Несколько лицензий
-
Похожий контент
-
От Stepan59
Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
-
От chernikovd
Добрый день!
поймали шифровальщика.. утром сотрудники не смогли запустить 1с, позвонили мне я подключился к серверу и понял, что файлы зашифрованны, зашел в папку с базами основная база весит20Г и она не была зашифрована.. я удивился и начал ее копировать на другой комп оставалось минут 10 и сервер выключился. после того как приехал и включил сервер обнаружил зашифрованный файл и не зашифрованный я скопировал не зашифрованный и его логи и базу данных удалось подключить. Так же взломали комп с бэкапами и испортили файловую систему. очень хочется расшифровать все.. на самом деле зашифровано 3 сервера прислал инфу только по одному
спасибо
ЗашифрованыеФайлы.7z Addition.txt FRST.txt
-
От ВладимирВ
Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
-
От rumslava
Добрый день,
У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
- Контроль устройств;
- Контроль приложений;
- Веб контроль;
- Защита от веб угроз;
- Защита от почтовых угроз.
Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС? На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается.
-
От Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти