Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Romesh, лицензионный? Какая версия? Коробка есть? Лицензия (бумажка зелёная такая)?

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hiatis

    4

  • Kapral

    3

  • Сергей 1

    3

  • vlas_m

    3

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Изменено пользователем hiatis
Опубликовано
Здравствуйте! Стоит КИС 2009 с коммерческим ключом на 3 компьютера. Кода активации и файла с ключом (его и не было, активировал с помощью кода активации) нету, утеряны. Буду переустанавливать системы и соответственно вопрос: возможно ли восстановление кода активации или файла с ключом?

Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Опубликовано

hiatis

Доступа в персональный кабинет нет? Если есть, то там можно скачать ключ.

 

Если нет - обратитесь в техподдержку.

Опубликовано
Здраствуйте! В версиях по старее типа 5.0 и 6.0 была такая возможность, а теперь как я понимаю нет.

На сколько я понял из вашего ответа у вас отсутствуют, как ключ так и сам код активаций, верно? Или я что то не понял?

Правильно поняли, как ключа, так и кода активации нету.

 

hiatis

Доступа в персональный кабинет нет? Если есть, то там можно скачать ключ.

 

Если нет - обратитесь в техподдержку.

 

Для доступа в персональный кабинет необходим код активации или сам файл ключа, которых у меня нет.

Опубликовано

Какая причина отказа?

Странно, ведь у вас еще пока АВ не снесен и можно посмотреть номер ключа...

Может кто-нибудь из ТП ЛК отпишется, просто такие проблемы на форуме не решаются обычными пользователями...

 

Если вы до этого регистрировались в персональном кабинете, можно восстановить данные.

Попробуйте через продавца восстановить...

Опубликовано (изменено)

Лицензию подарили 3 месяца назад в виде кода активации (файла с ключом не было), соответственно я не знаю ни номера клиента, ни пароля. Вот, что написали из службы техподдержки:

 

К сожалению, без подтверждения оплаты данного ключа мы не сможем вам выслать

ключ, так как не имеем гарантий того, что вы являетесь его владельцем.

 

Все, что есть - это номер лицензии в виде хххх-хххххх-хххххххх (Информация о лицензии, смотрел во вкладке "Лицензия") и тип лицензии - Коммерческая для 3 компьютеров.

Изменено пользователем hiatis
Опубликовано

Тогда надо спрашивать дарившего...

А систему обязательно переустанавливать? Может починить можно...

Опубликовано (изменено)

правильно написали

 

подтвердите *любым образом* что вы правомерно являетесь владельцем этого экземпляра ПО

Изменено пользователем hinote
Опубликовано

Приобрела новый процессор.

Прошу пояснить как переустановить АВ касперского на новый ПК

Опубликовано
Приобрела новый процессор.

Прошу пояснить как переустановить АВ касперского на новый ПК

 

во первых, при смене процессора совсем не обязательно переустанавливать Windows и все, что там есть

во-вторых - если все таки решили переустановить операционную систему и хотите установить там KAV или KIS - устанавливайте его точно так же, как и в предыдущий раз.

Опубликовано

hinote, под новым "процессором" скорее всего понимается системный блок, поэтому переставлять надо...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...