Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите имеется сервер с установленной операционной системой windows server 2016 standart , при попытки установки этого продукта выскакивает ошибка и еще обнаружил что идет приписка к учетной записи администратора "WIN-6jvhrunbt2q" помогите решить проблему.

kaspersky.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю но на сервере у нас стоит сервер администрирования поэтому я ставлю агента и с помощью агента уже устанавливаю сам касперский на эту машину, но тут еще проблема в том что не могу создать на рабочем столе папку с именем kaspersky выдает ошибку 

папка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, возможно, у вас в пакет включен агент.

На сервер с ксц агент ставить нельзя. На нем уже стоит серверный агент от ксц.

По папке - возможно, проблема с временным пользователем у вас.

Или нет банально прав

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг у меня стоит на другом сервере центр администрирования через него я управляю машинами, на этот сервер я пытаюсь поставить что просто эндпоинт секьюрити что агент он не устанавливается и выдает ошибки, права у меня есть потому что я захожу локально и я администратор, как мне подправить эти права и убрать эту приписку в имени администратора ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Albert_1777, у вас проблема с учетной записью. Судя по всему система создала временный профиль и сейчас работает в нем.

Либо сервер в домене, а вы заходите под локальной учетной записью.

 

А не пробовали ставить через KSC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервер до этого был зараженным с помощью тех поддержки касперского вычистили этот вирус а вот права так и остались непонятно у кого меню пуск не открывается вовсе не работает меню уведомлений, а через KSC я его не вижу так как агента Касперского на этот сервер не могу поставить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте создать новую учетную запись с правами администратора и установить из под нее.

Либо надо долечивать.

Если с новой учетной записью не получится, обратитесь в этот раздел, пусть они посмотрят - https://forum.kasperskyclub.ru/forum/26-pomosch-v-udalenii-virusov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  12.02.2021 в 10:30, andrew75 сказал:

Либо надо долечивать

Expand  

Там ведь нет прав, а не блокировка вирусом. Направил его в раздел Помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Могли бы пожалуйста выполнить в командной строке следующие команды:
 

cd %userprofile%\Desktop
GPRESULT /H GPReport.html /f

По завершению заархивируйте файл GPReport.html на рабочем столе в zip  и прикрепите его в следующем сообщение.

 

Также могли бы показать результата следующей команды в командной строке (cmd.exe):

reg query "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\MICROSOFT\.NETFramework\Security\TrustManager\PromptingLevel"

Подробнее о команде: Практическое руководство. Настройка поведения запроса о доверии ClickOnce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что делать ребят? другие етмы убрали если есть возможность процитируйте ваши смс сюда может появились идеи как решить этот вопрос 

  12.02.2021 в 14:05, andrew75 сказал:

@Sandor, я не видел, что он у вас лечился. Он написал что лечили в ТП. Поэтому и направил к вам, чтобы посмотрели.

Expand  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  24.02.2021 в 05:53, Albert_1777 сказал:

так что делать ребят?

Expand  

Проверьте NTFS права у папок Program Files, Appdata, Program Data, Temp, Desktop и т.д. Убедитесь, что ваша учетная запись обладает правами Администратора и является владельцем каталога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

×
×
  • Создать...