Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, не могу решить проблему обновлений с вашей продукцией (Антивирус Касперского 7.0 и KIS 2009 ), по

настоящее время, по не понятной для меня причине, нет ответа на мои запросы:

№310629367 от 08.02.2009г

№310638966 от 10.02.2009г

№310647594 от 12.02.2009г

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

"Чует моё сердце", что вы теряете очередного клиента. :)

Сообщение от модератора Kapral
Перенес с ветки "Вопросы к Е.К.
Изменено пользователем Kapral
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЧАС

    17

  • Kapral

    14

  • Elly

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

1. Хронология :) ремонта двигателя и КПП а/мобиля УАЗ-31602 это кажется совсем не то

2. Т.к. точная причина проблем с обновлением мне неизвестна (см. вложение ;) )

То дам рекомендации по наиболее часто встречающимся проблемам

Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

Вопросы 8,9,10

особенно Вопрос 10

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

1. Где вы покупали?

2. Стоимость КИС на 2 компа - 1600 рублей

3. Диск - содержит только то, что было на него записано.

И у меня есть подозрение (по дате баз) - что там был 357й билд

 

Крайне настоятельно рекомендую скачать с офф.сайта 506й билд

 

ЗЫ. Если что-то не понятно с решением проблемы обновления - обращайтесь.

Мы всегда поможем

Опубликовано

ЧАС

1-KIS 2009 получил бандеролькой от"Софткей", заказ 1625520 от29.12.08г.

2-все мои проблемы описаны ранее-мой последний запрос-RE:SRF : 310629367 был принят на обработку,но по

сей день без ответа.

Опубликовано

Дело в том что мы не сотрудники ЛК

 

Мы такие же пользователи. поэтому доступа к содержимому HelpDesk мы не имеем

Опубликовано

первую консультацию получил от специалиста ЛК ***, еспи у вас есть возможность пообщаться с

ней то я бы хотел узнать - почему нет ответов на мои запросы.

Строгое предупреждение от модератора Elly
Имена сотрудников публикуются только с их разрешения
Опубликовано

За техподдержку мы не отвечаем

 

Вопрос - вам что важнее узнать почему нет ответа

или

решить проблему?

 

Предлагаю пока решить проблему - а потом разбираться с другими вопросами.

Опубликовано

ЧАС в дополнение могу скопировать и переслать вам чек на КИС 2009 в сумме - 1905руб.00коп.-

без учёта почтовых накруток.

Опубликовано

ЧАС

мы не являемся сотрудниками ЛК. Чек нам не нужен.

Если вы хотите решить проблему, то ответьте, пожалуйста, на вышезаданные вопросы.

Опубликовано

ЧАС - описываю проблему:

На своём компе я установил на 2-х дисках 2-е ОС с АВП Касп. 7.0,но однажды "словил" не знаю что, но на диске С:

рухнула ОС да так, что теперь я в ручную указываю путь первоначальной загрузки ( отсутствует файл <Windows

root>\system32\hal.dll. ). Далее-отформатировал диск С: и переустановил ОС,заново уст. АВП Касп.7.0 стал обнов-

лять, но дошло до 99% -истекло время ожидания-всё с 0% и так до бесконечности (при следующих попытках -

обновление доходило 26% и опять по "замкнутому кругу" ).Далее скачал и установил пробную версию КИС 2009

и в течении месяца проблем не имел. Далее снова уст. АВП Касп.7.0 - проблема выше описанная. Одновременно за-

казал почтой диск КИС 2009, получил-переустановил, результат полного обновления не завершается и по сей день.

На другом диске ( D:) уст. АВП Касп.7.0 проблем с обновлением не имею, но на нём практически нет свободного пространства.

 

 

полностью счасливы лишь покойники и дебилы.

Опубликовано

Эта проблема решается как я выше и писал

Вопрос 10. в Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

 

Если вам не совсем понятно как настроить Универсальный Updater - я могу скинуть настройки для него

Вам останется только их распаковать , обновится с его помощью

Опубликовано

Kapral

Здравствуйте, действительно мне не всё пока понятно в Updater(e)-прошу Вас скинуть на мой п/я настройки для него.

И ещё - где и как найти, скачать и установить выше указанный отсутствующий на моём компе файл.

Опубликовано

1. Распаковываете архив в папку C:\Update

2. Запускаете файл upd.cmd

Он обновит базы на локальном диске в C:\Update\Updates

 

3. настраиваете обновление КИС 8.0.0.506 из папки C:\Update\Updates (функция копирования обновлений в папку - должна быть отключена)

4. Обновляетесь

 

Дальше можно вернуться к режиму обновления из интернета прямо из КИС

 

Но мой совет - поставтьте обновлятся из интернета при помощи УУ (запуск файла upd.cmd)

а КИС обновляйте из этой папки

 

В случае непредвиденных ситуаций - у вас всегда на локальном диске будет актуальная копия обновлений

UpDate.zip

Опубликовано

Elly Счастье это видимо у того кто имеет две руки, десять хасок, нарты, тундру и большой кусок вяленой

оленины, ну и в дополнение - трубку набитую сухим ягелем.

Опубликовано

ЧАС

каким образом это к теме относится?

Опубликовано

Kapral Здравствуйте Kapral, возможно не прошло моё утреннее послание. Снова описываю ситуацию:

согласно Вашим рекомендациям по п.2. Обновление не завершается, а пишет "Завершено с кодом возврата (30)

Истёк тайм-аут ожидания сетевой операции ". Посылаю для анализа текстовый документ Updater_trasse/

 

 

Прошу убрать ошибочно отправленная Вам "Хронология.doc"

 

Ответ был послан Elly

updater_trace.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?

×
×
  • Создать...