Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, mike 1 сказал:

Проверьте NTFS права у папок Program Files, Appdata, Program Data, Temp, Desktop и т.д. Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами Администратора и является владельцем каталога. 

вот права у programm files а вот у папки desktop интересно есть одна неизвестная учетная запись и в имени администратора преписка есть некая, а вот когда при переключении на администратора пытаешся переключится дабы установить галочки на секунду окна где галочки становятся активные а потом становятся серыми 

права.jpg

права Desktop.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

Старые сообщения 

 

все темы те были удалены и закрыты и оставили модераторы только эту вот в ней и общаемся или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Albert_1777 вы на создавали такое количество тем по одной и той же проблеме, что у тех кто вам хочет помочь и у модераторов, голова идет кругом. попросили отобразить

 

В Правилах написано

Цитата

Рекомендации:

  1. Советуется продолжать дискуссию в уже существующих темах (особенно, если вопрос не раскрыт до конца), чем создавать каждый раз новую.

 

Перед тем, как создавать новую тему:

  1. Перед тем, как создать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно, Ваш вопрос уже обсуждался. Так Вы имеете возможность получить ответ мгновенно, и Вам не придется ждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kmscom сказал:

@Albert_1777 вы на создавали такое количество тем по одной и той же проблеме, что у тех кто вам хочет помочь и у модераторов, голова идет кругом. попросили отобразить

а потому что непонятно куда писать с этой проблемой то вроде общение идёт и бах говорят не туда написал потом куда отправили там тему создал и отпять оказывается не туда написал, а я насколько знаю закрывать темы не могу поэто и созданно было их большое кол-во. лучше бы с проблемой помогли а то в предыдущей теме даже начали скубатся из за того что говорят сделать а другой человек говорит что ЛК уже это делал, и закрывать просто так темы даже не уведомив пользователя как то не очень приятно, просто ошибка контент скрыт или у вас нет прав для просмотра этого контента очень приятно, и от SQ только узнал что модеры закрыли темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Albert_1777 сказал:

бах говорят не туда написал потом куда отправили там тему создал и отпять оказывается не туда написал, а я насколько знаю закрывать темы не могу поэто и созданно было их большое кол-во.

Это не повод дублировать темы. Если по ошибке создали тему не в том разделе, то достаточно просто попросить модератора перенести в нужный.

И напомню, что вас просили сделать https://forum.kasperskyclub.ru/topic/80005-kaspersky-endpoint-security-1150590/?do=findComment&comment=1128096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.02.2021 в 14:15, SQ сказал:

Здравствуйте,

Могли бы пожалуйста выполнить в командной строке следующие команды:
 


cd %userprofile%\Desktop
GPRESULT /H GPReport.html /f

По завершению заархивируйте файл GPReport.html на рабочем столе в zip  и прикрепите его в следующем сообщение.

 

Также могли бы показать результата следующей команды в командной строке (cmd.exe):


reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MICROSOFT\.NETFramework\Security\TrustManager\PromptingLevel"

Подробнее о команде: Практическое руководство. Настройка поведения запроса о доверии ClickOnce

скинул

комманда.jpg

GPReport.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах, ничего не увидел, чтобы запрещало бы или ограничивало работу сервера.

Могли бы мне пожалуйста скинуть в ЛС файлы события системы(system) и приложения (application) которые расположены :

C:\Windows\System32\winevt\Logs

P.S. предварительно заархивировав их в zip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...