Перейти к содержанию

Не получается открыть kaspersky security cloud .


Pavel Deferando

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Если используете браузер Google Chrome, то попробуйте использовать другой браузер (например Microsoft Edge, IE).

P.S. Если не получиться скачать и в другой браузере , то вот альтернативная ссылка на kavremover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. Smart screen отключал в соответствии с условиями  Windows Pro

111.png

Изменено пользователем Pavel Deferando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте загрузится в режиме чистой загрузке и скачать kavremover.
 

проверьте пожалуйста следующий файл на портале virustotal.com:

() [Файл не подписан] C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Cloud 21.3\avp.exe

приложите ссылку с результатом в следующем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузился в режиме чистой загрузки Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. 

На портале  virustotal.com: хотел проверить файл :2222.thumb.png.c7e24bbbbc2da87d4903dc89a24ae445.png

1111.png

3333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel Deferando сказал:

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно

Найдите возможность скачать утилиту на другом компьютере и перенести флешкой на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал kavremover, удалил.? Проверить файл на портале virustotal.com не получается

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуб стал нормально прогружаться, до этого  скачивал отрезок и нужно было поставить на паузу чтобы докачать ещё часть. И так по маленьким кусочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

Да, пробуйте.

 

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Если всё будет нормально, дадим рекомендации по корректному удалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
×
×
  • Создать...