Перейти к содержанию

Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день!

Обновил KSC до версии 12.2., при загрузки обновлений в хранилище выходит ошибка "Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54)."

Может кто знает как лечить?

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Изменено пользователем Fa1dent
Опубликовано (изменено)
25.07.2023 в 14:57, Fa1dent сказал:

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Товарищ, будьте добры, подскажите как удалось взять сертификаты именно с сайтов загрузки? он меня редиректит на головной сайт и все. А с него то что ставлю сертификаты толку 0, или если не сложно бросьте их на почту (ruhlin89@gmail.com), спасибо заранее!

Изменено пользователем ruhlin89
Опубликовано

добрый день! тоже столкнулся с такой проблемой

у меня в сети обработки персональных данный KSC 13 версии там решилось все по инструкции при помощи утилиты klscflag.exe (описание в статье https://support.kaspersky.ru/ksc12/settings/server/15052#block2)

для открытой сети у ас еще KSC 11 версии там такой финт не проходил (нет такой утилиты в комплекте) пробовал и сертификаты не помогло

для эксперимента скопировал утилиту из  KSC 13 она что там отработала но загрузка заработала только после перезагрузки сервера

возможно это кому нибуть да поможет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • vknmurm
      Автор vknmurm
      Не удается завершить выполнение скрипта  /opt/kaspersky/ksc64/lib/bin/setup/postinstall.pl после установки пакета ksc64_14.2.0-23324_amd64.deb на Astra Linux.
      Данные о пользователе и базе данных верные, но срипт все равно возвращает ошибку
       
      kladminserver_srv[27041]: Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1198 Assertion "Administration Server registration FAILED. '#1963 (1045) Database connection is broken "1045, 'Access denied for user 'KSCAdmin'@'localhost' (using password: YES)' , LastStatement='mysql_real_connect'"'" failed
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • oit
      Автор oit
      Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
      Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
            При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

      Решение
      Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
      Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
      <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
      Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
      Что делать, если решение не помогло
      Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
      https://support.kaspersky.ru/10665
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
×
×
  • Создать...