Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает в чём может быть проблема при обновлении Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 на
 Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 (устанавливал поверх) система после загрузки когда грузится новая версия КИС уходит в BSOD .Windows 10 Pro-10.0.19042.804 (Win10 20H2 October 2020 Update) . Спасибо

Опубликовано

Потому что правильней будет устанавливать с удалением предыдущей версии, то есть удалили перезагрузка и устанавливаете новую версию. + выполните в командной строке, запущенной от имени администратора

sfc /scannow

 

Опубликовано

@Alik891 , вам посоветовали на RU-BOARD 

Цитата

Попробуйте поставить начисто.

вы пробовали? или у вас возникли затруднения с выполнением этой рекомендации?

удалите установленную копию, в соответствии с инструкцией https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 с сохранеим информации только о лицензии
перезагрузите ПК
повторно установите продукт, как описано в статье  https://support.kaspersky.ru/15410#block1
сообщите результат, воспроизводится ли проблема?

 

не импортируйте прежние сохраненные настрой антивируса от прежней версии, в новую

если необходимо изменение настроек работы,  измените их вручную  по новой

Опубликовано

Установил начисто. Ситуация с  BSOD повторилась.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alik891 сказал:

Установил начисто. Ситуация с  BSOD повторилась.

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме, лишь потом ставить начисто. Информацию о лицензии необходимо где-нибудь сохранить, а то все стирается.

Изменено пользователем Dmitry77
Опубликовано
10 минут назад, Dmitry77 сказал:

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, andrew75 сказал:

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Это и есть крайняя мера, у пользователя уже возникли проблемы, я сталкивался с подобной ситуацией. Только утилита помогла мне.

Изменено пользователем Dmitry77
Опубликовано
05.03.2021 в 08:49, Alik891 сказал:

Установил начисто. Ситуация с  BSOD повторилась.

Adguard стоит? Если есть, попробуйте его удалить.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...