Опрос. ЛК планирует создать калькулятор углеродного следа
-
Похожий контент
-
От KL FC Bot
Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
Какие данные пользователя получают рекламодатели
Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
View the full article
-
От Mrak
Всем привет.
На форуме постоянно слетают настройки лент. Образуются новые. Подскажите, как удалить лишние и сохранить одну "нормальную", чтобы туда попадали ВСЕ сообщения, КРОМЕ сообщений в разделе "уничтожение вирусов"?
Вон сколько непрочитанного контента, а где кнопка "удалить"?
-
От Evgeny16
Здравствуйте, я конечно понимаю что это не совсем вирус, но у меня только остался один шанс на вас, данная ошибка появилась после введения скрипта в AutoLogger, после это могу создать только папку от имени админа, файлы приклепляю ниже
CollectionLog-2025.02.18-19.24.zip
-
От KL FC Bot
Группа исследователей безопасности обнаружила серьезную уязвимость в веб-портале, принадлежащем южнокорейскому автопроизводителю Kia, которая позволяла удаленно взламывать автомобили и следить за их владельцами. При этом, по сути, для взлома достаточно было всего лишь знать автомобильный номер потенциальной жертвы. Рассказываем подробнее об этой уязвимости.
Слишком подключенные автомобили
Не все об этом задумываются, но автомобили за последние пару десятилетий превратили в очень большие компьютеры на колесах. Даже не самые «умные» из них под завязку напичканы всевозможной электроникой и оборудованы целой кучей датчиков — от сонаров и видеокамер до датчиков движения и GPS.
В последние же годы автомобили — это чаще всего не просто компьютеры, но компьютеры, постоянно подключенные к Интернету, со всеми вытекающими последствиями. Не так давно мы уже писали о том, как современные автомобили собирают массу данных о своих владельцах и передают их автопроизводителям. А также о том, как автоконцерны продают собранные данные другим компаниям, в частности страховщикам.
Но у этой проблемы есть также и другая сторона. Постоянное подключение автомобиля к Интернету означает, что при наличии уязвимостей — как в самом автомобиле, так и в облачной системе, с которой он коммуницирует — кто-нибудь может ими воспользоваться для взлома и слежки за владельцем авто без ведома автопроизводителя.
Так называемое «головное устройство» автомобиля — это лишь верхушка айсберга, на самом деле электроники в современных авто гораздо больше
View the full article
-
От Mrak
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как с помощью Siri создать задачу в Google tasks?
Мотивировка:
Голосовой помощник идеально справляется с добавлением задач (напоминаний) во встроенные напоминания. Говоришь: привет сири, напомни мне завтра сходить за хлебом в 14 часов. Будет создано напоминание. Можно сказать "добавь в семейные напоминания на завтра сходить за хлебом". И он добавит в синхронизируемые общие напоминания семьи, чтобы кто-то сходил. В мире обеспеченных людей всё это должно работать идеально, ведь напоминания синхронизируются на всех устройствах эпл. Но на работе комп с виндой. Нет на нём эпловских напоминаний. Зато есть гугловый календарь и задачи. Они работают и на айфоне. И календарь идеально синхронизируется с айфоном (просто пользуешься учёткой гугла во встроенном календаре). Однако, с задачами так не выйдет. Ручками добавляются. Через гугл календарь добавляются. А голосом по любому быстрее. Прям намного. Раз этак в 10. Поэтому хочется научиться голосом на айфоне создавать задачи в гугл календаре. Если это технически возможно, конечно. Прошу помощи.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти