Перейти к содержанию

Вопрос по Антивирусу Касперского


Рекомендуемые сообщения

Пытался удалить несовместимое приложение через Cleaner, программа в списке удалилась, но папка целиком и полностью осталась "сидеть" на диске.

В стандартном приложении "Изменение и удаление программ" это приложение не нашел,так как там его и нет.

Что посоветуете сделать в этом случае, папку удалить или что-то еще предпринять?

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DIMANDUC

    44

  • Kapral

    17

  • MedvedevUnited

    15

  • Самогонщик

    15

1. Посмотрите, нет ли в Пуск -> Все программы NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Если есть, возможно, там есть подпункт удаления программы.

2. В папке самой программы может быть файл типа uninstall*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать еще раз проверить комп GSI и посмотреть, есть ли еще это приложение в списке несовместимых. Если есть, значит оно не удалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Посмотрите, нет ли в Пуск -> Все программы NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Если есть, возможно, там есть подпункт удаления программы.

2. В папке самой программы может быть файл типа uninstall*

в пуске есть эта папка, но нет программы удаления. Да, еще хочу кое-что дополнить: насколько я знаю, nvidia имеет прямое отношение к графике на компьютере, и если удалить это приложение, то, возможно, удалятся драйвера nvidia и полетит все... Актуальны ли мои опасения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, эти опасения лишние. Удалите папку вручную, потом сделайте новый отчет GSI.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая проблема: не могу удалить,так как не получается удалить файл apahe.exe. Он есть в процессе(диспетчере задач), пробовал удалить с диспетчером бесполезно. Попробовать перезагрузить компьютер?(может поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите процесс в Диспечере задач и удалите еще раз.

Попробовать перезагрузить компьютер?(может поможет)

Тоже можно, но не факт, что он снова не запустится.

Изменено пользователем INC®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать следующее:

 

Пуск -> Выполнить -> введите msconfig и нажмите ОК -> перейдите на вкладку "Автозапуск" -> посмотрите, нет ли в списке данного приложения (или файла) -> если есть, снимите галочку рядом с ним, сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

 

Если не получится, можно будет сделать логи AVZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, обновление заработало, правдо комп 3 раза перезагружался и выдавал серьезную ошибку. Но сейчас все норамально работает. Этот файервол не удалился нисколько, прям чудеса какие-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • YuriyS
      Автор YuriyS
      Такая проблема, при попытке установить антивирус, закрывается программа установки, каждый раз ( в диапазоне 60-67%), попробовал использовать rescue disk, думал может пакость какая то забралась, но ничего не нашел
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • macklooney1315
      Автор macklooney1315
      Здравствуйте! Пару дней назад купил флешку и решил ей воспользоваться. Через какое то время виндовс написала что доступны  новые обновления, они начали скачиваться и после этого комп перезагрузился. После перезапуска на секунду появилась командная строка и пропала, раньше такого не было. В диспетчере задач стало больше процессов чем было, а когда заходит в монитор ресурсов часто были приостановленные процессы SearchApp.exe, Realteck, LockApp.exe. Я нашел процесс realteck в диспетчере задач и после нажатия кнопки открыть расположение файла мне вышло что отказано в доступе. Скачал касперского и dr.web - тоже ничего не видят, пытался полазить по системных папкам, но много где пишет '' отказано в доступе, обратитесь к администратору сети (что то такое, точно не помню). Винда кстати начала на следующий день снова пытаться скачать какое то обновления для Windows Defender, но я отложил скачивание обновлений на месяц. До этого вообще обновления не приходили, несколько лет было все нормально, а тут сразу много. Комп стал медленнее загружаться, и после загрузки рабочего стола курсор начинает крутить значок загрузки, раньше такого тоже не наблюдалось.
      Файлы прикрепил
       
      FRST.txt Addition.txt CollectionLog-2025.04.14-16.22.zip
×
×
  • Создать...