Перейти к содержанию

Не удалось подключиться к серверу администрирования


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
На нашем сервере с ОС Windows Server 2008 R2 сменился домен и теперь я не могу подключиться Сереверу администрирования, т.к. скорее всего при начальной установке KSC10 авторизация была выполнена с учетной записью старого домена. Скажите, что можно предпринять в данной ситуации, что бы подключиться к серверу администрирования? Служба kladminserver остановлена, и после запуска сразу останавливается. Версия продукта 10.4.343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже воспользовался данной утилитой ранее, но на конечном этапе настройки в klsrvswch возникает ошибка: "System error 0x8AC (Не найдено имя группы)".

Может это связанно с тем, что при переходе на другой длмен, удалилась группа KLAdmins которая авт. создавалась при первоначальной установке? Как я понимаю, пользователь для управления сервером администрирования должен состоять в этой группе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



×
×
  • Создать...