Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Люди добрые, помогите.

При обновлении KAV 357 на 506 выдается сообщение:

"Ошибка 1324. Путь C:\Documents and Settings\All users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Anti-Virus 2009\Russian\kav.ru.msi содержит недопустимые символы."

Где собака порылась?

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Сообщение выделено в отдельную тему. Исходная тема здесь. Уважаемые пользователи, по своей проблеме создавайте, пожалуйста, отдельную тему. Это поможет более оперативно оказывать вам помощь.
Изменено пользователем MedvedevUnited
Опубликовано

Здравствуйте!

Добро пожаловать на форум!

 

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией Базы описания ошибок.

Информация приведена для версии 7.0, но в Вашем случае рекомендации будут аналогичными.

Опубликовано
Информация приведена для версии 7.0, но в Вашем случае рекомендации будут аналогичными.

Спасибо! Сработало.

Оказалось все очень просто - надо было полностью снести предыдущую версию. Кстати, при обновлении "поверх" (без удаления предыдущей) на другом компе с Vista проблем не было, а на XP выдавался глюк.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Libeda
      Автор Libeda
      Решил поправить время на пк, т.к. оно слетело, попытался его поправить, вылезла ошибка. Почитав темы с такой же проблемой, как у меня, вспомнил, что когда-то давно скачивал обход дискорда, подозрение на него. 

    • Libeda
      Автор Libeda
      Ситуация точь в точь как у Vestlotа, тоже скачал фикс, тоже теперь не откатываются обновления, не удаляются обновления, не запускается desm.exe, нельзя установить дату и время.

      прошу подсказать, как исправить данную проблему.

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Поискал по форуму не нашел данную тему.
      Ситуация наблюдается после обновления KSC до 14й версии. При попытке входа к раздел "Обновления программного обеспечения", система выдает сообщение "Не удалось загрузить список обновлений. Содержимое не готово. Пожалуйста, попробуйте позже." Лицензии для сервера есть. Советовали перезагружать, не помогает. Обновления клиентам при этом приходят.
       

×
×
  • Создать...