Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Поймали шифратор, зашифровано почти все. Помогите пожалуйста подлечиться и есть ли шанс на дешифровку?

07042021.zip Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем АlexM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки нет.

Помощь в очистке системы нужна или планируете переустановку?

 

Если есть возможность помочь в очистке буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeCaption] Внимание Внимание Внимание!
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeText] Добрый день. У Вас возникли сложности на работе?  - Не стоит переживать, наши IT-специалисты помогут Вам. - Для этого напишите пожалуйста нам на почту. - Наш email - secure741@cumallover.me - Хорошего и продуктивного дня!
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4057738663-3484989545-260991152-500\...\MountPoints2: {ef3967d4-0ae9-11e1-9052-806e6f6e6963} - E:\RunThis.exe
    Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\mystartup.lnk [2021-04-07]
    ShortcutTarget: mystartup.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Инструкция.txt () [Файл не подписан]
    S2 Ms0CB7383CApp; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2020-09-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 Ms0CB7383CApp; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [21504 2020-09-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    NETSVC: Ms0CB7383CApp -> отсутствует путь к файлу.
    2021-04-07 01:33 - 2021-04-07 01:33 - 000003863 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Инструкция.txt
    FirewallRules: [{1B776C5C-4E14-4DF6-A732-8C4EF8090DFF}] => (Allow) LPort=4899
    FirewallRules: [{C89E5663-B21F-486B-ACD7-BE572064A18D}] => (Allow) LPort=1541
    FirewallRules: [{CD61E92C-F153-45E0-AED7-6875DD3231A1}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{026B529E-81EA-4308-8FE4-4886D746E8E2}] => (Allow) LPort=475
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пароли на RDP и на учетные записи администраторов смените.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sandor сказал:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    Start::
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeCaption] Внимание Внимание Внимание!
    HKLM\...\Winlogon: [LegalNoticeText] Добрый день. У Вас возникли сложности на работе?  - Не стоит переживать, наши IT-специалисты помогут Вам. - Для этого напишите пожалуйста нам на почту. - Наш email - secure741@cumallover.me - Хорошего и продуктивного дня!
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-4057738663-3484989545-260991152-500\...\MountPoints2: {ef3967d4-0ae9-11e1-9052-806e6f6e6963} - E:\RunThis.exe
    Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\mystartup.lnk [2021-04-07]
    ShortcutTarget: mystartup.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Инструкция.txt () [Файл не подписан]
    S2 Ms0CB7383CApp; C:\Windows\system32\svchost.exe [27136 2020-09-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 Ms0CB7383CApp; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [21504 2020-09-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    NETSVC: Ms0CB7383CApp -> отсутствует путь к файлу.
    2021-04-07 01:33 - 2021-04-07 01:33 - 000003863 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Инструкция.txt
    FirewallRules: [{1B776C5C-4E14-4DF6-A732-8C4EF8090DFF}] => (Allow) LPort=4899
    FirewallRules: [{C89E5663-B21F-486B-ACD7-BE572064A18D}] => (Allow) LPort=1541
    FirewallRules: [{CD61E92C-F153-45E0-AED7-6875DD3231A1}] => (Allow) LPort=475
    FirewallRules: [{026B529E-81EA-4308-8FE4-4886D746E8E2}] => (Allow) LPort=475
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер перезагрузите вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Пароли на RDP и на учетные записи администраторов смените.

 

Сделал первый раз. Посмотрел и увидел что-то с кодировкой. Сделал второй раз. Поэтому два файла Fixlog.txt.

Fixlog.txt Fixlog2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, АlexM сказал:

увидел что-то с кодировкой

Просто для информации - выполняли через файл fixlist.txt или из буфера обмена как я советовал?

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sandor сказал:

Просто для информации - выполняли через файл fixlist.txt или из буфера обмена как я советовал?

Т.к. шифрованный отключен от сети действия были следующими:
Первый раз.
1. На другом ПК скопировал в блокнот, сохранил в файл fixlist.txt, далее на флешку с FRST.
2. На шифрованном из блокнота скопировал в буфер код и запустил с флешки FRST Fix там где был fixlist.txt. 

Второй раз FRST запустил с локальной папки без fixlist.txt, только с буфером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, АlexM сказал:

сохранил в файл fixlist.txt, далее на флешку с FRST

Так и предполагал. Вы забыли пункт "сохранить в кодировке Юникод".

Но в этом случае - не страшно.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. 
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Изменено пользователем Sandor
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Sandor сказал:

Так и предполагал. Вы забыли пункт "сохранить в кодировке Юникод".

Но в этом случае - не страшно.

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:


var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. 
В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexlaev
      Автор alexlaev
      Доброго бодрого, придя на работу в понедельник пришло осознание того что на сервере происходит что-то неладное, появились файлы с расширением .[nullhex@2mail.co].0C8D0E91
      Ничего не поняв, начал искать что могло произойти, один из компьютеров был подвержен атаке, в ночь с пятницы на субботу по местному времени в 3:30 утра 28.06.2025 было совершено подключение по RDP к данному компьютеру. После анализа действий программы Clipdiary (благо была установлена на компьютере) было выявлено что злоумышленник владеет всей информацией о паролях от сервера, пользователей, список пользователей в сети, и начал свою атаку глубже. Этот компьютер имел админку к серверу, поэтому злоумышленник без труда добрался до него и начал шифровать данные как и на двух других компьютерах. По итогу то ли то что злоумышленнику стало скучно, то ли из-за того что компьютер завис в этот момент (на часах было 10:03 29.06.2025 (я смотрел на время на экране уже на следующий день в понедельник 30.06.2025 в 11:30, поэтому обратил внимание сразу что время не совпадает и комп заблокирован и завис)) у злоумышленника доступ к серверу пропал, потому как по RDP только из локалки можно к нему цепляться. Файлы незначительные повреждены, но уже восстановлены из бэкапа(благо делается каждый день)
      А вот с компьютерами меньше повезло, три компа полностью зашифрованы. Прилагаю файлы и проверку в программе указанной в теме правил.
      vse tut.rar
    • Anivas
      Автор Anivas
      Доброго времени суток.
       
      Перестал подключатся Kaspersky Secure Connection к серверам через мобильны интернет. Выдает ошибку (скрин ниже). Подскажите, пожалуйста, что сделать.

    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • Vklass
      Автор Vklass
      Зашифровали сервер, пропала недельная работа, прощу помощи  логи FRST в архиве 
      Вирус 2.zip
    • Snedikk
      Автор Snedikk
      Добрый день! 
      Поймал вирус-майнер tool.btcmine.2812. Недавно был похожий троян, но по рекомендациям с данного форума удалось его удалить посредством утилиты AVZ. Затем какое-то время все было хорошо. Сегодня решил проверить комп на наличие вирусов утилитой DrWeb CureIt и сия програмка показала наличие вредоносного червячка. Пробовал удалять его самой утилитой от DrWeb, но после перезагрузки он восстанавливается и все приходится делать снова. По инструкции просканировал комп и логи прикладываю к теме. Будьте добры помочь, люди. Заранее огромная благодарность
      CollectionLog-2025.06.20-19.07.zip

×
×
  • Создать...