Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, хотел настроить жесткие правила сетевого экрана в Kaspersky Endpoint Security так, чтобы было запрещено все, кроме RDP входящего, порт RDP изменен, но не работает, пока нижнее правило включено... Как можно настроить правило так, чтобы был разрешен лишь наш порт для подключения по RDP?

photo_2021-03-31_10-45-53.jpg

  • Согласен 1
Опубликовано

Вроде все правильно.

А если обратно на 3389 вернуть , то РДП подключается?

Опубликовано
5 минут назад, oit сказал:

Вроде все правильно.

А если обратно на 3389 вернуть , то РДП подключается?

Подключается успешно по RDP порту 60825, если последнее правило отключить.

В событиях видно что последнее правило блокирует порт, несмотря на то, что выше порт разрешен. Но как я понял из справки:
"

Сетевой экран устанавливает приоритет выполнения для каждого сетевого пакетного правила. Сетевой экран обрабатывает сетевые пакетные правила в порядке их расположения в списке сетевых пакетных правил, сверху вниз. Сетевой экран находит первое по порядку подходящее для сетевого соединения сетевое пакетное правило и выполняет его действие: либо разрешает, либо блокирует сетевую активность. Далее Сетевой экран игнорирует все последующие сетевые пакетные правила для данного сетевого соединения."
Но это не работает!

Т.е. вот так например, если сделать и сделать запретное правило на RDP вместо разрешительного, то оно срабатывает и блокирует корректно 

image.thumb.png.eb9d4a17defa0807e07410537340bf6d.png

Опубликовано

Обратился еще вчера, но ответа пока нет, а процессы горят, как обычно...

Опубликовано

Есть разрешающее правило на порт 60825 TCP, а следом запрещающее на все порты TCP

343g.PNG

Опубликовано

Попробуйте в запрещающем правиле задать протокол "TCP", а то у вас там ничего не задано.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
40 минут назад, andrew75 сказал:

Попробуйте в запрещающем правиле задать протокол "TCP", а то у вас там ничего не задано.

Спасибо, видимо дело было именно в этом! Хотя, конечно, это не совсем правильное поведение программы как мне кажется

Опубликовано
27 минут назад, sanser сказал:

пасибо, видимо дело было именно в этом!

По факту, не обязательно указывать протокол.

Без указание его - должны быть по сути все протоколы.

Мне интересно стало - напишите результат переписки с ТП

Опубликовано

Некая логика в этом есть.

Видимо если не указывается протокол, то запрещающее правило не исключает стоящее выше разрешающее с указанием протокола.

Это либо бага, либо фича )

Мне тоже интересно, что по этому поводу скажет ТП.

Опубликовано

Поддержка после нескольких дней переписок и постоянных запросов предоставить и доказать так ничего и не нашли. Отправив покупать расширенную поддержку. Вообще, конечно, очень расстроила такая поддержка. Получается, что если бы не внимательность форумчан (за что огромное спасибо!) проблема так и не была бы решена. 

Я не нашел где бы можно было оценить качество поддержки официальной на https://companyaccount.kaspersky.com/?

Мы покупаем ежегодно Расширенную лицензию KES более 800 лицензий и, конечно, иногда возникают подобные вопросы технические вопросы ожидаешь от техподдержки какого-то результата...а его не было...

Опубликовано

мммм. не скажу по поводу companyaccount, но после переписки со специалистами на портале Мy Kaspersky для домашнего пользователя (после закрытия запроса), на емаил, на который зарегистрирован аккаунт, приходит письмо, где можно оценить ответ специалиста

Опубликовано

@sanser насколько помню  в Kaspersky CompanyAccount была кнопка "Передать менеджеру" ("Жалоба").
В целом по правилам стандартной поддержки на их сайте они действительно не оказывают помочь в настройке ПО.
В таких случаях нужно писать что вы подозреваете багу (ошибку в программе) и просите помочь ее решить ;)

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Friend сказал:

действительно не оказывают помочь в настройке ПО.

Я думаю, их и не просили настроить. У них спрашивали такое поведение баг или фича.

По итогу не то и не то не признали, на сколько я понимаю.

Изменено пользователем oit

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Добрый день!
      Уже вторую неделю бьюсь с  настройкой связки KSC и KES под Astra Linux. Основная проблема обновление баз с KSC - оно отказывается идти.
      Есть изолированная сеть с  ~20 компьютеров. Домена, DNS, интернета - нет. На одном из компьютеров (работает под Astra Linux Воронеж) установлены две сетевые карты.  Одна смотрит внутрь этой сети, другая имеет доступ в интернет. На этом же компьютере установлен KSC. Задача - получать обновления из интернета и распространять их на компьютеры  (тоже работают под ASTRA Linux внутри изолированной сети.
      Все настройки проверены и перепроверены многократно. Коннект с агентами есть. Данные сервер с рабочих станций получает. Обновление не идёт.
      Внутри этой сети есть старый комп с Windows 10 и  KES. Переключил агента на KSC под Astra Linux - обновления пошли
      На компьютере где установлен KSC также установлен KES и также отказывается обновляться.
      На всех АРМ стоит ASTRA Linux 1.7 в версии Воронеж.
      Готов предоставить любые дополнительные данные.
      Не понимаю в какую сторону смотреть.

       
    • ragnar007
      Автор ragnar007
      Всем привет.
      Настраиваю правила в сетевом экране консоли управления Kaspersky Sercurity Center 15.1 для Kaspersky Endpoint Security 12.8.
      Не совсем удобно писать много правил, хочу написать скрипт для генерации правил. 
      Ознакомился с документацией:
      https://support.kaspersky.ru/kes12/245114
      В принципе все понятно за исключением формата записи ip-адреса.
      Вот отрывок из экспортированного xml-файла с правилами:
      <key name="LocalAddresses"> <key name="0000"> <key name="IP"> <key name="V6"> <tQWORD name="Hi">0</tQWORD> <tQWORD name="Lo">0</tQWORD> <tDWORD name="Zone">0</tDWORD> <tSTRING name="ZoneStr"></tSTRING> </key> <tBYTE name="Version">4</tBYTE> <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> <tBYTE name="Mask">32</tBYTE> </key> <key name="AddressIP"> </key> <tSTRING name="Address"></tSTRING> </key> В данном случае ip -адрес указан в ключе <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> 
      Вопрос собственно в том что это за формат записи ip-адреса и как его перевести в привычный вид?
    • Nikita123
      Автор Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Little_Wound
      Автор Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • KеshaKost
      Автор KеshaKost
      Добрый день. После праздников, на всех машинах Linux вот такой статус. Подскажите пожалуйста, что с этим делать?
       
      Недопустимые параметры политики. Политика не была применена.
      Неизвестный тип параметра
      DockerSocket '/var/run/docker.sock' не существует
      PodmanBinaryPath '/usr/bin/podman' не существует
      PodmanRootFolder '/var/lib/containers/storage' не существует
      CrioConfigFilePath '/etc/crio/crio.conf' не существует
      RuncBinaryPath '/usr/bin/runc' не существует
      RuncRootFolder '/run/runc' не существует
      В списке 'Urls' правила Веб-Контроля 'Блокировки' есть дубликаты
×
×
  • Создать...