посмотрите пожалуйста правильно ли прошла установка?
      KasperskyOS-Community-Edition_1.1.1.40_en.deb

       
      Сообщение от модератора kmscom Дубль https://forum.kaspersky.com/topic/kasperskyos-установка-sdk-разработка-36717/#comment-147861
      здесь нет профильных специалистов Закрыто  
    • xxxLUCIFERxxx
      Автор xxxLUCIFERxxx
      Здравствуйте, меня от сюда прислали к вам. https://forum.kaspersky.com/topic/проблема-с-переустановкой-kaspersky-total-security-35485/
×
×
  • Создать...