ЧАС 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Здравствуйте, не могу решить проблему обновлений с вашей продукцией (Антивирус Касперского 7.0 и KIS 2009 ), по настоящее время, по не понятной для меня причине, нет ответа на мои запросы: №310629367 от 08.02.2009г №310638966 от 10.02.2009г №310647594 от 12.02.2009г И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа) оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба- зой выпуска продукта почти 1годичной давности. "Чует моё сердце", что вы теряете очередного клиента. Сообщение от модератора Kapral Перенес с ветки "Вопросы к Е.К. Изменено 1 марта, 2009 пользователем Kapral Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Добро пожаловать на форум 1. Хронология ремонта двигателя и КПП а/мобиля УАЗ-31602 это кажется совсем не то 2. Т.к. точная причина проблем с обновлением мне неизвестна (см. вложение ) То дам рекомендации по наиболее часто встречающимся проблемам Раздел 3. Вопросы по обновлению баз. Вопросы 8,9,10 особенно Вопрос 10 И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба- зой выпуска продукта почти 1годичной давности. 1. Где вы покупали? 2. Стоимость КИС на 2 компа - 1600 рублей 3. Диск - содержит только то, что было на него записано. И у меня есть подозрение (по дате баз) - что там был 357й билд Крайне настоятельно рекомендую скачать с офф.сайта 506й билд ЗЫ. Если что-то не понятно с решением проблемы обновления - обращайтесь. Мы всегда поможем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 ЧАС 1-KIS 2009 получил бандеролькой от"Софткей", заказ 1625520 от29.12.08г. 2-все мои проблемы описаны ранее-мой последний запрос-RE:SRF : 310629367 был принят на обработку,но по сей день без ответа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Дело в том что мы не сотрудники ЛК Мы такие же пользователи. поэтому доступа к содержимому HelpDesk мы не имеем Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 первую консультацию получил от специалиста ЛК ***, еспи у вас есть возможность пообщаться с ней то я бы хотел узнать - почему нет ответов на мои запросы. Строгое предупреждение от модератора Elly Имена сотрудников публикуются только с их разрешения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 За техподдержку мы не отвечаем Вопрос - вам что важнее узнать почему нет ответа или решить проблему? Предлагаю пока решить проблему - а потом разбираться с другими вопросами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 ЧАС в дополнение могу скопировать и переслать вам чек на КИС 2009 в сумме - 1905руб.00коп.- без учёта почтовых накруток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 263 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 ЧАС мы не являемся сотрудниками ЛК. Чек нам не нужен. Если вы хотите решить проблему, то ответьте, пожалуйста, на вышезаданные вопросы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2009 ЧАС - описываю проблему: На своём компе я установил на 2-х дисках 2-е ОС с АВП Касп. 7.0,но однажды "словил" не знаю что, но на диске С: рухнула ОС да так, что теперь я в ручную указываю путь первоначальной загрузки ( отсутствует файл <Windows root>\system32\hal.dll. ). Далее-отформатировал диск С: и переустановил ОС,заново уст. АВП Касп.7.0 стал обнов- лять, но дошло до 99% -истекло время ожидания-всё с 0% и так до бесконечности (при следующих попытках - обновление доходило 26% и опять по "замкнутому кругу" ).Далее скачал и установил пробную версию КИС 2009 и в течении месяца проблем не имел. Далее снова уст. АВП Касп.7.0 - проблема выше описанная. Одновременно за- казал почтой диск КИС 2009, получил-переустановил, результат полного обновления не завершается и по сей день. На другом диске ( D:) уст. АВП Касп.7.0 проблем с обновлением не имею, но на нём практически нет свободного пространства. полностью счасливы лишь покойники и дебилы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 27 февраля, 2009 Share Опубликовано 27 февраля, 2009 Эта проблема решается как я выше и писал Вопрос 10. в Раздел 3. Вопросы по обновлению баз. Если вам не совсем понятно как настроить Универсальный Updater - я могу скинуть настройки для него Вам останется только их распаковать , обновится с его помощью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2009 Kapral Здравствуйте, действительно мне не всё пока понятно в Updater(e)-прошу Вас скинуть на мой п/я настройки для него. И ещё - где и как найти, скачать и установить выше указанный отсутствующий на моём компе файл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 1. Распаковываете архив в папку C:\Update 2. Запускаете файл upd.cmd Он обновит базы на локальном диске в C:\Update\Updates 3. настраиваете обновление КИС 8.0.0.506 из папки C:\Update\Updates (функция копирования обновлений в папку - должна быть отключена) 4. Обновляетесь Дальше можно вернуться к режиму обновления из интернета прямо из КИС Но мой совет - поставтьте обновлятся из интернета при помощи УУ (запуск файла upd.cmd) а КИС обновляйте из этой папки В случае непредвиденных ситуаций - у вас всегда на локальном диске будет актуальная копия обновлений UpDate.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Elly Счастье это видимо у того кто имеет две руки, десять хасок, нарты, тундру и большой кусок вяленой оленины, ну и в дополнение - трубку набитую сухим ягелем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 263 Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 ЧАС каким образом это к теме относится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧАС 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Kapral Здравствуйте Kapral, возможно не прошло моё утреннее послание. Снова описываю ситуацию: согласно Вашим рекомендациям по п.2. Обновление не завершается, а пишет "Завершено с кодом возврата (30) Истёк тайм-аут ожидания сетевой операции ". Посылаю для анализа текстовый документ Updater_trasse/ Прошу убрать ошибочно отправленная Вам "Хронология.doc" Ответ был послан Elly updater_trace.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.