Перейти к содержанию

Переадресую проблему с удаленным рабочим столом


Рекомендуемые сообщения

Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 08:38, DIMANDUC сказал:

Не работает подключение по rdp, что делать? Ошибка содержит "1) не включен удаленный доступ к серверу 2) удаленный компьютер выключен 3)удаленный компьютер не подключен к сети".

Показать  

А поподробнее?

На такие вопросы могут быть такие ответы только:

Откуда и куда? А галочки включены или нет? А настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 08:40, oit сказал:

А поподробнее?

На такие вопросы могут быть такие ответы только:

Откуда и куда? А галочки включены или нет? А настройки?

Показать  

Естественно подключение включено в свойствах системы. Пробовал добавлять порт 3389 в брандмауэре. Пробовал выбирать пользователей  с которых подключаюсь по rdp - не помогает (проверка подлинности на уровне сети).  В реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\fDenyTSсonnections стоит 0. Смотрел этот раздел групповой политики "Конфигурация компьютера - Политики - Административные шаблоны - Компоненты Windows - Службы удаленных рабочих столов - Узел сеансов удаленных рабочих столов - Подключения - Разрешать удаленное подключение с использованием служб удаленных рабочих столов" - не нашел "разрешить пользователям удаленное подключение  с использованием служб удаленных рабочих столов". Тут смотрел http://pyatilistnik.org/enable-windows-rdp-remotely-and-locally/

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DIMANDUC, подключение проверяете из внешней сети или из внутренней?

До заражения подключение работало?

 

А кстати, вы антивирус поставили? Какой?

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 10:05, andrew75 сказал:

@DIMANDUC, подключение проверяете из внешней сети или из внутренней?

До заражения подключение работало?

 

Показать  

Подключение проверяю из внутренней сети. До заражения конкретно на этом компьютере не могу сказать если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет антивируса?

 

Посмотрите еще эту статью. Особенно про проверку доступности по порту 3389.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 10:18, andrew75 сказал:

А насчет антивируса?

 

Посмотрите еще эту статью. Особенно про проверку доступности по порту 3389.

Показать  

Да, не могу дозвониться до порта. Невозможно подключиться. У другого ПК позваниваю этот порт - все нормально, выходит черный экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 11:17, andrew75 сказал:

В этом судя по всему и проблема.

Так антивирус вы туда поставили?

Показать  

антивирус стоит, в отчете было kaspersky endpoint security 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, сетевой экран 10-го KES по-умолчанию блокирует RDP подключение. Попробуйте выгрузить антивирус и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 12:09, oit сказал:

Отчёты из темы лечения мы скачать не можем

Показать  

По отчётам там ничего не видно, только по словам ТС:

  Цитата

Пробовал KavWks 6.0.4.1424 - установщик вылетает при запуске. KES_10.2.5.3201 ругается что не может создать папку

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2021 в 13:08, andrew75 сказал:

Насколько я знаю, сетевой экран 10-го KES по-умолчанию блокирует RDP подключение. Попробуйте выгрузить антивирус и проверить проблему.

Показать  

пробовал

Стоят обновления KB4490628 и KB976902, может в них дело? Обновления обязательные и не удаляются.

Изменено пользователем DIMANDUC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пакетных правилах (Антивирусная защита - Сетевой экран - Сетевые пакетные правила), должно быть правило по RDP. 

Там стоит разрешать или запрещать?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DarkMeF
      Автор DarkMeF
      Добрый день, подскажите как решить данную проблему. Думал что только на удаленку не заходит. а оказалось командная строка тоже не все команды выполняет(та же ошибка) и службы вообще не открываются
       

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • kirill1
      Автор kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

    • KasatkinMihail
      Автор KasatkinMihail
      Доброго всем дня, в нерабочий день путем взлома RDP зашифровали сервер, поиск подобных случаев не дал результат, на письма по адресам в письме не отвечаю на вопрос сколько денег просят.
       
      ШИФР.rar Logs.rar
    • Олег Н
      Автор Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
×
×
  • Создать...