Перейти к содержанию

Не получается открыть kaspersky security cloud .


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Если используете браузер Google Chrome, то попробуйте использовать другой браузер (например Microsoft Edge, IE).

P.S. Если не получиться скачать и в другой браузере , то вот альтернативная ссылка на kavremover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. Smart screen отключал в соответствии с условиями  Windows Pro

111.png

Изменено пользователем Pavel Deferando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте загрузится в режиме чистой загрузке и скачать kavremover.
 

проверьте пожалуйста следующий файл на портале virustotal.com:

() [Файл не подписан] C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Security Cloud 21.3\avp.exe

приложите ссылку с результатом в следующем сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузился в режиме чистой загрузки Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно. 

На портале  virustotal.com: хотел проверить файл :2222.thumb.png.c7e24bbbbc2da87d4903dc89a24ae445.png

1111.png

3333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pavel Deferando сказал:

Перепробовал скачивать с IE, Microsoft Edge, Chrome  бесполезно

Найдите возможность скачать утилиту на другом компьютере и перенести флешкой на этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал kavremover, удалил.? Проверить файл на портале virustotal.com не получается

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютуб стал нормально прогружаться, до этого  скачивал отрезок и нужно было поставить на паузу чтобы докачать ещё часть. И так по маленьким кусочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

сейчас можно устанавливать каspersky security cloud  по новому?

Да, пробуйте.

 

1 час назад, Pavel Deferando сказал:

и можно удалять AvtoLogger FRST AVBR.exe?

Если всё будет нормально, дадим рекомендации по корректному удалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, завершаем:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vasikir
      Автор Vasikir
      Не уверен насчёт причины. Также были взломаны аккаунты telegram, discord, steam, google
      CollectionLog-2025.07.05-15.14.zip
    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
×
×
  • Создать...