Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Прошу помочь удалить вирус trojan.multi.genautoruntask.c в системной памяти.


Рамиль34

Рекомендуемые сообщения

  • Sandor changed the title to Прошу помочь удалить вирус trojan.multi.genautoruntask.c в системной памяти.

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

NetShield Kit 1.3.30.0

Unity Web Player (x64) (All users)

Unity Web Player

WindowsRar 1.0.0.47

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

 

Затем:

 

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Сделал.

AdwCleaner[S02].txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт AdwCleaner[C01].txt тоже покажите.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sandor сказал:

Отчёт AdwCleaner[C01].txt тоже покажите.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

AdwCleaner[C01].txt FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3805838546-2453871122-1489551538-1001\...\MountPoints2: {ffa9a04e-32d2-11e9-8584-d8cb8ae8dcfc} - "K:\SISetup.exe" 
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{e0cd685d-3283-11e9-857e-806e6f6e6963}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{f08467d6-3923-4ac3-838e-7275c780d569}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{f54f68de-9442-408b-86bb-a3da9b6ab478}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
    NetShield Kit 1.3.30.0 (HKLM-x32\...\{b5df28a3-6e67-40fd-9606-6a8974f8b02e}) (Version: 1.3.30.0 - Sigma Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [406]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Рамиль\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Рамиль\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{66815577-6147-46CC-AC58-5EFC7973A05C}] => (Allow) LPort=5357
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В первом моём сообщении было указание удалить ряд установленных программ. Почему не выполнили сразу? Выполните сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sandor сказал:

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    
    
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3805838546-2453871122-1489551538-1001\...\MountPoints2: {ffa9a04e-32d2-11e9-8584-d8cb8ae8dcfc} - "K:\SISetup.exe" 
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Restriction <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{e0cd685d-3283-11e9-857e-806e6f6e6963}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{f08467d6-3923-4ac3-838e-7275c780d569}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    Tcpip\..\Interfaces\{f54f68de-9442-408b-86bb-a3da9b6ab478}: [NameServer] 185.192.111.210,37.59.58.122
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh
    C:\Users\Рамиль\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iepoegkaoeljnbhagabakjodgpfniimo]
    NetShield Kit 1.3.30.0 (HKLM-x32\...\{b5df28a3-6e67-40fd-9606-6a8974f8b02e}) (Version: 1.3.30.0 - Sigma Software) Hidden
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [406]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Рамиль\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Рамиль\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{66815577-6147-46CC-AC58-5EFC7973A05C}] => (Allow) LPort=5357
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В первом моём сообщении было указание удалить ряд установленных программ. Почему не выполнили сразу? Выполните сейчас.

Готово

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sandor сказал:

В первом моём сообщении было указание удалить ряд установленных программ. Почему не выполнили сразу? Выполните сейчас

Ответьте на вопрос, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sandor сказал:

По логам Farbar все перечисленные были ещё установлены. Потому и спросил.

 

Что сейчас с проблемой?

По прежнему вирус есть.

скрин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sandor сказал:

Удалите старые и соберите новые отчеты FRST.txt и Addition.txt.

Добрый день. Прикладываю.

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Рамиль34 сказал:

Я вроде удалил все

NetShield Kit 1.3.30.0 по-прежнему в перечне установленных.

Если не удаляется стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Zero56621
      От Zero56621
      Меня уже долгое время мучает троян в системной памяти с названием MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Я уже попробовал много различных программ и от зависаний на короткое время мне помогла только программа Emsisoft Emerengecy Soft. При попытке вылечить данный троян, у меня просто появлялся черный экран, где я даже мышкой не мог двигать (это при попытке вылечить с помощью KVRT). Я не знаю где сохраняются отчеты, так что я решил сделать скрин. Так же прикрепил файл с программы EES.

      scan_250111-162811.txt
    • Morkleb
      От Morkleb
      Здравствуйте. Завёлся вот в памяти, несколько попыток лечения с перезагрузкой ПК при помощи утилиты от Касперского, но увы. Надеюсь на помощь.
      CollectionLog-2024.10.19-20.14.zip
    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
    • VaiRay
      От VaiRay
      CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip
       
      Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 
×
×
  • Создать...