Перейти к содержанию

Позор техподдержке


itmurun

Рекомендуемые сообщения

Просто пройдя по вашей ссылке для создания логов для лечения, я слишком чётко следовала инструкциям. Там сказано, что необходимо создать новую тему и я не задумываясь так и сделала, нажав в топике эту клавишу. Когда разобралась, что к чему, было уже поздно. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано, что необходимо создать новую тему

Абсолютно верно

 

Если что будет неверно, модераторы поправят :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разговор идет о том что 2 топика - так правильно сделано

Хоть проблемы и в одной конторе - но они разные

Спасибо.

Вирус найден,схвачен, связан, отправлен на исследование. На зараженном компьютере он помещен в карантин. Воровство паролей

на тестовые сайты прекратилось.

ПОБЕДА!

Спасибо всем вам, товарищи! ОГРОМНОЕ!

Сразу легче стало- жить можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите мне номера неотвеченных запросов в техподдержку.

Хоть мы и не вирусные аналитики, но интерес Ваш случай у меня вызвал... :blink:

 

Сообщение от модератора Falcon
Часть сообщений выделена в отдельную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Peter15
×
×
  • Создать...