KAV в Microsoft Forefront
-
Похожий контент
-
От Mason19
Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
-
От Barrrin
CollectionLog-2024.12.28-23.13.zip не знаю что еще описать, просто встроенный антивирус майкрософта нашел троян.
-
От Bercolitt
Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
-
От Marc Aleman
Пять дней назад в сфере кибербезопасности стало популярным сообщение, которое затрагивает тему вредоносного ПО.
Вредоносное ПО Microsoft Blocked удаляет оригинальную учетную запись Windows и заменяет ее на учетную запись под названием "Microsoft Blocked", не позволяя получить доступ к системе без пароля киберпреступников. Как правило, компьютеры заражаются через вредоносные ссылки в электронных письмах или загруженные файлы, особенно пиратские программы. Злоумышленники требуют выкуп, обычно в криптовалюте, в обмен на пароль. Восстановление системы — сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшая защита — это избегать подозрительных ссылок, использовать двухфакторную аутентификацию и регулярно обновляемый антивирус.
Видели ли вы какую-либо информацию, связанную с этим инцидентом, и могут ли продукты Kaspersky обнаруживать это вредоносное ПО?
-
От ГНФ
Здоровья всем, заглянувшим в тему.
У моего товарища, как и у меня, на ПК установлен KAV-19, с отменённым обновлением программных модулей, и он не собирается менять его на другие приложения Касперского. Это приложение нравится ему и мне тем, что в рём можно настроить его работу так, как нам нужно, а не так, как навязывают своим пользователям, разработчики программы в своих новых версиях приложений антивируса.
Но сейчас, для таких, как мы с другом любителей всего старого и надёжного, наступили чёрные времена. Разработчики отменили продление лицензии по коду активации, предлагая продлить закончившуюся подписку, купив лицензию для новых приложений. Ближайшим по функциональности к KAV приложением оказался Kaspersky Standard. Я успел приобрести подписку на это приложение до того, как закончилась моя подписка на KAV, а так как мой компьютер был прописан в моём аккаунте на My Kaspersky, то по окончании старой подписки по коду активации, он был автоматически подключён к новой подписке для Kaspersky Standard. С этой подпиской мой KAV-19 прекрасно работает, как до этого проработал 5 лет. Базы обновляются, сетевые атаки и загрузка несанкционированного мною контента пресекаются.
У товарища же, ситуация другая, он прозевал окончание старой подписки, и теперь, для продления подписки (при уже купленной подписке на Kaspersky Standard), ему предлагается установить вместо KAV, это новое приложение, а в его приложении KAV (значок в трее - красный), висит сообщение: "Срок действия лицензии истёк" и активна кнопка: "Купить". В новой подписке на странице его аккаунта, красным написано: "Не используется", а подключённых устройств нет. При попытке подключить устройство, предлагается ссылка для скачивания и установки Kaspersky Standard.
Я решил попробовать обмануть программу и оформил на ПК временную подписку. Попытка была успешной, и теперь у него в аккаунте висят две подписки - одна пробная, на 30 дней (Активна), у которой в устройствах указан ПК друга, с зелёным экраном и всеми настройками приложения KAV-19, а ниже - подписка на Kaspersky Standard (Активна), в которой нет подключённых устройств и предлагается подключить устройство.
У меня к сообществу вопрос - перейдёт ли новая подписка на ПК друга автоматически, после окончания действия пробной подписки, как это произошло у меня, или придётся искать другие пути, для того, чтобы сохранить на ПК друга KAV-19?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти