Перейти к содержанию

Позор техподдержке


itmurun

Рекомендуемые сообщения

Почему каждый раз после 2-х недельных мучений приходится врываться в форумы и поливать тут техподдержку и продукты погаными помоями?

Почему никого не волнуют мучения с вашими продуктами, почему техподдержка позволяет себе отмалчиваться неделями?

Почему качество продуктов такое слабое, или потому как раз, что покупаются они столь массово, что уж поддержать вы их совершенно не хотите или уже не можете?

Откуда такое наплевательство?

Я полагаю, что

заражение сайтов крупных компаний и организованные иски к вашей организации по поводу отстутвия реальной помощи и заражения комрпьютера с установленными лицензионными версиями 2009 - это единственный шанс проникнуть к мозгу тех кто там спит? и сигнал бежать от вас куда подальше всем, кто еще не приобрел как мы (идиоты) 15 версий на корпоративные компьютеры на2 компании..

 

Хочется напомнить, что лицензионные продукты стоят денег, что компании, работающие с сайтами клиентов и заражающие их при работающих версиях лицензионных,

это не просто нонсенс! это ПОЗОР, ПОЗОР и еще раз ПОЗОР продуктам Касперского!

В перписке уже 2 недели лежат просьбы разобраться с постоянным заражением наших компьютеров с невозможностью справится с вирусами. А вирус то известен:

HEUR:Trojan.Script.Iframe

не понятно только - они только нам известен, а для компании Касперского и его продуктов это неуловимый мститель?

почему все попытки его убить кончаются ничем? почему на компьютере, где даже почту не принимают- такое твориться, почему на письма в техподдержку никто не отвечает по несколько дней- мы работаем все время с сайтами, ежедневно появляются на серверах вирусы- их ворует какой-то поганый троян, с которым не может справится ваша система!

Мне хочется просто узнать, каким образом вы собираетесь оплачивать причиненный ущерб, который я завтра начну считать по всем нашим сайтам.

 

НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ПРОДУКТЫ!!

иначе сойдете с ума как мы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Это форум Фан-клуба "Лаборатории Касперского".

Все Ваши официальные жалобы оставляйте, пожалуйста, здесь: www.kaspersky.ru/opinion

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то, приходите на форум, пар спустите, а потом пропадаете. На ответы никогда не реагируете...

У меня стоит Интернет секьюрити 2009 - и не видит этого вируса. Вирус заражает флешку. Инт секьюрити7 на другом компе уничтожает, а тот который лицензионных продукт 2009- позорно не видит.. и не лечит никакими закаченными с сайта запчастями для этого предусмотренными. Да уж помощь жду 2 день увы.. тишина.
От кого ждали? Писать надо в специальный раздел форума: http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

 

В список услуг, которые предоставляются Службой технической поддержки Лаборатории Касперского, не входит проведение анализа системы пользователя на наличие/отсутствие вредоносных программ.

Изменено пользователем sergio342
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему каждый раз после 2-х недельных мучений приходится врываться в форумы и поливать тут техподдержку и продукты погаными помоями?

 

это не просто нонсенс! это ПОЗОР, ПОЗОР и еще раз ПОЗОР продуктам Касперского!

В перписке уже 2 недели лежат просьбы разобраться с постоянным заражением наших компьютеров с невозможностью справится с вирусами. А вирус то известен:

HEUR:Trojan.Script.Iframe

Предлагаю обсудить тему в более конструктивном ключе.

1. К этому по существу есть что дополнить?

2. HEUR - это значит, что обнаруженный объект подозревается на схожесть с вредоносной программой, не более. Окончательный вердикт слово "HEUR" в себя не включает.

3. Покупать продукт или нет - это для себя каждый должен решить сам.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить тему в более конструктивном ключе.

1. К этому по существу есть что дополнить?

2. HEUR - это значит, что обнаруженный объект подозревается на схожесть с вредоносной программой, не более. Окончательный вердикт слово "HEUR" в себя не включает.

3. Покупать продукт или нет - это для себя каждый должен решить сам.

 

1) есть. Помощь по продуктам предполагает ПОМОЩЬ людям, купившим продукт и попавшим в беду, а не злобное шикание типа- "пошел вон, пиши туда, где тебе все равно не помогут", писали в техподдержку -молчит неделю. Зато сегодня ответили - пришлите вирус. Как то ведь его как-то поймать надо.

2) за второе спасибо! И нам полезно- будем знать, большое спасибо. А если бы мы сюда не написали откуда бы нам это узнать? за 2 недели просьб в техподдержку нам ни разу об этом не сказали. Если вредоносная программа важна для развития баз Продуктов Касперского- то надо обратить внимание на то, что это что-то новое, а не молчать неделю.

3. Если продукт на руках у людей, то следует его либо отозвать и вернуть деньги, либо оптимизировать и развивать. А не отвечать- не нравится, не ешь...

 

Конструктивный разговор это когда

1) устанавливается проблема

2) предпринимаются шаги.

Разговор стал действительно более конструктивным. Техподдержка прислала просьбу прислать тело вируса.

Если здесь действительно реально получить помощь по продуктам давайте продолжим:

Кто знает как это сделать, поскольку:

 

1) для того, чтобы снять тело вируса надо его ПОЙМАТЬ.

2) чтобы его поймать, надо его пустить на сайт. Значит вирусу надо скормить пароль. Я могу это сделать, но сколько вирус будет лежать на сайте, чтобы техподдержка или спец. по вирусам Лаб Касперского его взяли (если они умеют) опять 2 недели?

3) как это сделать мне? отключить касперского? он его блокирует. заразить и мой комп тоже? вот мы его видим, допустим, в блокноте я его архивирую.. Архивировать с паролем надо как-то?

4) как его заархивировать.. может есть какая-то утилита какой-то способ?

5)

Можно ли просить об этом службу поддержки- мы им написали- молчат пока..

или отлов неизвестных программ входит в обязанности владельцев лицензионных версий? Я то думаю поймаю увижу. проблема в том. что при работе с таким файлом Нормалные версии возмущаются и не дают работать. У нас не все компьютера заражены- некоторые блокируют его.

 

Будем благодарны за конструктивные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проблема только на сайте?

 

Чуть более подробнее инфу дайте

Ситуация такая.

Есть 10 компютеров (все с лицензионной версией)

Один новый. на нем раньше стоял иной антивирус. удалили. добавили лецензию.

С этого компютера вирус ворует пароль входов . Сайты, на который входит человек. сидящий на этом компьюторе тут же поражает вирус.

( увидеть на индексной странице и на других и стереть его мы сами запросто можем, пароль меняем).Тут мы способные - все нормально. Потом запускаем проверку на этом компьюторе вирус Секрьюрити 2009 лечит - и через час та же история. Вирус ворует новый пароль, заражает сайты. Мы заново все меняем его стираем и так без конца в течение уже вот пойдет 3 неделя.

Вопрос в том. как победить троян, ворующий пароли. Техподдержка сегодня утром ответила наконец , что для этого ТЕЛО его нужно им послать в заархивированном виде. Версию Касперского в это время отключить? Он же орет и не дает с нормального компа работать с таким сайтом. Насколько там оставить вирус, рисковать репутацией компании и заражать клиентов? Можно было бы ночью. Если бы знать что это будет полезно. Мы можем сами скопировать код , рискуя заразить свой комп, так же как и тот, который вылечить не можем. Надо ли нам это, если не понятно как потом все это архивировать...? есть ли способ считать код трояна безопасно и работать с ним- архивировать, пересылать...по-другому? если знаете подскажите. готовы в течение вечера держать вирус на сайте, если будет от этого польза...

Техподдержка не отвечает опять. Мне так кажется, что если уже есть специалисты по вирусам, то они не должны поручать пользователям такие действия или хоть проинструктировать грамотные действия как-то. Посоветуйте варианты?

 

Все сотрудники, которые работают с этим сайтом с компов, на которых раньше не было этого вируса, тоже в панике. У одного- антивирус блокирует вход на сервер и на все сервера этого провайдера. Работа с сайтом стоит.

У второго тоже самое, отключаем Вообще антивирус чтобы хоть зайти и загрузить чистый индекс, в итоге- заразили этот второй комп.

теперь 2 компьютера под подозрением. вылечить не можем.

С чистого компа просто тупо загружаю ежедневно новые index файлы на сервер и удаляю те, которые вирус там успевает создавать , а он что делает: он меняет индекс вставляет код и создает новый индексный файл в самой верхней папке...

 

Хотелось бы умело и грамотно научится заархивировать тело вируса. Думаю, что безопасно с нормального "небольного" компа это не сделать. Думаю есть только 1 выход: сделать копирование кода, написанного на сайте, на том компе, на котором вирус сидит. Заархивирую вин раром. Пошлю на почту, не понятно как задать пароль архиву.. никогда не делали- подумаем сделаем. Вопрос наверное остается и второй - достаточно ли будет этого?является ли код, вставляемый в код сайта ТЕЛОМ вируса?

 

Чт

Изменено пользователем itmurun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовьте на проблемном компе логи

 

Ссылка у меня в подписи - п.1

 

Сначала ликвидируем проблему, потом будем решать как она возникла

Хотя у меня есть подозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению продолжение темы тут

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=8063

Это тема к вам относится? или же это ваша знакомая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему это?

к сожалению тот, кто пользуется этим компьютером добавил все необходимое именно там, в той теме. К сожалению, не сумели объяснить ей правильно куда нужно выложить логи. либо не вышло у нее.

Изменено пользователем itmurun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...