Перейти к содержанию

EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (с0000005) - при попытке просмотра свойств истории ревизий оборудования


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,  при просмотре свойств истории ревизии оборудования - подключение  к КSC  обрывается. Скрины ниже:

1018314536_.thumb.png.1a1ab4643fda071c5c8fb97de787e01d.png

 

и далее жму кнопку свойства

 

1340159421_.thumb.png.a9ba7be6b42f76f1f04a649634f4a388.png

Возникает ошибка :

.. \Device\HarddiskVolume2\Windows\SysWOW64\mmc.exe' будет, сработавшего в модуле 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Center\klakcon.dll' по адресу 6714192E
завершен по причине исключения EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
(с0000005), сработавшего в модуле 'C:\Program Files (x86)\Kaspersky
Lab\Kaspersky Security Center\klakcon.dll' по адресу 6714192E. Создан
файл дампа

Далее Подключение к Kaspersky Security Center обрывается. Не подскажете в чем дело и  что предпринять чтобы посмотреть историю ревизии свойств устройств. Интересует изменение  характеристик устройств (оперативная память, процессор, и т.д.).

Опубликовано (изменено)

С дампами лучше сразу в ЛК

Изменено пользователем oit
  • Like (+1) 1
Опубликовано

Выяснилось что слетает подключение к KSC только из под  Windosw 10  и Server 2012 , из под Windows 7 работает. Так что вопрос снят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Думаю из-за того что WIN10, и новее скачивают драйвера или обновляются через центр обновления майкрософт, поэтому наверное есть несовместимые драйвера, на Win7, мало устанавливается драйверов через Windows Update

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • VinZy
      Автор VinZy
      Всем привет!
      А  кто знает как это окно вернуть? См. скрин... А то на крестик нажал случайно  и пипец, не пойму как вернуть :))))
       
       
       
       

    • xSmashQQQ
      Автор xSmashQQQ
      Добрый вечер.
      Прошу помощи.
      Я захотел проверить свойства системы и зашел в панель управления-система. У меня она не открылась и я решил попробовать. Этот компьютер-свойства. Опять не открылось. Я попробовал вводить sfc /scannow, вроде что то исправила, но опять ничего не открылось, компьютер перезапускал. Мне нужна ваша помощь. Заранее спасибо
    • Lotte
      Автор Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Tavito
      Автор Tavito
      Такая же история... Что делать?
    • andrei96
      Автор andrei96
      Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой:
      На сервере администрирования ksc13 стало очень долго открывать окно "свойства" политики и "профилей политик", долго - это порядка 20 минут, и  постоянно MMC висит в состоянии ("не отвечает"), при этом остальные вкладки, опции KSC работают достаточно удовлетворительно. Есть ли мысли как можно попробовать пофиксить, или хотя бы продиагностировать причину? производительность самого сервера при этом в норме - в районе 30 процентов. Заранее благодарен.
       
      P.s. при этом через раз выдает при открытии профилей политик  такую ошибку - "плагину управления программой не удалось создать раздел для объекта". Думаю может быть с БД что-то не так.
×
×
  • Создать...