Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уазик убрал :)

Сейчас изучаю трейсы

 

Логи где?

 

Запустите еще раза 2 УУ

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЧАС

    17

  • Kapral

    14

  • Elly

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте Kapral,рекомендованый вами многократный запуск УУ я проводил и ранее, а сегодня ещё перезапустил

более 2-х раз. Результат загрузки обновлений УУ останавливается на строке - "Download file started bases/av/ark/

i386/win/klark.kdl" - далее истекает время ожидани и всё опять с ноля - такие циклы будут продолжаться до истече-

срока тайм-аута, далее можно повторять или нет- результат-бесконечность. Аналогичную "картину" с файлом отчёта

процесса загрузки обновлений я отправил вышеуказанному специалистуЛК - после этого мой диалог с ЛК (по непо-

нятной для меня причине ) с их стороны был прерван. Я думаю пчичина в самом продукте КИС 2009 (дата выпуска

продукта 25.04.08г.) - толкнули мне яно "залежалый" товар, потому я и хотел напямую пояснить Касперскому Е. -

зачем мне рядовому пользователю "такие верёвки и головоломки" - решать проблемы явно сырой продукции ЛК.

 

извините за допущенные ошибки-не проверил отправляемый текст

Опубликовано
Результат загрузки обновлений УУ останавливается на строке - "Download file started bases/av/ark/

i386/win/klark.kdl" - далее истекает время ожидани и всё опять с ноля

Т.е. фактически идет проблема с интернетом.

Скорее всего ваш провайдер неверно кэширует интернет

 

Только не говорите что доступ в интернет замечаетельный - у меня дома на скорости в 128кбит/с - все качается прекрасно (даже при том, что в это время у меня на полную мощь идет закачка)

 

Попробуйте в файле ss_storage.ini исправить

connect_tmo=60

на

connect_tmo=360

 

я отправил вышеуказанному специалисту ЛК после этого мой диалог с ЛК (по непо-

нятной для меня причине ) с их стороны был прерван

А если предположить что они пытаются решить проблему?

 

 

толкнули мне яно "залежалый" товар

Если вы не понимаете как идет выпуск продукции (какие этапы он проходит) - то не стоит так говорить :)

Любой софт, который глубоко внедряется в систему (как это делает нормальный антивирус) - проходит длительный цикл тестирования при малейшем изменении в любом модуле

Опубликовано (изменено)

ЧАС Kapralu- посылаю недостающую информацию.

 

ЧАС Тогда почему так упорно молчат.

 

ЧАС Припереустановке ОС я одновременно и переустанавливаю сетевую карту с поставленным мне диском

Webstream- в нём всё показано по прописке и установке.

Trace.txt

report.txt

Log.txt

iupdater.txt

Изменено пользователем Kapral
поправил тэги
Опубликовано

Почему молчат - сказать не могу

 

А по поводу обновлений - мне надо отлучится по работе минут на 10 (не менее, но может быть и больше)

после этого изучу файлы и дам рекомендации

Опубликовано

ЧАС У меня скорость по тел линии не большая от 3 до 19 кбс/сек

 

ЧАС Как мне кажется провайдер не при чём- порой могу скачивать ту или иную информацию сутками у меня

безлимитный тариф.

Опубликовано
не большая от 3 до 19 кбс/сек

килобит или килобайт?

 

Ничего крамольного в отчетах нет, кроме таймаута...

 

Давайте сделайте то, что я просил ранее

Попробуйте в файле ss_storage.ini исправить

connect_tmo=60

на

connect_tmo=360

Это увеличит время таймаута, и позволит загрузить проблемный файл

Опубликовано

ЧАС Буквально вчера без перерыва качал в течении 5-ти часов !

 

ЧАС конечно килобиты.

где искать файл.

Опубликовано

Качать крупные файлы - это одно, обычно их не кэширует

а вот мелкие файлы - это другое

 

 

По поводу молчания ТП, почитайте отсюда #36 и до конца

Это наш форумчанин, который поступил на работу в ТП

Опубликовано

ЧАС всё перехожу на другой диск пытаться выполнить рекомендации.

 

Kapral дважды пытался открыть #36 почемуто не плучается.

Опубликовано

ЧАС, Kapralu - прописал 360 - финал ранее описанный, только время ожидания увеличилось на 6мин. и всё ... далее

всё с начала.

Опубликовано

С ходу пока могу посоветовать только попробовать закачать этот файл любой качалкой

и засунуть в нужную папку

 

На своих компах я не могу воспроизвести проблему. Поэтому далее могу давать советы только из класса - а давай попробуем

Опубликовано

ЧАС-Kapralu- не вижу что скачать.

 

ЧАС-Kapralu- не вижу что скачать.
или тот файл на котором зависает обновление?
Опубликовано

В основном (по отчету выше)

проблемы с скачиванием файла

ftp://downloads4.kaspersky-labs.com/bases...6/win/klark.kdl

и положить в папку

D:\Update68\Temp\temporaryFolder\bases\av\ark\i386\win\klark.kdl (ну у меня такой путь)

 

Если предоставите новые

report.txt

Trace.txt

 

Сначала удаляете текущие, потом запускаете обновление

и выкладываете эти 2 файла сюда

то я смогу сказать на каких файлах идет затык

 

Сам файлик маленький 43008 байта

 

или тот файл на котором зависает обновление?

Вот именно его

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?

×
×
  • Создать...