Перейти к содержанию

Дата выпуска баз на компьютерах в сети


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Есть корпоративная сеть, в ней некоторое количество компов с установленными KES для Windows 11.5.0.590. Обновление баз приходит из KSC, в одно и то же время по общей задаче, но Дата выпуска баз на всех компьютерах в сети в итоге разная и дата выпуска баз никогда не бывает текущего дня, а всегда запаздывает на несколько дней - к примеру сейчас число 03.03.2021, а дата выпуска баз от 28.02 числа на одном компе и 26.02 числа на другом компе. Поэтому есть несколько вопросов, во-первых - это нормально, что дата выпуска баз не текущим днём идёт, или прошлым хотябы, а на несколько дней или даже неделю отстаёт? и как сделать на сервере KSC чтобы дата выпуска баз была максимально актуальная? и во-вторых - как синхронизировать Даты выпуска баз, чтобы они одним днём были на всех компьютерах, а не отличались - у одного компа 26 число дата выпуска баз, у другого 28, у третьего 1 число следующего месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Отдел ИБ сказал:

Добрый день всем, подскажите пожалуйста. Есть корпоративная сеть, в ней некоторое количество компов с установленными KES для Windows 11.5.0.590. Обновление баз приходит из KSC, в одно и то же время по общей задаче, но Дата выпуска баз на всех компьютерах в сети в итоге разная и дата выпуска баз никогда не бывает текущего дня, а всегда запаздывает на несколько дней - к примеру сейчас число 03.03.2021, а дата выпуска баз от 28.02 числа на одном компе и 26.02 числа на другом компе. Поэтому есть несколько вопросов, во-первых - это нормально, что дата выпуска баз не текущим днём идёт, или прошлым хотябы, а на несколько дней или даже неделю отстаёт? и как сделать на сервере KSC чтобы дата выпуска баз была максимально актуальная? и во-вторых - как синхронизировать Даты выпуска баз, чтобы они одним днём были на всех компьютерах, а не отличались - у одного компа 26 число дата выпуска баз, у другого 28, у третьего 1 число следующего месяца.

для начала исправить с помощью патча https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/reliz-kaspersky-endpoint-security-11-5-0-590-12619

 

после этого, напишем сценарий для АВ баз на ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2021 в 18:46, andrew75 сказал:

А даты выпуска баз на рабочих станциях вы где смотрите?

В трее прям наводишь на значок KES и он показывает Дату выпуска баз

03.03.2021 в 18:47, oit сказал:

для начала исправить с помощью патча https://community.kaspersky.com/produkty-kaspersky-dlya-biznesa-31/reliz-kaspersky-endpoint-security-11-5-0-590-12619

 

после этого, напишем сценарий для АВ баз на ПК

Дак этот патч же и стоит на машинах, я же писал выше "некоторое количество компов с установленными KES для Windows 11.5.0.590"
что за сценарий для АВ баз на ПК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fmlnuser
      Автор fmlnuser
      Добрый день, имеется всус на базе ksc. Можно ли через него обновлять драйвера как это делается на wsusе от майкрософт? Так же интересует вопрос о необязательных обновлениях которые не получить через синхронизацию обновлений, на всусе от майкрософта можно было вручную добавить инсталяшку, а тут как?
    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Eugene_aka_Hades
      Автор Eugene_aka_Hades
      Здравствуйте,
       
      вчера ломанули сервер с файловой 1С-кой, зашифровали все имеющиеся диски, почистили все резервные копии (пока были настроены только теневые копии), а размещенные файлы теперь имеют расширение dreed.
      Попробовал порталы www.nomoreransom.org, noransom.kaspersky.com, но они не смогли определить данный шифровальщик.
       
      Первый раз сталкиваюсь с этой бедой, подскажите, что делать?
×
×
  • Создать...