Перейти к содержанию

Kaspersky Internet Security 21.3.10.391


Рекомендуемые сообщения

Кто знает в чём может быть проблема при обновлении Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 на
 Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 (устанавливал поверх) система после загрузки когда грузится новая версия КИС уходит в BSOD .Windows 10 Pro-10.0.19042.804 (Win10 20H2 October 2020 Update) . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правильней будет устанавливать с удалением предыдущей версии, то есть удалили перезагрузка и устанавливаете новую версию. + выполните в командной строке, запущенной от имени администратора

sfc /scannow

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alik891 , вам посоветовали на RU-BOARD 

Цитата

Попробуйте поставить начисто.

вы пробовали? или у вас возникли затруднения с выполнением этой рекомендации?

удалите установленную копию, в соответствии с инструкцией https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783 с сохранеим информации только о лицензии
перезагрузите ПК
повторно установите продукт, как описано в статье  https://support.kaspersky.ru/15410#block1
сообщите результат, воспроизводится ли проблема?

 

не импортируйте прежние сохраненные настрой антивируса от прежней версии, в новую

если необходимо изменение настроек работы,  измените их вручную  по новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alik891  соберите отчет https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632
полученный архив с файлами отчета выложите на любом файлообменнике, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alik891 сказал:

Установил начисто. Ситуация с  BSOD повторилась.

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме, лишь потом ставить начисто. Информацию о лицензии необходимо где-нибудь сохранить, а то все стирается.

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dmitry77 сказал:

Надо удалять все остатки антивируса утилитой kavremover в безопасном режиме

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, andrew75 сказал:

Не надо этого делать без необходимости.  Это крайняя мера, если штатно не удаляется или возникают какие-то проблемы.

 

По теме - ждем отчет, иначе ничего конкретного сказать нельзя.

Это и есть крайняя мера, у пользователя уже возникли проблемы, я сталкивался с подобной ситуацией. Только утилита помогла мне.

Изменено пользователем Dmitry77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дмитрий Кипр
      От Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...