Перейти к содержанию

Установка Касперского


Рекомендуемые сообщения

Купила Антивирус Касперского, на компьютере стояла McAfee, удалила через удаление программ, но как только попыталась установить касперского - пишется необходимо удалить следующее приложение McAfee Internet security Suite wiht SiteAdvisor 2008. Я пыталась удалить его с помощью Kaspersky administrashion kit - не получается. Подскажите как можно это приложение удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте нужную утилиту отсюда для полного удаления антивируса: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=649&hl

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте нужную утилиту отсюда для полного удаления антивируса: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=649&hl

пробовала. пишет сжатая ZIP папка MCPR1.zip имеет неверный формат <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прошедшим вышеотписавшихся, а терь о грусном. Ребят 2-ой день воюю с каспером. Стоял McAfee, проблема та же как у Юллочки, за исключением того, что нифига эта прога MCPR1.zip не разворачивается. RAR и ZIP пробовал, рука сама собой тянется к молотку. Походу архив битый или что. Как это вылечить? Юлла если ты тут как ты его развернула? Косинус слышь молю о помощи! Может архив перезалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Архив нормально раскрывается. Возможно скачалось битым

 

Сообщите мне свой EMail - вышлю по почте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Такая проблема: при установке Каперского 6 "Фо Воркстэйшн" после окончания непосредственно установки и перехода к начальной конфигурации при нажатии кнопки "далее" окошко исчезает и... все. После перезагрузки ничего, приложение "kav.exe" просто не желает запускаться. Такая трабла возникала сотни раз, в некоторых случая помогало снятие винта и проверка его касперским с другой машины - находились вирусы и установка в дальнейшем уже проходило успешно. Но в конкретном случае ничего такого не помогло. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте, пожалуйста, тему в разделе "Уничтожение вирусов":

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

 

предварительно выполнив правила: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

на ПК, где наблюдается проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, кто подскажет как побороть данную ошибку?

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • Roma1
      От Roma1
      В последнее время не могу установить или обновить приложения через Google Play в планшете (Xiaomi Pad 5, Android 13).
      Интернет есть. Сегодня удалось скачать через другой сайт RuStore и установить нужные приложения с него. А вот обновить старые приложения через Google Play не получается. Где искать косяк и как его исправить?
×
×
  • Создать...