Alexander kol Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) В данном случае мною движет просто здоровый спортивный интерес, получу ли я вообще какой-либо ответ. На пять предыдущих вопросов, заданных в Персональном Кабинете результат был нулевым. Но может быть, может быть господин Касперский в своём разделе " Задай вопрос Евгению Касперскому" сможет ну не ответить , но хотя бы дать указание своим службам. Увы.. Моё предыдущее сообщение было просто не дошло-передвинуто модератором из раздела" Задай вопрос Евгению Касперскому" в неизвестно где. Как говорилось раньше в славное советское время- " Задвинуть вопрос", "Спустить на тормозах".. ну итд. Ай, молодца, преуспели... А вопрос-то не то что легитимен, просто до невозможности банален: почему законно приобретенная программа не работает и что делать? И далее - предыдущее сообщение: Уважаемый господин Касперский, Уже несколько лет я являюсь постоянным пользователем Ваших программ. Дома и в своей компании. До 2009 года... В январе,после окончания лицензии на Антивирус , при попытке установить " Интернет Секьюрити 2009 код программы оказался неверен. Будучи абсолютно уверен в законности приобретенной программы, 19 января я написал письмо Вашим сотрудникам. Обращение было зарегистривано за номером 310484183. Не дождавшись ответа, я обратился повторно, уже через " Персонал Кабинет" . Обращение номер 310613651 от 03.02.2009 . Получил отписку: " Отвечено. Проверь свою почту". Мои возражения, что ничего не получено и все последующие обращения попросту игнорируются. Буду весьма признателен за помощь. С уважением, Александр Коль Сообщение от модератора MedvedevUnited Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому Изменено 3 марта, 2009 пользователем MedvedevUnited Добавил тег цитирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keng Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Доброго дня. 1. С причиной неответа разберемся, Ваша жалоба будет передана в соответствующую региональную службу поддержки. 2. Вам действительно отвечали на предыдущий запрос, но это не снимает ответственности с сотрудника, который не продублировал вам ответ при повторном обращении. 3. Лицензия действительно заблокирована, но не по причине пиратства. Возможно, что продажа вам этой лицензии - недобросовестность партнера. Проверим. 4. Новая лицензия будет вам выслана сегодня (в течение рабочего дня по Москве). Regards, Keng 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander kol Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Господин Keng, Благодарю. Профессионально. С уважением , Александр Коль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doseng Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Как работает Ваша служба поддержки? Никак не работает,если повезёт то ответят шаблонным сообщением!А в случаях их ошибки даже не извиняются,таких [вырезано] да ...или хотя бы ... поубавить... Сообщение от модератора Kapral убрал некоторые экспрессивные слова Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Олег777 Еще больше смягчил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 doseng Я бы попросил Вас не столь категорично утверждать! Если у Вас есть ФАКТЫ, то напишите мне в "личку" номера запросов - я их сам перепроверю. С уважением, Служба Технической Поддержки Лаборатории Касперского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.K. Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки. Если честно, то я не совсем уловил смысл этого "золотого правила"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Никак не работает,если повезёт то ответят шаблонным сообщением!А в случаях их ошибки даже не извиняются,таких [вырезано] да ...или хотя бы ... поубавить... убрал некоторые экспрессивные слова А я обращался несколько раз, мне понравилось, быстро и доходчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Если честно, то я не совсем уловил смысл этого "золотого правила"... 20% людей выпивают 80% пива. Правило работает почти везде: 20% суши 80% воды Только 20% людей используют возможности Word хотябы на 80% 20% сотрудников компаний выполняют до 80% работы и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doseng Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 dosengЯ бы попросил Вас не столь категорично утверждать! Если у Вас есть ФАКТЫ, то напишите мне в "личку" номера запросов - я их сам перепроверю. С уважением, Служба Технической Поддержки Лаборатории Касперского. Просите,но я всё равно буду утверждать что "поддержка" совершенно не работает (не работала со мной (!))! Факты имеются...я здесь не для выяснений отношений,а ради интереса,читаю что пишут умные люди про антивирус который я использую. пару слов о предыдущем моём сообщении...почему бы вам не отредактировать его ещё раз и не оставить только "Никак не работает"?Ну можете ещё выдрать гласные или согласные с данного предложения,на свой выбор ... ЗЫ-слишком пугает слово "пафос"? Кстати, на всякий случай, ... есть такое золотое правило 20-80, которое в случае тех-поддержки звучит примерно так: 20% пользователей = 80% запросов в службу тех-поддержки. Я так понимаю это в сторону лицензии? Если да,то всё имеется,не переживайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C. Tantin Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Просите,но я всё равно буду утверждать что "поддержка" совершенно не работает (не работала со мной (!))!Вам Олег777 же ясно ответил - напишите в "личку" номера запросов. Я так понимаю это в сторону лицензии?Если да,то всё имеется,не переживайте Это в сторону "золотого правила". Лицензия тут не причём (без неё Вы в ТП и не обратились бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А я иногда думаю, как служба поддержки со мной работает? ( со мной лично). Запрос сформулировать не могу правильно, нужно переспрашивать что, да как. То не послал, то не так сделал, то не до конца довёл. А они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег777 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У нас работают реально грамотные специалисты. Очень часты случаи, когда по первым фразам пользователя мы уже предварительно "ставим диагноз", еще пара фраз на уточнение и потом рекомендации. В особо тяжелых случаях мы просим сделать отчет утилиты GetSystemInfo и прислать его нам для анализа. Из опыта большинство проблем связано с несовместимым программным обеспечением или со сбоем системной даты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У нас работают реально грамотные специалисты. Сомнений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти