Перейти к содержанию

Проблема с обновлениями


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не могу решить проблему обновлений с вашей продукцией (Антивирус Касперского 7.0 и KIS 2009 ), по

настоящее время, по не понятной для меня причине, нет ответа на мои запросы:

№310629367 от 08.02.2009г

№310638966 от 10.02.2009г

№310647594 от 12.02.2009г

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

"Чует моё сердце", что вы теряете очередного клиента. :)

Сообщение от модератора Kapral
Перенес с ветки "Вопросы к Е.К.
Изменено пользователем Kapral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ЧАС

    17

  • Kapral

    14

  • Elly

    2

Добро пожаловать на форум

 

1. Хронология :) ремонта двигателя и КПП а/мобиля УАЗ-31602 это кажется совсем не то

2. Т.к. точная причина проблем с обновлением мне неизвестна (см. вложение ;) )

То дам рекомендации по наиболее часто встречающимся проблемам

Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

Вопросы 8,9,10

особенно Вопрос 10

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

1. Где вы покупали?

2. Стоимость КИС на 2 компа - 1600 рублей

3. Диск - содержит только то, что было на него записано.

И у меня есть подозрение (по дате баз) - что там был 357й билд

 

Крайне настоятельно рекомендую скачать с офф.сайта 506й билд

 

ЗЫ. Если что-то не понятно с решением проблемы обновления - обращайтесь.

Мы всегда поможем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАС

1-KIS 2009 получил бандеролькой от"Софткей", заказ 1625520 от29.12.08г.

2-все мои проблемы описаны ранее-мой последний запрос-RE:SRF : 310629367 был принят на обработку,но по

сей день без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первую консультацию получил от специалиста ЛК ***, еспи у вас есть возможность пообщаться с

ней то я бы хотел узнать - почему нет ответов на мои запросы.

Строгое предупреждение от модератора Elly
Имена сотрудников публикуются только с их разрешения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За техподдержку мы не отвечаем

 

Вопрос - вам что важнее узнать почему нет ответа

или

решить проблему?

 

Предлагаю пока решить проблему - а потом разбираться с другими вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАС

мы не являемся сотрудниками ЛК. Чек нам не нужен.

Если вы хотите решить проблему, то ответьте, пожалуйста, на вышезаданные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАС - описываю проблему:

На своём компе я установил на 2-х дисках 2-е ОС с АВП Касп. 7.0,но однажды "словил" не знаю что, но на диске С:

рухнула ОС да так, что теперь я в ручную указываю путь первоначальной загрузки ( отсутствует файл <Windows

root>\system32\hal.dll. ). Далее-отформатировал диск С: и переустановил ОС,заново уст. АВП Касп.7.0 стал обнов-

лять, но дошло до 99% -истекло время ожидания-всё с 0% и так до бесконечности (при следующих попытках -

обновление доходило 26% и опять по "замкнутому кругу" ).Далее скачал и установил пробную версию КИС 2009

и в течении месяца проблем не имел. Далее снова уст. АВП Касп.7.0 - проблема выше описанная. Одновременно за-

казал почтой диск КИС 2009, получил-переустановил, результат полного обновления не завершается и по сей день.

На другом диске ( D:) уст. АВП Касп.7.0 проблем с обновлением не имею, но на нём практически нет свободного пространства.

 

 

полностью счасливы лишь покойники и дебилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта проблема решается как я выше и писал

Вопрос 10. в Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

 

Если вам не совсем понятно как настроить Универсальный Updater - я могу скинуть настройки для него

Вам останется только их распаковать , обновится с его помощью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral

Здравствуйте, действительно мне не всё пока понятно в Updater(e)-прошу Вас скинуть на мой п/я настройки для него.

И ещё - где и как найти, скачать и установить выше указанный отсутствующий на моём компе файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Распаковываете архив в папку C:\Update

2. Запускаете файл upd.cmd

Он обновит базы на локальном диске в C:\Update\Updates

 

3. настраиваете обновление КИС 8.0.0.506 из папки C:\Update\Updates (функция копирования обновлений в папку - должна быть отключена)

4. Обновляетесь

 

Дальше можно вернуться к режиму обновления из интернета прямо из КИС

 

Но мой совет - поставтьте обновлятся из интернета при помощи УУ (запуск файла upd.cmd)

а КИС обновляйте из этой папки

 

В случае непредвиденных ситуаций - у вас всегда на локальном диске будет актуальная копия обновлений

UpDate.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elly Счастье это видимо у того кто имеет две руки, десять хасок, нарты, тундру и большой кусок вяленой

оленины, ну и в дополнение - трубку набитую сухим ягелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral Здравствуйте Kapral, возможно не прошло моё утреннее послание. Снова описываю ситуацию:

согласно Вашим рекомендациям по п.2. Обновление не завершается, а пишет "Завершено с кодом возврата (30)

Истёк тайм-аут ожидания сетевой операции ". Посылаю для анализа текстовый документ Updater_trasse/

 

 

Прошу убрать ошибочно отправленная Вам "Хронология.doc"

 

Ответ был послан Elly

updater_trace.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • z1plix
      От z1plix
      помогите пожалуйста

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 

×
×
  • Создать...