Перейти к содержанию

Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54).


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Обновил KSC до версии 12.2., при загрузки обновлений в хранилище выходит ошибка "Не удалось установить HTTPS соединение: ошибка TLS (54)."

Может кто знает как лечить?

Сообщение от модератора kmscom
Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите 

 

Что-то блокирует выход в сеть

 

Как временное решение загружать по http https://support.kaspersky.ru/15052

Ещё статья в помощь: https://support.kaspersky.ru/15633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Изменено пользователем Fa1dent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.07.2023 в 14:57, Fa1dent сказал:

Приветствую.
Данная проблема решилась добавлением на KSC рутовского и промежуточного сертификата Касперского с одного из сайтов источников обновлений.

Возможно, кому-нибудь поможет.

Товарищ, будьте добры, подскажите как удалось взять сертификаты именно с сайтов загрузки? он меня редиректит на головной сайт и все. А с него то что ставлю сертификаты толку 0, или если не сложно бросьте их на почту (ruhlin89@gmail.com), спасибо заранее!

Изменено пользователем ruhlin89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! тоже столкнулся с такой проблемой

у меня в сети обработки персональных данный KSC 13 версии там решилось все по инструкции при помощи утилиты klscflag.exe (описание в статье https://support.kaspersky.ru/ksc12/settings/server/15052#block2)

для открытой сети у ас еще KSC 11 версии там такой финт не проходил (нет такой утилиты в комплекте) пробовал и сертификаты не помогло

для эксперимента скопировал утилиту из  KSC 13 она что там отработала но загрузка заработала только после перезагрузки сервера

возможно это кому нибуть да поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Jack59
      Автор Jack59
      Во время звонка или игры соединение с интернетом может зависнуть на 10 секунд, а иногда вообще полностью отрубает сеть CollectionLog-2025.03.05-01.10.zip
    • INITIATED
      Автор INITIATED
      123.txtKIS обнаруживает два файла, определяет их как троянская программа, вылечивает один MEM:Trojan.Multi.Agent.gen, второй MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen пытается вылечить с перезагрузкой, но после перезагрузки вновь находит эти файлы. KVRT и Dr.Web_Curelt также не помогли.
      CollectionLog-2025.03.24-20.56.zip
      Отчет AutoLogger
      Отчет uvs_latest
      V2-PC_2025-03-24_20-47-16_v4.99.10v x64.7z
    • 2936162
      Автор 2936162
      Добрый день.
      Поймали MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen и MEM:Trojan.Multi.Agent.gen. Касперский детектит, но вылечить не получается. Архив из AutoLogger приложил.
      Помогите удалить вирусню.

      CollectionLog-2025.03.26-12.53.zip
    • User2603
      Автор User2603
      Доброго времени суток! Не удаляются данные вирусы Касперским. Приложил образ из uvs
      DESKTOP-HGUP99B_2025-03-26_08-43-28_v4.99.10v x64.7z
    • Flsss
      Автор Flsss
      В последнее время часто выскакивает "Невозможно гарантировать подлинность домена.." В имени приложения написано taskhostw.exe 
      Хотелось бы узнать, это что-то плохое или всё ок? Всё было отсканировано Dr.Web, AV block remover, естественно касперским pure, а также kaspersky virus removal tool. Были просмотрены файлы HKEY_ (вбивая w+r regedit). Но всё равно хотелось бы удостовериться, так как до сих пор выскакивает это окно, + ко всему недавно был обнаружен майнер разрабами минигры Minecraft сервера cristallix и хотелось бы лишний раз удостовериться, потому что я в этом не бум-бум.

      CollectionLog-2025.01.24-22.12.zip
×
×
  • Создать...