Перейти к содержанию

Не запускается Kaspersky Anti-Virus 8.0.0.454


Рекомендуемые сообщения

МВАМ хорошо поработал, можете еще провериться с помощью VundoFix.

Пофиксите в HJT

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Connection Wizard,ShellNext = http://swa.mail.ru/cgi-bin/auth?Login=taurusnekron7@mail.ru&agent=1222176660I95345363&page=http://r.mail.ru:80/cln3587/my.mail.ru/mail/niko_22-95/?lang=ru&ver=2349&agentlang=ru (obfuscated)
O9 - Extra button: (no name) - {85e1f530-48f4-11d9-9629-08ff2ffc9f67} - (no file)
O21 - SSODL: SSODL - {EC43E3FD-5C60-46a6-97D7-E0B85DBDD6C4} - (no file)

Строчку

O20 - AppInit_DLLs: ???pc:\windows\system32\dokigera.dll C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\mzvkbd.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\mzvkbd3.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\adialhk.dll,C:\PROGRA~1\KASPER~1\KASPER~3\kloehk.dll

можно пофиксить и восстановить ключи касперского твиком реестра

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows]
"AppInit_DLLs"="C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\mzvkbd.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\mzvkbd3.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\adialhk.dll,C:\\PROGRA~1\\KASPER~1\\KASPER~3\\kloehk.dll"

Или вручную удалите в реестре из AppInit_DLLs все, что не связано с касперским (???pc:\windows\system32\dokigera.dll)

Проверьте на virustotal.com

C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\Beep.sys

Поищите также и проверьте

Bonjour Service.sys

mi-raysat_3dsMax2009_32.sys

Bonjour Service можете удалить, см. здесь

 

Очистите временные файлы:

- скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

 

Попробуете сделать логи с помощью gmer, если не получиться, скачайте RootRepeal, распакуйте и запустите. Перейдите на вкладку "Report" и нажмите Scan. Поставьте все галки, а затем на вновь появившемся окне выберите диск С. После окончания исследования системы нажмите на кнопку Save Report, сохраните лог и вложите в сообщение.

Запустите AVZ. В меню AVZM выберите "Установить драйвер расширенного мониторинга процессов", перезагрузите компьютер или выполните скрипт

begin
SetAVZPMStatus(True);
RebootWindows(true);
end.

и сделайте новый лог virusinfo_syscheck.zip (2-ой стандартный скрипт AVZ) и hijackthis

Ответ из вирлаба пришел? Что с проблемой?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_I

Строки

O9 - Extra button: (no name) - {85e1f530-48f4-11d9-9629-08ff2ffc9f67} - (no file)

O21 - SSODL: SSODL - {EC43E3FD-5C60-46a6-97D7-E0B85DBDD6C4} - (no file)

ненашел

 

AppInit_DLLs я посмотрел он вообще пуст, ничего менять не стал, т.к. мало что понимаю.

 

dokigera.dll Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys ненашел

 

насчет ATF Cleaner надо было посмотреть что очищаю.. удалил некоторые данные из корзины, жалко конечно, ну да ладно...

 

Ответ из лабаратории не пришел (я отсылал 4ре письма, один неправильно оформленый, второй и третий также, а 4й надеюсь верный...)

 

Проблема давно устранена (писал об этом выше=) )

 

Сканирование в gmer поставил, это на долго, логи выложу только завтра. Скорей всего синий экран смерти появлялся из-за таво что кроме него (gmer'а) был запущен еще один скан... в первом случае это AVZ во втром Malwarebytes' Anti-Malware наверно они както не ладят=)

 

_____________________________________________

И еще раз => Всем ОГРОМНОЕ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно они както не ладят=)

Естественно, конфликтуют за ресурсы )

Файлы искали через AVZ? Пробовали искать с помощью gmer в папках c:\windows\system32\ и c:\windows\system32\drivers?

Ждем новые логи AVZ, hijackthis и gmer (в gmer можно было отметить галочкой только системный диск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys точно не нашли? Если найдутся, уберите из скрипта Beep, Bonjour Service,

mi-raysat_3dsMax2009_32 и провепрьте файлы на virustotal.com

Скачайте OTMoveIt3 by OldTimer и сохраните на рабочий стол.

Запустите OTMoveIt3 (в ОС Windows Vista необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора)

временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C)

:Processes
explorer.exe

:Services
gaopdxserv.sys
Beep
Bonjour Service
mi-raysat_3dsMax2009_32
:Files
C:\WINDOWS\system32\drivers\gaopdxdylqppas.sys
C:\WINDOWS\system32\gaopdxpmbivasw.dll
:Reg
[-HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\gaopdxserv.sys]
[-HKLM\SYSTEM\ControlSet005\Services\gaopdxserv.sys]
:Commands
[purity]
[emptytemp]
[start explorer]
[Reboot]

В OTMoveIt3 под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!". Выделите (Ctfl+A) и скопируйте (Ctrl+C) текст из окна под панелью "Results" (правая зеленая панель) в следующее сообщение.

Прим: Если файлы и папки не могут быть перемещены немедленно и появиться запись <deleted on reboot>, потребуется перезагрузка. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTMoveIt\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и скопируйте текст из него в следующее сообщение.

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

Обязательно закройте все программы, отключите все антивирусное и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу.

Запустите combofix.exe, когда процесс завершится запакуйте C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению

Cделайте новые логи gmer (галочку для проверки можно поставить только на системном диске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey_I

После ваших скриптов стала глючить вся система, пришлось перезагрузить, а потом при входе в свой профиль выелтала ошибка что невозможно бпроверить лицензию системы... и больше ничего не поделать! пришлось перустанавливать винду, было потеряно огоромное количество нужной мне информации (впрочем она ценная для меня лично, а не для общественности, такчто ладно..).

 

СПАСИБО ЗА МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRN7, удалялось только то, что вы не нашли

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys ненашел

И сам зловред, причем переспрашивалось

Beep.sys Bonjour Service.sys mi-raysat_3dsMax2009_32.sys точно не нашли? Если найдутся, уберите из скрипта Beep, Bonjour Service,

mi-raysat_3dsMax2009_32 и провепрьте файлы на virustotal.com

Поэтому скрипт из поста 20 никак не мог повредить вашу систему (системные файлы вообще не трогались), читайте внимательнее на будущее посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Urggod
      Автор Urggod
      Здравствуйте!
      Такой вопрос - ухитрился хапнуть сразу 2 вируса: Trojan.Win32.SEPEH.gen в двух файлах  - svchost.exe и winlogon.exe, а также Trojan.Win32.Agent.pef в каком-то непроизносимом экзешнике прописавшемся в ProgramData.
      Касперский с перезагрузкой их прибил. Но после этого перестал работать центр обновления windows. Исправил путём отката системы к контрольной точке.
       Собственно сам вопрос - почитал темы тут на форуме и у кого-то в похожей на мою ситуации вроде бы вирус вылечился, но не вылечился, поэтому прошу посмотреть лог, есть о чём волноваться? Касперский больше не ругается.
      CollectionLog-2025.08.23-01.32.zip
    • Scalpu
      Автор Scalpu
      Привет. Месяца 2 назад непонятно откуда поймал, видимо, троян. Проявлялся он так что в играх падал фпс при загрузке гпу 99% и работа видюхи не прерывалась даже при обычной работе в системе.
      В автозагрузке всё ещё присутствует некий файл WinAIHservice. По пути (C:)/ProgramData была папка WinAIHservice, но я её удалял и вроде всё в порядке было это время. Но недавно решил скачать антивирус malwarebytes и он блокировал активацию powershell.exe при каждой перезагрузке, то есть какой-то скрипт всё ещё находится у меня на пк + из автозагрузки этот WinAIHservice удалить невозможно. Прилагаю по правилам collection log + лог malwarebytes. Спасибо!
       
      Malwarebytes Отчет о заблокированных веб-сайтах 2025-08-15 213943.txt CollectionLog-2025.08.16-03.11.zip
×
×
  • Создать...