Перейти к содержанию

KIS блокирует любые сайты в opera GX


Рекомендуемые сообщения

KIS блокирует открытие любого сайта в браузеое ()соединение сброшено) Opera GX, кроме поисковиков.

Так же невозможно обновление и скачивание браузера (при его пепеустановке).

 

стоит только выключить касперского, все работает.

С другими браузерами такой поблемы нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Ummitium said:

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

через "выход".  покомпонентное отключение не помогает, через "приостановить защиту" тоже. 

Заметил: если какой либо сайт открыт до запуска касперского, то им можно пользоваться, переходя по ссылкам в пределах сайта (за исключением поисковиков, они работают всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Friend said:

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

 

все равно. не помогает.  То же самое.

image.thumb.png.682272edb9b57176e3317d463219203e.png

С обычной оперой такие же проблемы.

Пробовал полную переустановку Opera Gx и установку обычной Opera.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Ummitium said:

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Все разрешения включены, программа в довереных

6 hours ago, kmscom said:

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, EvgenyZ сказал:

Все разрешения включены, программа в довереных

Никаких.

чудеса. тогда остается последняя возможность - создать запрос специалистам техподдержки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Ummitium said:

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

отчет вышел на 44 мб. выложил на дропмифайлс https://dropmefiles.com/QMIuW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет.

Попробуйте установить патч С: https://www.comss.ru/page.php?id=8781 и перезагрузить компьютер, может проблемы не будет.

Если не поможет, тогда проверьте сохраняется ли проблема, если выполнить следующее:

Откройте программу Касперского -->> Настройка (шестеренка) -->> Настройки сети -->>Выберите "Не проверять защищенные соединения "-->> Сохранить -->> Да.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
×
×
  • Создать...