Alik891 Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 Кто знает в чём может быть проблема при обновлении Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 (устанавливал поверх) система после загрузки когда грузится новая версия КИС уходит в BSOD .Windows 10 Pro-10.0.19042.804 (Win10 20H2 October 2020 Update) . Спасибо
ska79 Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 Потому что правильней будет устанавливать с удалением предыдущей версии, то есть удалили перезагрузка и устанавливаете новую версию. + выполните в командной строке, запущенной от имени администратора sfc /scannow
kmscom Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 @Alik891 , вам посоветовали на RU-BOARD Цитата Попробуйте поставить начисто. вы пробовали? или у вас возникли затруднения с выполнением этой рекомендации? удалите установленную копию, в соответствии с инструкцией https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 с сохранеим информации только о лицензии перезагрузите ПК повторно установите продукт, как описано в статье https://support.kaspersky.ru/15410#block1 сообщите результат, воспроизводится ли проблема? не импортируйте прежние сохраненные настрой антивируса от прежней версии, в новую если необходимо изменение настроек работы, измените их вручную по новой
Alik891 Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Опубликовано 5 марта, 2021 Установил начисто. Ситуация с BSOD повторилась.
kmscom Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 @Alik891 соберите отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632 полученный архив с файлами отчета выложите на любом файлообменнике, ссылку на который укажите в ответном сообщении
Dmitry77 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) 3 часа назад, Alik891 сказал: Установил начисто. Ситуация с BSOD повторилась. Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме, лишь потом ставить начисто. Информацию о лицензии необходимо где-нибудь сохранить, а то все стирается. Изменено 5 марта, 2021 пользователем Dmitry77
andrew75 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 10 минут назад, Dmitry77 сказал: Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме Не надо этого делать без необходимости. Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы. По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.
Dmitry77 Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) 9 минут назад, andrew75 сказал: Не надо этого делать без необходимости. Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы. По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя. Это и есть крайняя мера, у пользователя уже возникли проблемы, я сталкивался с подобной ситуацией. Только утилита помогла мне. Изменено 5 марта, 2021 пользователем Dmitry77
Friend Опубликовано 7 марта, 2021 Опубликовано 7 марта, 2021 05.03.2021 в 08:49, Alik891 сказал: Установил начисто. Ситуация с BSOD повторилась. Adguard стоит? Если есть, попробуйте его удалить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти