Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, не могу решить проблему обновлений с вашей продукцией (Антивирус Касперского 7.0 и KIS 2009 ), по

настоящее время, по не понятной для меня причине, нет ответа на мои запросы:

№310629367 от 08.02.2009г

№310638966 от 10.02.2009г

№310647594 от 12.02.2009г

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

"Чует моё сердце", что вы теряете очередного клиента. :)

Сообщение от модератора Kapral
Перенес с ветки "Вопросы к Е.К.
Изменено пользователем Kapral
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЧАС

    17

  • Kapral

    14

  • Elly

    2

Топ авторов темы

Опубликовано

Добро пожаловать на форум

 

1. Хронология :) ремонта двигателя и КПП а/мобиля УАЗ-31602 это кажется совсем не то

2. Т.к. точная причина проблем с обновлением мне неизвестна (см. вложение ;) )

То дам рекомендации по наиболее часто встречающимся проблемам

Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

Вопросы 8,9,10

особенно Вопрос 10

 

И в дополнение : почему ваш интернет-магазин откровенно лукавит - я заказал КИС 2009 ( с рекламой на два компа)

оплатил более 2000руб., мне же прислали почтой "дохленькую" бандерольку с диском стоимостью в 100 рублей и с ба-

зой выпуска продукта почти 1годичной давности.

1. Где вы покупали?

2. Стоимость КИС на 2 компа - 1600 рублей

3. Диск - содержит только то, что было на него записано.

И у меня есть подозрение (по дате баз) - что там был 357й билд

 

Крайне настоятельно рекомендую скачать с офф.сайта 506й билд

 

ЗЫ. Если что-то не понятно с решением проблемы обновления - обращайтесь.

Мы всегда поможем

Опубликовано

ЧАС

1-KIS 2009 получил бандеролькой от"Софткей", заказ 1625520 от29.12.08г.

2-все мои проблемы описаны ранее-мой последний запрос-RE:SRF : 310629367 был принят на обработку,но по

сей день без ответа.

Опубликовано

Дело в том что мы не сотрудники ЛК

 

Мы такие же пользователи. поэтому доступа к содержимому HelpDesk мы не имеем

Опубликовано

первую консультацию получил от специалиста ЛК ***, еспи у вас есть возможность пообщаться с

ней то я бы хотел узнать - почему нет ответов на мои запросы.

Строгое предупреждение от модератора Elly
Имена сотрудников публикуются только с их разрешения
Опубликовано

За техподдержку мы не отвечаем

 

Вопрос - вам что важнее узнать почему нет ответа

или

решить проблему?

 

Предлагаю пока решить проблему - а потом разбираться с другими вопросами.

Опубликовано

ЧАС в дополнение могу скопировать и переслать вам чек на КИС 2009 в сумме - 1905руб.00коп.-

без учёта почтовых накруток.

Опубликовано

ЧАС

мы не являемся сотрудниками ЛК. Чек нам не нужен.

Если вы хотите решить проблему, то ответьте, пожалуйста, на вышезаданные вопросы.

Опубликовано

ЧАС - описываю проблему:

На своём компе я установил на 2-х дисках 2-е ОС с АВП Касп. 7.0,но однажды "словил" не знаю что, но на диске С:

рухнула ОС да так, что теперь я в ручную указываю путь первоначальной загрузки ( отсутствует файл <Windows

root>\system32\hal.dll. ). Далее-отформатировал диск С: и переустановил ОС,заново уст. АВП Касп.7.0 стал обнов-

лять, но дошло до 99% -истекло время ожидания-всё с 0% и так до бесконечности (при следующих попытках -

обновление доходило 26% и опять по "замкнутому кругу" ).Далее скачал и установил пробную версию КИС 2009

и в течении месяца проблем не имел. Далее снова уст. АВП Касп.7.0 - проблема выше описанная. Одновременно за-

казал почтой диск КИС 2009, получил-переустановил, результат полного обновления не завершается и по сей день.

На другом диске ( D:) уст. АВП Касп.7.0 проблем с обновлением не имею, но на нём практически нет свободного пространства.

 

 

полностью счасливы лишь покойники и дебилы.

Опубликовано

Эта проблема решается как я выше и писал

Вопрос 10. в Раздел 3. Вопросы по обновлению баз.

 

Если вам не совсем понятно как настроить Универсальный Updater - я могу скинуть настройки для него

Вам останется только их распаковать , обновится с его помощью

Опубликовано

Kapral

Здравствуйте, действительно мне не всё пока понятно в Updater(e)-прошу Вас скинуть на мой п/я настройки для него.

И ещё - где и как найти, скачать и установить выше указанный отсутствующий на моём компе файл.

Опубликовано

1. Распаковываете архив в папку C:\Update

2. Запускаете файл upd.cmd

Он обновит базы на локальном диске в C:\Update\Updates

 

3. настраиваете обновление КИС 8.0.0.506 из папки C:\Update\Updates (функция копирования обновлений в папку - должна быть отключена)

4. Обновляетесь

 

Дальше можно вернуться к режиму обновления из интернета прямо из КИС

 

Но мой совет - поставтьте обновлятся из интернета при помощи УУ (запуск файла upd.cmd)

а КИС обновляйте из этой папки

 

В случае непредвиденных ситуаций - у вас всегда на локальном диске будет актуальная копия обновлений

UpDate.zip

Опубликовано

Elly Счастье это видимо у того кто имеет две руки, десять хасок, нарты, тундру и большой кусок вяленой

оленины, ну и в дополнение - трубку набитую сухим ягелем.

Опубликовано

ЧАС

каким образом это к теме относится?

Опубликовано

Kapral Здравствуйте Kapral, возможно не прошло моё утреннее послание. Снова описываю ситуацию:

согласно Вашим рекомендациям по п.2. Обновление не завершается, а пишет "Завершено с кодом возврата (30)

Истёк тайм-аут ожидания сетевой операции ". Посылаю для анализа текстовый документ Updater_trasse/

 

 

Прошу убрать ошибочно отправленная Вам "Хронология.doc"

 

Ответ был послан Elly

updater_trace.log

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...