Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Romesh, лицензионный? Какая версия? Коробка есть? Лицензия (бумажка зелёная такая)?

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hiatis

    4

  • Kapral

    3

  • Сергей 1

    3

  • vlas_m

    3

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Изменено пользователем hiatis
Опубликовано
Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Опубликовано

hiatis

Доступа в персональный кабинет нет? Если есть, то там можно скачать ключ.

 

Если нет - обратитесь в техподдержку.

Опубликовано
Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Правильно поняли, как ключа, так и кода активации нету.

 

hiatis

Доступа в персональный кабинет нет? Если есть, то там можно скачать ключ.

 

Если нет - обратитесь в техподдержку.

 

Для доступа в персональный кабинет необходим код активации или сам файл ключа, которых у меня нет.

Опубликовано

Какая причина отказа?

Странно, ведь у вас еще пока АВ не снесен и можно посмотреть номер ключа...

Может кто-нибудь из ТП ЛК отпишется, просто такие проблемы на форуме не решаются обычными пользователями...

 

Если вы до этого регистрировались в персональном кабинете, можно восстановить данные.

Попробуйте через продавца восстановить...

Опубликовано (изменено)

Лицензию подарили 3 месяца назад в виде кода активации (файла с ключом не было), соответственно я не знаю ни номера клиента, ни пароля. Вот, что написали из службы техподдержки:

 

К сожалению, без подтверждения оплаты данного ключа мы не сможем вам выслать

ключ, так как не имеем гарантий того, что вы являетесь его владельцем.

 

Все, что есть - это номер лицензии в виде хххх-хххххх-хххххххх (Информация о лицензии, смотрел во вкладке "Лицензия") и тип лицензии - Коммерческая для 3 компьютеров.

Изменено пользователем hiatis
Опубликовано

Тогда надо спрашивать дарившего...

А систему обязательно переустанавливать? Может починить можно...

Опубликовано (изменено)

правильно написали

 

подтвердите *любым образом* что вы правомерно являетесь владельцем этого экземпляра ПО

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

Приобрела новый процессор.

Прошу пояснить как переустановить АВ касперского на новый ПК

Опубликовано
Приобрела новый процессор.

Прошу пояснить как переустановить АВ касперского на новый ПК

 

во первых, при смене процессора совсем не обязательно переустанавливать Windows и все, что там есть

во-вторых - если все таки решили переустановить операционную систему и хотите установить там KAV или KIS - устанавливайте его точно так же, как и в предыдущий раз.

Опубликовано

hinote, под новым "процессором" скорее всего понимается системный блок, поэтому переставлять надо...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья X-trail
      Автор Илья X-trail
      Здраствуйте, помогите пожалуйста.
      Компьютер сам по себе стал тратить слишком много трафика, даже в режиме простоя.
      Так же наблюдается общее зависание системы, которое немног опропадает при открытии диспетчера задач.
      CollectionLog-2025.08.19-17.51.zip
    • Anov
      Автор Anov
      Единственные системы класса Security Governance, Risk & Compliance, которые я знаю, имеют довольно узкий функционал, потому что покрывают обычно только одну страну.
       
      Многие страны не приняли Будапештскую конвенцию по кибер преступлениям и развивают собственное регулирование национальных сегментов Интернета. В результате появились требования, например, к локализации хранения персональных данных с ограничениями на трансграничную передачу. Такое регулирование есть уже в России, Казахстане, Узбекистане.
       
      Появились даже сайты, которые пытаются отслеживать изменения в законах об обработке персональных данных различных стран.
       
      Однако понятно, что законами о персональных данных регулирование ИТ сферы едва ли может ограничиваться. Потому что та же локализация хранения требует дополнительного уточнения требований, связанных, например, с местными национальными стандартами шифрования данных и тд.
       
      Поскольку национальные власти различных стран требуют также сообщать о фактах утечки персональных данных в течение 1-3 дней, то сразу возникает вопрос: кому и куда писать в случае утечки? Едва ли контактные данные регуляторов являются частью любой SGRC системы, а хотелось бы..
       
      Мне любопытно, существуют ли какие-то решения класса SGRC для мультинациональных корпораций, бизнес-операции которых связаны не с одной конкретной, а множеством разных стран?
       
      Сразу добавлю, что меня не интересуют SGRC решения, предлагающие лишь удобство доступа к санкционным черным спискам (типа списка OFAC). Заранее благодарю за рекомендации.
       
       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
    • -Александр-
      Автор -Александр-
      Coreport.txreport.txtreport.txttllectionLog-2025.08.08-09.22.zip
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?

×
×
  • Создать...