Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.454


Рекомендуемые сообщения

МВАМ хорошо поработал, можете еще провериться с помощью VundoFix.

Пофиксите в HJT

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Connection Wizard,ShellNext = http://swa.mail.ru/cgi-bin/auth?Login=taurusnekron7@mail.ru&agent=1222176660I95345363&page=http://r.mail.ru:80/cln3587/my.mail.ru/mail/niko_22-95/?lang=ru&ver=2349&agentlang=ru (obfuscated)
O9 - Extra button: (no name) - {85e1f530-48f4-11d9-9629-08ff2ffc9f67} - (no file)
O21 - SSODL: SSODL - {EC43E3FD-5C60-46a6-97D7-E0B85DBDD6C4} - (no file)

Строчку

O20 - AppInit_DLLs: ???pc:\windows\system32\dokigera.dll C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\mzvkbd.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\mzvkbd3.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\adialhk.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\kloehk.dll

можно пофиксить и восстановить ключи касперского твиком реестра

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"="C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\mzvkbd.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\mzvkbd3.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\adialhk.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\kloehk.dll"

Или вручную удалите в реестре из AppInit_DLLs все, что не связано с касперским (???pc:\windows\system32\dokigera.dll)

Проверьте на virustotal.com

C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\Beep.sys

Поищите также и проверьте

Bonjour Service.sys

mi-raysat_3dsMax2009_32.sys

Bonjour Service можете удалить, см. здесь

 

Очистите временные файлы:

- скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

 

Попробуете сделать логи с помощью gmer, если не получиться, скачайте RootRepeal, распакуйте и запустите. Перейдите на вкладку "Report" и нажмите Scan. Поставьте все галки, а затем на вновь появившемся окне выберите диск С. После окончания исследования системы нажмите на кнопку Save Report, сохраните лог и вложите в сообщение.

Запустите AVZ. В меню AVZM выберите "Установить драйвер расширенного мониторинга процессов", перезагрузите компьютер или выполните скрипт

begin
SetAVZPMStatus(True);
RebootWindows(true);
end.

и сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip (2-ой стандартный скрипт AVZ) и hijackthis

Ответ из вирлаба пришел? Что с проблемой?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_I

Строки

O9 - Extra button: (no name) - {85e1f530-48f4-11d9-9629-08ff2ffc9f67} - (no file)

O21 - SSODL: SSODL - {EC43E3FD-5C60-46a6-97D7-E0B85DBDD6C4} - (no file)

ненашел

 

AppInit_DLLs я посмотрел он вообще пуст, ничего менять не стал, т.к. мало что понимаю.

 

dokigera.dll Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys ненашел

 

насчет ATF Cleaner надо было посмотреть что очищаю.. удалил некоторые данные из корзины, жалко конечно, ну да ладно...

 

Ответ из лабаратории не пришел (я отсылал 4ре письма, один неправильно оформленый, второй и третий также, а 4й надеюсь верный...)

 

Проблема давно устранена (писал об этом выше=) )

 

Сканирование в gmer поставил, это на долго, логи выложу только завтра. Скорей всего синий экран смерти появлялся из-за таво что кроме него (gmer'а) был запущен еще один скан... в первом случае это AVZ во втром Malwarebytes' Anti-Malware наверно они както не ладят=)

 

_____________________________________________

И еще раз => Всем ОГРОМНОЕ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно они както не ладят=)

Естественно, конфликтуют за ресурсы )

Файлы искали через AVZ? Пробовали искать с помощью gmer в папках c:\windows\system32\ и c:\windows\system32\drivers?

Ждем новые логи AVZ, hijackthis и gmer (в gmer можно было отметить галочкой только системный диск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys точно не нашли? Если найдутся, уберите из скрипта Beep, Bonjour Service,

mi-raysat_3dsMax2009_32 и провепрьте файлы на virustotal.com

Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer и сохраните на рабочий стол.

Запустите OTMoveIt3 (в ОС Windows Vista необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)

временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C)

:Processes
explorer.exe

:Services
gaopdxserv.sys
Beep
Bonjour Service
mi-raysat_3dsMax2009_32
:Files
C:\WINDOWS\system32\drivers\gaopdxdylqppas.sys
C:\WINDOWS\system32\gaopdxpmbivasw.dll
:Reg
[-HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet005\Services\gaopdxserv.sys]
:Commands
[purity]
[emptytemp]
[start explorer]
[Reboot]

В OTMoveIt3 под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!". Выделите (Ctfl+A) и скопируйте (Ctrl+C) текст из окна под панелью "Results" (правая зеленая панель) в следующее сообщение.

Прим: Если файлы и папки не могут быть перемещены немедленно и появиться запись <deleted on reboot>, потребуется перезагрузка. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTMoveIt\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

Обязательно закройте все программы, отключите все антивирусное и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу.

Запустите combofix.exe, когда процесс завершится запакуйте C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению

Cделайте новые логи gmer (галочку для проверки можно поставить только на системном диске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_I

После ваших скриптов стала глючить вся система, пришлось перезагрузить, а потом при входе в свой профиль выелтала ошибка что невозможно бпроверить лицензию системы... и больше ничего не поделать! пришлось перустанавливать винду, было потеряно огоромное количество нужной мне информации (впрочем она ценная для меня лично, а не для общественности, такчто ладно..).

 

СПАСИБО ЗА МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRN7, удалялось только то, что вы не нашли

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys ненашел

И сам зловред, причем переспрашивалось

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys точно не нашли? Если найдутся, уберите из скрипта Beep, Bonjour Service,

mi-raysat_3dsMax2009_32 и провепрьте файлы на virustotal.com

Поэтому скрипт из поста 20 никак не мог повредить вашу систему (системные файлы вообще не трогались), читайте внимательнее на будущее посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • zell
      Автор zell
      Друзья!
       
      Добро пожаловать в викторину «Kaspersky и сила сотрудничества»!
      В мире кибербезопасности важны не только технологии, но и люди, которые объединяют усилия ради общей цели. Именно поэтому «Лаборатория Касперского» активно развивает партнёрства, участвует в коллаборациях и поддерживает креативные инициативы по всему миру.
      Наша новая викторина посвящена силе сотрудничества - тем историям, в которых Kaspersky играет ключевую роль вместе с другими компаниями, организациями, исследователями и активистами. От масштабных технологических альянсов до культурных коллабораций.
       
      А ещё в нашем Telegram-канале вас ждёт дополнительная часть викторины, посвящённая коллаборациям с художниками. Там - ещё больше примеров того, как кибербезопасность и искусство могут работать вместе.
       
      Проверьте свои знания, окунитесь в мир совместных достижений и, возможно, узнаете что-то новое и удивительное о глобальной деятельности Kaspersky по всему миру.
      Готовы? Тогда начнем!
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
       
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 19 июня 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины. При прохождении викторины рекомендуем использовать официальные источники Лаборатории Касперского.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователям @zell и @alexandra (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ
    • Dmirty
      Автор Dmirty
      Доброе утро! Столкнулся с проблемой, установил Kaspersky Endpoint Security и Agent на Debian 12.11. Kaspersky Security Center увидел касперский без проблем, но само приложение пишет что "Защита остановлена". Несколько раз переустанавливал ничего не помогает. Подскажите пожалуйста какие-нибудь идеи?
×
×
  • Создать...