Перейти к содержанию

Не получается открыть kaspersky security cloud .


Pavel Deferando

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Если используете браузер Google Chrome, то попробуйте использовать другой браузер (например Microsoft Edge, IE).

P.S. Если не получиться скачать и в другой браузере , то вот альтернативная ссылка на kavremover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. Smart screen отключал в соответствии с условиями  Windows Pro

111.png

Изменено пользователем Pavel Deferando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте загрузится в режиме чистой загрузке и скачать kavremover.
 

проверьте пожалуйста следующий файл на портале virustotal.com:

() [Файл не подписан] C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Cloud 21.3\avp.exe

приложите ссылку с результатом в следующем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузился в режиме чистой загрузки Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. 

На портале  virustotal.com: хотел проверить файл :2222.thumb.png.c7e24bbbbc2da87d4903dc89a24ae445.png

1111.png

3333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel Deferando сказал:

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно

Найдите возможность скачать утилиту на другом компьютере и перенести флешкой на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал kavremover, удалил.? Проверить файл на портале virustotal.com не получается

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуб стал нормально прогружаться, до этого  скачивал отрезок и нужно было поставить на паузу чтобы докачать ещё часть. И так по маленьким кусочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

Да, пробуйте.

 

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Если всё будет нормально, дадим рекомендации по корректному удалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • HacBau
      От HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...