Перейти к содержанию

Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54).


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Обновил KSC до версии 12.2., при загрузки обновлений в хранилище выходит ошибка "Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54)."

Может кто знает как лечить?

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите 

 

Что-то блокирует выход в сеть

 

Как временное решение загружать по http https://support.kaspersky.ru/15052

Ещё статья в помощь: https://support.kaspersky.ru/15633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Изменено пользователем Fa1dent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.07.2023 в 14:57, Fa1dent сказал:

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Товарищ, будьте добры, подскажите как удалось взять сертификаты именно с сайтов загрузки? он меня редиректит на головной сайт и все. А с него то что ставлю сертификаты толку 0, или если не сложно бросьте их на почту (ruhlin89@gmail.com), спасибо заранее!

Изменено пользователем ruhlin89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! тоже столкнулся с такой проблемой

у меня в сети обработки персональных данный KSC 13 версии там решилось все по инструкции при помощи утилиты klscflag.exe (описание в статье https://support.kaspersky.ru/ksc12/settings/server/15052#block2)

для открытой сети у ас еще KSC 11 версии там такой финт не проходил (нет такой утилиты в комплекте) пробовал и сертификаты не помогло

для эксперимента скопировал утилиту из  KSC 13 она что там отработала но загрузка заработала только после перезагрузки сервера

возможно это кому нибуть да поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Flsss
      От Flsss
      В последнее время часто выскакивает "Невозможно гарантировать подлинность домена.." В имени приложения написано taskhostw.exe 
      Хотелось бы узнать, это что-то плохое или всё ок? Всё было отсканировано Dr.Web, AV block remover, естественно касперским pure, а также kaspersky virus removal tool. Были просмотрены файлы HKEY_ (вбивая w+r regedit). Но всё равно хотелось бы удостовериться, так как до сих пор выскакивает это окно, + ко всему недавно был обнаружен майнер разрабами минигры Minecraft сервера cristallix и хотелось бы лишний раз удостовериться, потому что я в этом не бум-бум.

      CollectionLog-2025.01.24-22.12.zip
    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • 2107zak
      От 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • ska79
      От ska79
      Какой линукс установить на слабое устаревшее железо 2006 года выпуска? 
    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
×
×
  • Создать...