насколько правильно принцип внешней консоли управления
-
Похожий контент
-
От Владимир_032
Добрый день.
Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.
-
От Miracle29
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина фан-клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование, merch_kaspersky и т. д.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
Портативная игровая консоль/внешний аккумулятор
Это портативная приставка с классическими ретро играми.К услугам пользователя 500 встроенных 8-битных игр, которые подстроятся под любой геймерский вкус. Классный бонус – функция зарядки, не придется скучать, пока заряжается телефон.
• Цвет: черный
• Материал: пластик
• Размер: 130х70х16мм
• Функция зарядки
• Ёмкость зарядки: 10000 мАч
• Входные параметры: DC5V/2A
• Выходные параметры: DC5V-1.5A/2A
• Игровая функция 2,4-дюймовый дисплей
с полным углом обзора /320*240
• Память: 256M
• Поддержка 8-битных игр, 500 встроенных игр.
• Поддержка ТВ-выхода
• В комплекте: USB-кабель, AV-кабель
не раздумывая решила заказать своим мальчишкам-геймерам. Что уж там, все помнят игры на приставке в детстве )
Делюсь пока первыми впечатлениями от девайса.
Представляла себе бОльший размер, но помещается в мою женскую ладошку. По весу чуть тяжелее смартфона.
Сзади инетересный дизайн.
На экране была защитная пленка. Без нее:
Внешняя зарядка работает
Комлект поставки:
Ну и интерфейс )
На экране конечно все мелкое: будут уставать глаза. Планирую подключить к телеку, поделюсь впечатлениями позже.
-
От Роман П.
Добрый день.
На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.
1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
Результат - аналогичен неверный сертификат.
2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\
3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.
4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный.
-
От Олег Андрианов
Возможно ли подключение к Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
-
От Sandynist
Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили.
Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании.
Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
на котором никакой статьи не наблюдается.
Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти