Перейти к содержанию

Переадресую проблему с удаленным рабочим столом


Рекомендуемые сообщения

Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DIMANDUC сказал:

Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".

А поподробнее?

На такие вопросы могут быть такие ответы только:

Откуда и куда? А галочки включены или нет? А настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, oit сказал:

А поподробнее?

На такие вопросы могут быть такие ответы только:

Откуда и куда? А галочки включены или нет? А настройки?

Естественно подключение включено в свойствах системы. Пробовал добавлять порт 3389 в брандмауэре. Пробовал выбирать пользователей  с которых подключаюсь по rdp - не помогает (проверка подлинности на уровне сети).  В реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\fDenyTSсonnections стоит 0. Смотрел этот раздел групповой политики "Конфигурация компьютера - Политики - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Службы удаленных рабочих столов - Узел сеансов удаленных рабочих столов - Подключения - Разрешать удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов" - не нашел "разрешить пользователям удаленное подключение  с использованием служб удаленных рабочих столов". Тут смотрел http://pyatilistnik.org/enable-windows-rdp-remotely-and-locally/

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMANDUC, подключение проверяете из внешней сети или из внутренней?

До заражения подключение работало?

 

А кстати, вы антивирус поставили? Какой?

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, andrew75 сказал:

@DIMANDUC, подключение проверяете из внешней сети или из внутренней?

До заражения подключение работало?

 

Подключение проверяю из внутренней сети. До заражения конкретно на этом компьютере не могу сказать если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет антивируса?

 

Посмотрите еще эту статью. Особенно про проверку доступности по порту 3389.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, andrew75 сказал:

А насчет антивируса?

 

Посмотрите еще эту статью. Особенно про проверку доступности по порту 3389.

Да, не могу дозвониться до порта. Невозможно подключиться. У другого ПК позваниваю этот порт - все нормально, выходит черный экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, andrew75 сказал:

В этом судя по всему и проблема.

Так антивирус вы туда поставили?

антивирус стоит, в отчете было kaspersky endpoint security 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, сетевой экран 10-го KES по-умолчанию блокирует RDP подключение. Попробуйте выгрузить антивирус и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oit сказал:

Отчёты из темы лечения мы скачать не можем

По отчётам там ничего не видно, только по словам ТС:

Цитата

Пробовал KavWks 6.0.4.1424 - установщик вылетает при запуске. KES_10.2.5.3201 ругается что не может создать папку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andrew75 сказал:

Насколько я знаю, сетевой экран 10-го KES по-умолчанию блокирует RDP подключение. Попробуйте выгрузить антивирус и проверить проблему.

пробовал

Стоят обновления KB4490628 и KB976902, может в них дело? Обновления обязательные и не удаляются.

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пакетных правилах (Антивирусная защита - Сетевой экран - Сетевые пакетные правила), должно быть правило по RDP. 

Там стоит разрешать или запрещать?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

    • Богдан_1982
      Автор Богдан_1982
      После установки  виндовс 7 я обнаружил что ярлыки размещены как попало и не упорядочиваются  по логике, как было в ХР.  Я спрашивал как решить проблему в мейл ру, разумеется нечего полезного кроме "нажми упорядочить значки и выбери как тебе надо" я не получил. Тоже самое и в виндовс 10. Да прошло много лет и я опять психанул. зачем мне рабочий стол если на нем нечего не могу найти.
       
      Что б не пояснять, что не правильно я просто сделал скрин где отобразил латиницу красными а кирилицу зелеными, проблем сразу видна.
       
      Надо сделать так, что б было по нормальному. Я уверен с этой проблемой кто то сталкивался и устранил .
       
      Спасибо.

    • FunnyManNDS
      Автор FunnyManNDS
      Здравствуйте! Периодически, при включении пк фризит рабочий стол и любое запущенное приложение! Процессор и видеокарта нагружается до 40% в диспетчере задач
      Конфигурация пк: 
      Процессор: AMD Ryzen 7 7800x3D
      Видеокарта: RTX 4070 Super
      ОЗУ: Gskill trident 32gb - 7200
      Материнская плата: MSI MAG x670E TOMAHAWK WIFI
      SSD M2 Samsung 980 pro (На нём стоит система) 
      SSD M2 Samsung 990 pro
      БП: ChiefTech 850w 80 plus gold
      По температурам комплектующих всё нормально. Полностью чистил все диски, чтобы исключить наличие майнера. Нагрузка возрастает даже с выключенным интернет соединением. Помогает полная перезагрузка ПК. Пожалуйста, накидайте идей, потому что у меня уже руки опускаются
      Прикрепляю текстовый файл сканирования при помощи FarBar
       
      FRST.txt
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • Вадим_АнтиВирус
      Автор Вадим_АнтиВирус
      Здравствуйте.
      Вчера я скачал программу, под названием FataHook.exe
      Я ее запустил, вроде все замечательно работало. Потом в неожиданный момент пишу в браузере Microsoft Edge: Что делать, если вирус на компьютере?
      Проходит секунд 5-6 и вирус сразу закрывает браузер.
      Папка hosts отсутствует из за ее блокировки вирусом.
      Не могу запустить ни один антивирус под любым названием (даже с измененным).
      Если перейду в параметры, то там вообще отсутствует кнопка безопасности Windows.
      Если в поиске написать: Защита от вирусов и угроз, то выдает ошибку: Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ссылку windowsdefender.
       
      Помогите пожалуйста удалить данный вирус!!!
×
×
  • Создать...