Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я купил лицензиооную копию Касперский 2009 с ключем на один год и обновляю базы через интернет.

А вот у моего друга нет интернета ,но Касперский ему нужен,т.к. занимается видео, и постоянно пользуется дисковыми носителями от разных пользователей.

Как обновлять базы без интернет.Если это возможно,то дайте ссылку.

Строгое предупреждение от модератора Elly
Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано (изменено)

Ещё можно копировать базы в самом антивирусе например на флэшку и потом с них обновлять антивирус у которого нет выхода в интернет. Но для этого у Вашего друга должен быть антивирус на компьютере, который имеет выход в интернет, на работе к примеру. Зайдите в настройки антивируса- там в разделе обновление зайдите в пункт настройка и там на вкладке дополнительно можно поставить галочку копировать базы. Вещь полезная, так что может понадобиться.

Изменено пользователем Сергей 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Ekslva
      Автор Ekslva
      Добрый день!
      После удаления трояна с помощью Касперского, не работает центр обновлений, там вообще нет никакой информации. Находила также переименованные файлы с bkp.
      CollectionLog-2025.08.18-18.15.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Вчера рабочий стол после перезагрузки стал черным но все значки остались, что делать я не знал и попробовал восстановить систему из точки восстановления, часа 4 или больше система востановлмвалась. После восстановления экран все также был черным, значки браузеров хром и Яндекс не реагировали. Сегодня переустановил Яндекс, скачал по новому хром-  в течении 10-15 минут шла инициализация Хром. Хотел бы узнать в чем причина неожижанного действия. И еще каждый раз когда открываю Хром, открывается окошко с - Что нового в 1ClickVPN.
       zip-архив с собранными логами - CollectionLog приложил
      CollectionLog-2025.08.12-10.28.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

×
×
  • Создать...