Перейти к содержанию

"Наградил" Бог провайдером...


BlackBug

Рекомендуемые сообщения

BlackBug

Мне Вас жаль. Я бы давно офис взорвал за такое отношение к клиентам.

 

 

Что советую сделать: надеюсь Вы знаете ХРюшку, и легко разберетесь где в висте то, про что говорят саппорты в ХР.

 

Предлагаю взять их на "понт". Примерный диалог должен быть такой:

Какой антивирус? - (веб, нод, симантек неважно, можете даже поиздеваться над их бедными душами и назвать какойнибуть ВирусБлокАда, Панду МакАфи и т д)

Какоая ОСь? ХР с самыми последними обновлениями.

и далее разговор в таком духе.

 

Видать в Вашем случае только МинСвязи последняя инстанция. :(

 

У самого было что разрывы по несколько раз в день. Саппорт долбал, ничего никто не мог понять что да как. Через месяц этого аххтунга а не интернета случилось чудо, выяснилось что проблемы были из-за компьютера в соседнем доме, там после перепада электричества взбесилась сетевуха которая создавала петлю в сети. Благо история закончилась благополучно, это я к тому что у Вас саппорт действительно капец. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Добавлю свои пять копеек...

Некоторое время назад стал наблюдать дисконнекты по 2-3 раза в день (иногда больше).

Провайдер стал все валить на KIS 2010, установленный у меня.

Не веря всему этому, я обратился в суппорт ЛК, где мне также посоветовали "протестировать без антивируса". Что ж, тестирую. Отключил "Сетевой экран" KIS. Два дня - полет нормальный, ни одного дисконнекта.

Продолжаю переписку с суппортом ЛК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

У меня комп гораздо слабее - но проблем нет. Наверно дело в банальной несовместимости :) Вашего провайдера и Интернета (а не антивируса от ЛК) :)

Это как? "Запрет на профессию?" (Например, лично мне трудно модерировать даже один форум, хотя виртуально знаю человека, модерирующего аж три форума).
BlackBug, у нас в ВолгаТелеком такие же дурни из саппорта сидят. Нашел сам где косяк, логично вывел что сдохло оборудование на станции по моей линии. Так меня 15 минут убеждали что такого не может быть. Я не поленился и пришел в офис, благо 2 квартала ходу. Пришел сел в кресло и сказал что не уйду пока не починят, зашевелились. Пошел домой встречать обещанного техника. Тот тренькал на телефонку пока они там искали неполадку. Как я и сказал, умерло оборудование, переключили на другую линию. Но вот 400 руб. за оплаченный и неиспользованный трафик из-за отсутствие инета так и не вернули.

Сейчас все работает, но скорость и тарифы убогие.

Уж кого-кого, а меня обмануть трудно.

Я тоже - клиент Саратовского (!) филиала "ВолгаТелеком". (Второй мой провайдер - "ВолгаТрансТелеком", они же ++К, официальный спонсор то ли футбольной сборной России, то ли телетрансляции её матчей). Так вот, на момент написания Вашего сообщения (сентябрь 2009 г.) в Саратовском филиале ВТ именно лимитированных тарифов с абонплатой в 400 рублей не было. (Я не про такие тарифы, где после достижения такого-то объёма входящего трафика скорость доступа урезают до первого числа следующего месяца). Соответственно, с Вас не могли взять 400 рублей именно за мегабайты, могли только за дни.

А в "центре продаж J" Вы сидели с ноутбуком?! Если "да", то в скольких метрах от Вашего телефона (не от подъездной двери, а именно от телефонного аппарата) расположен этот "центр продаж"?!

Изменено пользователем RexSep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали на них в суд подать?
Это Вы предлагаете кому и на кого подать в суд? Я как-то попробовал подать в суд на другое юридическое лицо (не на ВТ), мой иск "оставили без движения". Придётся обращаться к адвокатам, а в разных саратовских фирмах составление искового заявления стоит от 1000 р. и выше. Да ещё надо на лицензию на антивирус копить (действующая лицензия на KIS у меня кончается во второй половине мая 2010 г.). В общем, "пуль" (в данном случае - денег) "на всех вас не хватит!"!

А почему я подключился к ещё одному провайдеру... Надоели объявления: "со стольких-то до стольких-то часов абонентам таких-то АТС доступ в Интернет будет ограничен". Да ещё и сверх этих объявлений бывают аварии... В общем, "один провайдер - хорошо, но два - лучше". (В случае с любым из двух провайдеров у меня "безлимитный" Интернет, так что, если скачаю "лишний" мегабайт - кому-кому, а мне Интернет не отключат).

Изменено пользователем RexSep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? "Запрет на профессию?" (Например, лично мне трудно модерировать даже один форум, хотя виртуально знаю человека, модерирующего аж три форума).
Наверно он еще молодой модератор :( неопытный ;)

у меня немного побольше чем 3.

А кое кто на этом ресурсе - вообще звер-машин в этом отношении. Я даже не стремлюсь перегнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Продукция «Лаборатории Касперского» многократно удостаивалась самых разнообразных наград. Признание заслуг сотрудников «Лаборатории Касперского» по созданию программ, заслуживающих высочайшей оценки, осуществлялось множеством экспертных организаций. Мы подготовили для вас викторину, посвящённую полученным наградам компании, оценкам конкретных продуктов, результатам тестирования программ «Лаборатории Касперского» независимыми лабораториями. Для ответов на все вопросы достаточно использовать материалы официального сайта.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 300 баллов Одна ошибка — 1 000 баллов Две ошибки — 700 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 17 сентября 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю@Mrak (пользователей @Машуня и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Сегодня у нас отличные новости! Последнее поколение защитных решений Kaspersky для домашних пользователей получило награду «Продукт года». Это результат многоэтапного тестирования, проведенного независимой европейской тестовой лабораторией AV-Comparatives на протяжении 2023 года, в котором исследовалось и оценивалось 16 защитных решений от популярных вендоров. Рассказываем, что эта победа означает, из чего складывается, как проводилось тестирование и какие еще награды мы получили.
      Защитное решение Kaspersky Standard стало «Продуктом года 2023» по результатам серии тестов AV-Comparatives
      Что означает награда «Продукт года», которую получил Kaspersky Standard
      В тестировании принимало участие базовое защитное решение для домашних пользователей — Kaspersky Standard, однако показанные им выдающиеся результаты полностью применимы и к другим нашим продуктам. Причина проста: все они используют один и тот же стек защитных технологий, эффективность которых и оценивали испытания AV-Comparatives.
      Таким образом, высокая награда «Продукт года 2023» в равной мере распространяется и на более продвинутые защитные решения для домашних пользователей — Kaspersky Plus и Kaspersky Premium, а также на продукты для бизнеса, например Kaspersky Endpoint Security for Business и Kaspersky Small Office Security.
      Что же требуется для получения почетного звания «Продукт года»? На протяжении всего года нужно стабильно показывать наивысшие результаты в каждом из семи раундов тестов, в которых исследуются качество защиты от распространенных угроз и целевых атак, устойчивость к ложным срабатываниям и уровень влияния на общую производительность системы. Анализ этой триады параметров лежит в основе комплексной оценки эффективности защитных решений.
      Однократная оценка эффективности защиты не очень показательна, ведь вирусописатели не сидят сложа руки — все время появляются новые угрозы, а уже существующие быстро эволюционируют. Соответственно, от разработчиков защитных решений также требуется постоянное движение вперед. Чтобы выбрать действительно надежное защитное решение, требуются длительные многократные тесты в течение всего года, и именно так устроена система тестирования в AV-Comparatives.
      В тестах AV-Comparatives исследовались защитные решения от крупнейших вендоров антивирусных и защитных продуктов. Победа в таком масштабном соревновании наглядно подтверждает высочайший уровень защиты, обеспечиваемый нашими продуктами.
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Базы электронных адресов, по которым компании рассылают письма своим клиентам, всегда были интересной добычей для злоумышленников. Их могут использовать и для спам-рассылок, и для фишинга, и для более сложных мошеннических схем. Если в придачу к базам атакующему удается получить доступ к легитимному инструменту для организации рассылки, то это значительно повышает шансы на успех любой атаки. Ведь люди, давшие согласие на получение писем и привыкшие потреблять информацию именно таким способом, с большей вероятностью откроют привычную рассылку от компании, чем какое-то постороннее послание. Поэтому злоумышленники периодически пытаются захватить доступ к личным кабинетам компаний в сервисах ESP-провайдеров. В очередной выявленной нами фишинговой кампании они усовершенствовали свой метод и охотятся на учетные данные на сайте ESP-провайдера SendGrid, рассылая фишинговые письма непосредственно через сам SendGrid.
      Почему в данном случае фишинг через SendGrid более успешен?
      Среди советов, которые мы обычно даем в постах про фишинг, мы чаще всего рекомендуем внимательно смотреть на домен сайта, куда вас пытаются послать при помощи кнопки или текстовой гиперссылки. ESP-провайдеры, как правило, не позволяют вставить в письмо прямую ссылку на сайт клиента, а служат своего рода посредником — получатель письма видит внутри ссылки домен ESP-провайдера, который далее редиректит кликнувшего уже на сайт, заданный при настройке кампании по рассылке. Это делается в том числе для корректного сбора аналитики.
      В данном случае текст фишингового письма написан от имени ESP-провайдера SendGrid, который якобы очень беспокоится о безопасности своих клиентов и убеждает их включить двухфакторную аутентификацию, чтобы контроль над личным кабинетом не захватили посторонние. В письме объясняются преимущества метода 2FA и дана ссылка для обновления настроек безопасности. И ведет она, как вы, вероятно, уже догадались, на какой-то адрес в домене SendGrid (где, вероятно, должен был бы располагаться сайт с настройками, если бы это письмо действительно рассылала компания SendGrid).
      При этом для всех почтовых сканеров данное фишинговое письмо выглядит как абсолютно легитимная рассылка, идущая с серверов SendGrid с корректными ссылками, ведущими на домен SendGrid. Единственное, что может насторожить получателя такого письма, — адрес отправителя. Дело в том, что ESP-провайдеры подставляют туда домен реального заказчика и идентификатор рассылки. Чаще всего для фишинга используется угнанная учетная запись (новых клиентов ESP-провайдеры проверяют более тщательно, а старые, сделавшие уже не одну рассылку, имеют накопленную репутацию надежных).
      Письмо от имени SendGrid, присланное через SendGrid, для фишинга учетной записи для сервиса SendGrid
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...