Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пытался удалить несовместимое приложение через Cleaner, программа в списке удалилась, но папка целиком и полностью осталась "сидеть" на диске.

В стандартном приложении "Изменение и удаление программ" это приложение не нашел,так как там его и нет.

Что посоветуете сделать в этом случае, папку удалить или что-то еще предпринять?

Заранее благодарен...

Опубликовано

1. Посмотрите, нет ли в Пуск -> Все программы NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Если есть, возможно, там есть подпункт удаления программы.

2. В папке самой программы может быть файл типа uninstall*

Опубликовано

Можно попробовать еще раз проверить комп GSI и посмотреть, есть ли еще это приложение в списке несовместимых. Если есть, значит оно не удалилось.

Опубликовано
1. Посмотрите, нет ли в Пуск -> Все программы NVIDIA ForceWare Network Access Manager. Если есть, возможно, там есть подпункт удаления программы.

2. В папке самой программы может быть файл типа uninstall*

в пуске есть эта папка, но нет программы удаления. Да, еще хочу кое-что дополнить: насколько я знаю, nvidia имеет прямое отношение к графике на компьютере, и если удалить это приложение, то, возможно, удалятся драйвера nvidia и полетит все... Актуальны ли мои опасения?

Опубликовано (изменено)

Нет, эти опасения лишние. Удалите папку вручную, потом сделайте новый отчет GSI.

Изменено пользователем MedvedevUnited
Опубликовано

новая проблема: не могу удалить,так как не получается удалить файл apahe.exe. Он есть в процессе(диспетчере задач), пробовал удалить с диспетчером бесполезно. Попробовать перезагрузить компьютер?(может поможет)

Опубликовано (изменено)

Снимите процесс в Диспечере задач и удалите еще раз.

Попробовать перезагрузить компьютер?(может поможет)

Тоже можно, но не факт, что он снова не запустится.

Изменено пользователем INC®
Опубликовано

извиняюсь, пробовал снять процесс в диспетчере не получается

Опубликовано

Попробуйте сделать следующее:

 

Пуск -> Выполнить -> введите msconfig и нажмите ОК -> перейдите на вкладку "Автозапуск" -> посмотрите, нет ли в списке данного приложения (или файла) -> если есть, снимите галочку рядом с ним, сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

 

Если не получится, можно будет сделать логи AVZ.

Опубликовано
ключ нужен для этой программы, а где его взять?

Какой ключ? Она бесплатна unlocker1.8.7.exe

Опубликовано

Спасибо большое, обновление заработало, правдо комп 3 раза перезагружался и выдавал серьезную ошибку. Но сейчас все норамально работает. Этот файервол не удалился нисколько, прям чудеса какие-то...

Опубликовано

Так, с этим все понятно, но у меня есть новая проблема. Как и где можно достать ключ для активации Касперского 7.0?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...