Перейти к содержанию

Переустановка системы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • hiatis

    4

  • Kapral

    3

  • Сергей 1

    3

  • vlas_m

    3

Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Изменено пользователем hiatis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Правильно поняли, как ключа, так и кода активации нету.

 

hiatis

Доступа в персональный кабинет нет? Если есть, то там можно скачать ключ.

 

Если нет - обратитесь в техподдержку.

 

Для доступа в персональный кабинет необходим код активации или сам файл ключа, которых у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая причина отказа?

Странно, ведь у вас еще пока АВ не снесен и можно посмотреть номер ключа...

Может кто-нибудь из ТП ЛК отпишется, просто такие проблемы на форуме не решаются обычными пользователями...

 

Если вы до этого регистрировались в персональном кабинете, можно восстановить данные.

Попробуйте через продавца восстановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензию подарили 3 месяца назад в виде кода активации (файла с ключом не было), соответственно я не знаю ни номера клиента, ни пароля. Вот, что написали из службы техподдержки:

 

К сожалению, без подтверждения оплаты данного ключа мы не сможем вам выслать

ключ, так как не имеем гарантий того, что вы являетесь его владельцем.

 

Все, что есть - это номер лицензии в виде хххх-хххххх-хххххххх (Информация о лицензии, смотрел во вкладке "Лицензия") и тип лицензии - Коммерческая для 3 компьютеров.

Изменено пользователем hiatis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно написали

 

подтвердите *любым образом* что вы правомерно являетесь владельцем этого экземпляра ПО

Изменено пользователем hinote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрела новый процессор.

Прошу пояснить как переустановить АВ касперского на новый ПК

 

во первых, при смене процессора совсем не обязательно переустанавливать Windows и все, что там есть

во-вторых - если все таки решили переустановить операционную систему и хотите установить там KAV или KIS - устанавливайте его точно так же, как и в предыдущий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • misska
      От misska
      Добрых суток, знатоки!
       
      У меня в системе сидит шпион: знает мои пароли от соц сетей, видит мои вкладки браузера, шпионит за мной в ТГ - знает все мои сообщества в которых состою, чаты. 🤬
       
      По вирусам - чисто. Проверила на логи - чисто.
      Анализ сети антивирусом выдает инфу, что у меня порт 22 открыт - его следует закрыть, хотя при этом, все подключенные устройства к роутеру отображаются только мои! Закрыть не смогла, т.к. не нашла в настройках моего роутера где оное находится. 🤨 Где найти этот порт, чтобы его закрыть?
       
      В ТГ, в настройках безопасности, показывает только мои подключенные устройства! Но сталкер 100% также, как и я, просматривает мой профиль и активность. Как это может быть? 🤔
       
      Какие есть варианты действий? Чему уделить внимание? Винду не меняла, может с нее начать? Что делать, где искать, как выкинуть непрошенного гостя? 🐕 Комп у меня постоянно шуршит, что-то накручивает, шумный, короче.  👾😩🤬
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
       
    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • RuslanSaetov
      От RuslanSaetov
      Здравствуйте! Одним прекрасным днем компьютер выдает сообщение SERVER LOCKED Contact by email: dhelp@mailfence.com or Telegram @Dchelp.
      При подключении диска к другому компу, диск C отображает файловую систему raw и просит отформатировать. Программой GetDataBack 5 нашел файловую систему и сами файлы. Большинство файлов открываются нормально, но кроме тяжелых 30Gb+. Сами файлы с виду не зашифрованы. Нужны базы SQL.
      В папке tmp нашел исполняемые файлы. Можно ли с этими данными как-то наладить MFT?
      пароль на архив virus 

      DHELP.zip
    • NikitaDob
      От NikitaDob
      Доброго времени суток. У меня возникла кое-какая проблема на моей Windows 11, в связи с чем я решил её переустановить. Записал на флешку установщик свежей Windows 11 24H2, затем отформатировал с флешки диск и установил, собственно, систему. Думал я, что теперь система будет работать в разы стабильнее, но оказалось наоборот. Почти сразу же после установки обновлений системы и всех необходимых драйверов с официального сайта я словил синий экран с ошибкой "DRIVER_POWER_STATE_FAILURE" (я пытался перезагрузить систему, она перезагружалась минут 6-7 и в конце не смогла это сделать и выдала BSoD). Спустя время опять была долгая перезагрузка, и на этот раз я решил не ждать и просто выключил ноутбук зажатием кнопки питания. Сейчас вновь проявилась ещё одна проблема - не открывается меню Пуск, поиск, не сворачиваются/разворачиваются открытые программы на панели задач (+ интерфейс Kaspersky также не запускается). Из скрытых значков пропало приложение NVIDIA. Настолько нестабильной работы системы у меня не было, особенно до переустановки. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать, или же это Microsoft постарались над такой нестабильностью и мне стоит просто дождаться какого-то обновления?

      GSI6_DESKTOP-BBJQLFG_Nikita_01_27_2025_09_12_02.zip

×
×
  • Создать...