Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ЧАС

    17

  • Kapral

    14

  • Elly

    2

Здравствуйте Kapral,рекомендованый вами многократный запуск УУ я проводил и ранее, а сегодня ещё перезапустил

более 2-х раз. Результат загрузки обновлений УУ останавливается на строке - "Download file started bases/av/ark/

i386/win/klark.kdl" - далее истекает время ожидани и всё опять с ноля - такие циклы будут продолжаться до истече-

срока тайм-аута, далее можно повторять или нет- результат-бесконечность. Аналогичную "картину" с файлом отчёта

процесса загрузки обновлений я отправил вышеуказанному специалистуЛК - после этого мой диалог с ЛК (по непо-

нятной для меня причине ) с их стороны был прерван. Я думаю пчичина в самом продукте КИС 2009 (дата выпуска

продукта 25.04.08г.) - толкнули мне яно "залежалый" товар, потому я и хотел напямую пояснить Касперскому Е. -

зачем мне рядовому пользователю "такие верёвки и головоломки" - решать проблемы явно сырой продукции ЛК.

 

извините за допущенные ошибки-не проверил отправляемый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат загрузки обновлений УУ останавливается на строке - "Download file started bases/av/ark/

i386/win/klark.kdl" - далее истекает время ожидани и всё опять с ноля

Т.е. фактически идет проблема с интернетом.

Скорее всего ваш провайдер неверно кэширует интернет

 

Только не говорите что доступ в интернет замечаетельный - у меня дома на скорости в 128кбит/с - все качается прекрасно (даже при том, что в это время у меня на полную мощь идет закачка)

 

Попробуйте в файле ss_storage.ini исправить

connect_tmo=60

на

connect_tmo=360

 

я отправил вышеуказанному специалисту ЛК после этого мой диалог с ЛК (по непо-

нятной для меня причине ) с их стороны был прерван

А если предположить что они пытаются решить проблему?

 

 

толкнули мне яно "залежалый" товар

Если вы не понимаете как идет выпуск продукции (какие этапы он проходит) - то не стоит так говорить :)

Любой софт, который глубоко внедряется в систему (как это делает нормальный антивирус) - проходит длительный цикл тестирования при малейшем изменении в любом модуле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАС Kapralu- посылаю недостающую информацию.

 

ЧАС Тогда почему так упорно молчат.

 

ЧАС Припереустановке ОС я одновременно и переустанавливаю сетевую карту с поставленным мне диском

Webstream- в нём всё показано по прописке и установке.

Trace.txt

report.txt

Log.txt

iupdater.txt

Изменено пользователем Kapral
поправил тэги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему молчат - сказать не могу

 

А по поводу обновлений - мне надо отлучится по работе минут на 10 (не менее, но может быть и больше)

после этого изучу файлы и дам рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАС У меня скорость по тел линии не большая от 3 до 19 кбс/сек

 

ЧАС Как мне кажется провайдер не при чём- порой могу скачивать ту или иную информацию сутками у меня

безлимитный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не большая от 3 до 19 кбс/сек

килобит или килобайт?

 

Ничего крамольного в отчетах нет, кроме таймаута...

 

Давайте сделайте то, что я просил ранее

Попробуйте в файле ss_storage.ini исправить

connect_tmo=60

на

connect_tmo=360

Это увеличит время таймаута, и позволит загрузить проблемный файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качать крупные файлы - это одно, обычно их не кэширует

а вот мелкие файлы - это другое

 

 

По поводу молчания ТП, почитайте отсюда #36 и до конца

Это наш форумчанин, который поступил на работу в ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ходу пока могу посоветовать только попробовать закачать этот файл любой качалкой

и засунуть в нужную папку

 

На своих компах я не могу воспроизвести проблему. Поэтому далее могу давать советы только из класса - а давай попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном (по отчету выше)

проблемы с скачиванием файла

ftp://downloads4.kaspersky-labs.com/bases...6/win/klark.kdl

и положить в папку

D:\Update68\Temp\temporaryFolder\bases\av\ark\i386\win\klark.kdl (ну у меня такой путь)

 

Если предоставите новые

report.txt

Trace.txt

 

Сначала удаляете текущие, потом запускаете обновление

и выкладываете эти 2 файла сюда

то я смогу сказать на каких файлах идет затык

 

Сам файлик маленький 43008 байта

 

или тот файл на котором зависает обновление?

Вот именно его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...