Ice_man Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Всем привет, может кому пригодится временный вариант решения, обнаружил его случайно. В отличие от уже имеющихся решений, не требует удаления данных пакетов обновления, ковыряния в командных строках и прочего... Обнаружил его совершенно случайно, методом тыка так сказать... BSOD возникает при печати на kyocera... Официальные драйверы тут не помогут, пробовал и старые с диска и новые с сайта... Решение следующее. 1) Заходим в устройства и принтеры. Удаляем проблемный принтер. 2) Жмём добавления принтера, в открывшимся окне выбираем нужный. Винда начинает его ставить. 3) После установки заходим в свойства принтера и убеждаемся, что в драйвере установился Microsoft IPP Class Driver. (на одном компе у меня получилось не сразу, он сначала подцепил стоковый драйвер kyocera, но после повторного удаления встал уже Microsoft IPP Class Driver). В итоге мы получаем рабочий принтер, рабочий сканер (работает на стандартных дровах kyocera) и собственно отсутствие BSOD. Может конечно уже где то есть подобное решение, но вчера я кроме удаления пакетов обновления и мудрёной инструкции от майкрософт ничего дельного не нашёл... а так ждём очередного обновления решающего эту ошибку. Надеюсь кому то пригодится...
ska79 Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Майкрософт уже исправила проблему https://www.comss.ru/page.php?id=8750
Ice_man Опубликовано 16 марта, 2021 Автор Опубликовано 16 марта, 2021 1 час назад, ska79 сказал: Майкрософт уже исправила проблему https://www.comss.ru/page.php?id=8750 пока не пришло
ska79 Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 4 минуты назад, Ice_man сказал: пока не пришло Оно имеет статус необязательного
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти